Новинка! компактное комбо-устройство с плоским рупором INSPECTOR CAYMAN

Дата публикации: 12 июля 2016

Данная модель является компактной версией флагманской модели SCAT. Ключевые отличия заключаются в

размерах самого устройства, отсутствии сенсорного экрана и использовании процессора Ambarella A7LA30

с разрешением видеосъемки Full HD.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

РАДАР-ДЕТЕКТОР

Диапазоны

° Прием радаров СТРЕЛКА СТ/М

° K — 24.150 ГГц ±125 МГц

° X — 10.525 ГГц ±50 МГц

° Лазер — 800~1000 нм (180°)

База данных координат GPS

° «СТРЕЛКА-СТ»

° «СТРЕЛКА-Видеоблок»

° «Маломощные» радары

° «Автодория»

° «Поток»

° Муляжи радаров и камер и др. C дополнительными уточнениями объекта контроля:

° Выделенная полоса общественного транспорта;

° Контроль проезда на красный свет;

° Контроль скорости «в спину»;

° Контроль пешеходного перехода.

Дисплей

° 2,4" ЖК экран

° Разрешение 320?240

° 5 уровней яркости

Питание

° 12В, от прикуривателя

Режимы чувствительности

° Трасса

° Город

° Город 1

° Город 2

° IQ

ВИДЕОРЕГИСТРАТОР

° Процессор Ambarella A7LA30 (700 МГц)

° Сенсор OmniVision OV4689 (1/3?)

° Разрешение записи Full HD 1920?1080 (18/15/12 Мб/с)

° Формат видеозаписи .MP4 (H.264 кодек)

° Угол обзора объектива 135° (широкоугольный)

° Циклическая запись с автостартом

° Акселерометр (G-сенсор)

° Коррекция экспозиции

° Встроенный аккумулятор (370 мАч) — рассчитан на 20-30 минут автономной видеозаписи с отображением уровня заряда на экране устройства

° Поддержка карт памяти MicroSD объемом 8-64 Gb класс записи 10 и выше

Новинка: тонировочная атермалтьная пленка Mystique Deep Light уже в наличии

Дата публикации: 15 июня 2016

Появилась новая атермальная пленка хамелеон Deep Light, она занимает положение между сериями Light и Clima Comfort. Пропускание белого света у данной пленки идентично Mystique Comfort, но защита от тепла немного выше и составляет 90%.

При тонировании лобового стекла атермальной пленкой хамелеон Mystique Deep Light, оно становится похожим на заводские стекла премиум автомобилей, например Porsche Cayenne.

Немаловажным фактором является другой оттенок пленки при взгляде изнутри автомобиля. В отличии от Mystique Comfort, которая имеет желтоватый цвет, данный продукт имеет более приятный зеленовато-голубой оттенок.

Характеристикиатермального покрытияDeep Lightотличаются в следующем:

  1. Имеет чуть большую отражательную и преломляющую способность по сравнению с Mystique Light, что выражается в чуть более выраженном цветовом эффекте хамелеона.
  2. По сравнению с серией Comfort изнутри имеет не желтоватый, а приятный зелено-голубой оттенок. Так же как и Mystique Light задерживает 90% ультрафиолета.
  3. Поскольку внешне смотрится не так ярко по сравнению с серией Comfort, то привлекает намного меньше внимания сотрудников ГИБДД.

Атермальные тонировочные пленки позволяют защитить салон автомобиля и находящихся в нем пассажиров от избыточного ультрафиолета. В зависимости от угла преломления солнечных лучей и от уровня освещения, этот материал может изменять свой цвет и светопропускную способность. Тонировка с применением некоторых пленок серии Mystique не нарушает требований, установленных российскими стандартами ГОСТ. К тому же данные пленки имеют значительную толщину и имеют свойства укрепляющих пленок.


ТОНИРОВОЧНАЯ ПЛЕНКА-ХАМЕЛЕОН

Уникальные свойства тонировочного материала объясняются применением инновационной технологии магнетронного напыления. Пленка состоит более чем из 20-ти слоев различных металлов. Эффект «хамелеон» достигается за счет различия в значениях коэффициентов инфракрасной защиты (IR) и светопропускной способности (VLT). Производитель выпускает пленку серии Mystique в нескольких вариантах. Автомобильное стекло, покрытое пленкой «хамелеон», становится более прозрачным ночью и затемняется в светлое время суток. Материал не выгорает и не утрачивает своих эксплуатационных характеристик под воздействием солнечных лучей. Кроме того, тонировка сообщает транспортному средству эксклюзивный и респектабельный вид.


СВОЙСТВА АТЕРМАЛЬНЫХ ПЛЕНОК СЕРИИ MYSTIQUE

Название пленки Среднее светопропускание Инфракрасная защита Защита от ультрафиолета
Mystique Night 20 90 99
Mystique Zero 70 99,9 99

Mystique Optimum

75 92 99

Mystique Comfort

83 80 99

Mystique Light

93 90 99

НОВИНКА:Mystique Deep Light

83 90 99
Климатический тюнингЖаркое летнее солнце не только прогревает салон авто, но и оказывает негативное влияние на отделку салона. Тканевая обивка со временем выгорает, а кожаные элементы интерьера высыхают и покрываются маленькими трещинами. Пластиковые детали также теряют эластичность и презентабельный внешний вид. Избавиться от вышеперечисленных проблем поможет атермальная пленка – материал, препятствующий проникновению УФ-лучей в салон транспортного средства. Применение атермальной тонировки позволяет добиться следующих положительных эффектов: Снижается нагрузка на климатическое оборудование Уменьшается расход топлива Кожаные, пластиковые и текстильные элементы приобретают защиту от солнечных лучей Установленные технические регламенты требуют, чтобы светопропускная способность лобового 75%, а передних боковых стекол была не менее 70%. Однако следует учитывать, что даже новое прозрачное автостекло пропускает около 93% дневного света. Поэтому чтобы не выходить за пределы нормы, рекомендуется использовать пленки с коэффициентом светопропускания не менее 80-83%. Энергосберегающая пленка «хамелеон» визуально напоминает заводскую тонировку, которой подвергаются стекла презентабельных автомобилей бизнес класса. Затраты, понесенные на приобретение материала, окупятся буквально за один сезон, поскольку владелец транспортного средства сможет использовать кондиционер в менее интенсивном режиме. За счет наличия диэлектрического покрытия пленка без помех пропускает радиоволны.

Проверка светопропускной способностиВладелец авто сможет произвести все необходимые замеры после выполнения тонировочных работ. Прежде всего, следует очистить стекло от пыли и иных загрязнений, способных привести к погрешности в измерениях. Для определения светопропускной способности придется посетить станцию техобслуживания, поскольку для этого понадобится специальный прибор. Проверке подлежат только лобовое и передние боковые автостекла, пропускная способность остальных стекол законодательством не регламентируется. Можно попытаться визуально оценить коэффициент светопропускания материала: Черные стекла – около 15% Видимое затемнение – от 30% до 40% Практически незаметное затемнение – 75% и более Однако следует учитывать, что визуальная оценка дает приблизительные результаты. Поэтому рекомендуется посетить сервисный центр и получить свидетельство о прохождении ТО. Это позволит избежать проблем в общении с инспекторами ГИБДД.

Преимущества материалаК отличительным особенностям пленки «хамелеон» серии Mystique следует отнести ее оригинальные визуальные качества. Материал способен изменять свою расцветку, подобно крыльям стрекозы. Оттенок зависит от угла, под которым преломляются солнечные лучи. Ночью или в пасмурную погоду тонированное стекло становится практически прозрачным и не затрудняет водителю обзор. Зато в яркий солнечный день поверхность затемняется и «отсекает» ненужные блики. Тонировка Mystique позволяет владельцу транспортного средства насладиться комфортным вождением и сообщает автомобилю презентабельный внешний вид. Однако это не единственные ее преимущества, материал обладает такими качествами, как: Умеренная стоимость Устойчивость к незначительным механическим воздействиям Продолжительный срок службы Сохранение комфортной температуры в салоне Снижение риска деформации пластиковых деталей интерьера Тонировочная пленка играет немаловажную роль в плане обеспечения безопасности движения. Она экранирует блики и яркие солнечные лучи, что улучшает водителю обзор. К тому же в случае ДТП пленка не позволит стеклам рассыпаться на мелкие осколки и травмировать находящихся в салоне людей.


Как выбрать пленку подходящего типаПленки Mystique серии Zero, Night и Optimum имеют низкую светопропускающую способность. По этой причине данные материалы не рекомендуется использовать для тонирования лобового стеклаили передних боковых стекол. В этом плане более предпочтительными будут модели Light или Clima Comfort. Необходимо помнить, что современные регламенты ГОСТ запрещают использовать материал, светопропускная способность которого (при нанесении на стекло) составляет менее 70%. Только оригинальная атермальная пленка способна эффективно блокировать избыточный ультрафиолет. Дешевые аналоги выполняют исключительно декоративные функции, но не отражают тепловую энергию и не обеспечивают защиту салона транспортного средства от выгорания. Качество материала подтверждает сертификат, выдаваемый заводом-изготовителем. Визуальные характеристики покрытия во многом зависят от геометрии стекла. Для плоских (боковых) затонированных стекол характерны бирюзовые оттенки. Лобовое авто стекло обычно приобретает изысканный сине-фиолетовый тон. Светопропускная способность и коэффициент инфракрасной защиты могут изменяться на разных участках поверхности в пределах 5-6%. Благодаря этому, достигается визуальный переливчатый эффект «хамелеон».


Нанесение пленкиТонировка транспортного средства может производиться двумя способами – путем нанесения тонкого слоя металла непосредственно на стекло либо посредством наклеивания пленки. По ряду причин второй вариант является более предпочтительным для большинства автовладельцев. Тонировочная атермальная пленка стоит относительно недорого, быстро наносится и отвечает требованиям российских стандартов ГОСТ. Перед нанесением материала необходимо подготовить рабочую поверхность. Авто стекло тщательно очищается от загрязнений, обрабатывается обезжиривающим составом и высушивается. Рекомендуется проводить тонировку в чистом помещении, это позволит избежать проникновения пыли и мелкого мусора под материал. Клеящий слой материала защищен прозрачным покрытием-лайнером. До того как его удалять, следует приложить пленку к рабочей поверхности и произвести надрезы по контуру при помощи канцелярского ножа. Вырезать фрагмент необходимо с учетом технологических припусков по краям (в 3-4 миллиметра). После того как выкройка готова, можно наносить на автостекло мыльный раствор. Это позволит свободно передвигать материал в случае необходимости. Пленку аккуратно разравнивают посредством сгона, надлежит двигаться от центра к краям авто стекла. Тонировочная пленка должна плотно прилегать к поверхности, если под нее попал воздух, то можно проколоть образовавшийся пузырек иглой. При соблюдении рекомендаций по нанесению тонировочная атермальная пленка серии Mystique сохраняет свои эксплуатационные свойства на протяжении многих лет. Благодаря этому, данный материал пользуется стабильным потребительским спросом.

Новая линейка штатных головных устройств Incar

Дата публикации: 28 марта 2016

Основные характеристики


Android 4.4.4

Экран 1024х600

4-ядерный процессор

1GB оперативной памяти

16GB встроенной памяти

Mirrorlink (беспроводная передача видео, навигации, музыки и т.п. с мобильных телефонов)


подробности и список моделей во вложенной презентации Incar Android 4.4.pdf

Новинка 2016г StaLine A91eco 6800р

Дата публикации: 16 декабря 2015

StarLine A91eco - друг человека!

Сюрприз: в 2016 году мы продолжаем выпускать обновленные StarLine A91eco с расширенными возможностями и по привычной розничной цене 6800 рублей!

Обновленный StarLine A91eco построен на популярной платформе A93 с модульной архитектурой.


Второй - на выбор!


В комплект StarLine A91eco входит один удобный жидкокристаллический ударопрочный брелок.

Второй брелок (основной или светодиодный брелок-метку) выберите и закажите с помощью мудрого интернет-советника store.starline.ru или приобретайте в местах продаж и установок!

Управлять - просто!

Выберите предпочтительный вариант управления охранными функциями StarLine A91eco: смартфон (совместно с GSM модулем), основной жидкокристаллический брелок, светодиодный брелок-метка. Идеальное сочетание - в ваших руках!

Просто добавь GSM!

Современное охранное оборудование подразумевает полную конвергенцию со смартфоном. Просто добавьте GSM-интерфейс StarLine и управляйте охранными и сервисными функциями автомобиля с вашего смартфона.

Определяйте  местоположение вашего автомобиля по базовым станциям LBS с точностью до 100-250 метров в черте города.

Просто добавь умный мониторинг!

Осуществляйте умный мониторинг перемещения вашего автомобиля на бесплатном спутниковом охранно-мониторинговом сервисе www.starline-online.ru, усилив комплекс стандартной GPS-ГЛОНАСС антенной.

Просто добавь бесключевой обход и CAN-LIN интерфейс!

Современный охранно-телематический комплекс с бесключевым обходчиком iKey? Легко! Просто добавьте модуль 2CAN или CAN+LIN для интеграции с CAN либо LIN шинами автомобилей, и фантастические возможности умной защиты - в ваших руках!

Список моделей автомобилей, на которых доступен умный бесключевой обход iKey, постоянно пополняется. Актуальный перечень вы найдете на can.starline.ru!

3D-контроль

Цифровой 3D датчик с дистанционной настройкой регистрирует удары, поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.

Умный автозапуск

StarLine A91eco оснащен модулем запуска для осуществления дистанционного и автоматического запуска двигателя по температуре или в заданное время.

Умный сервис

Воспользуйтесь функцией «Комфорт» (например, складывание зеркал и поднятие стекол при остановке на охрану), а также множеством других полезных функций, благодаря умным сервисным возможностям StarLine A91eco!

Режим "свободные руки" (опция)

Управлять охраной StarLine штатным брелком автомобиля может быть безопасно!

Надежную дополнительную диалоговую авторизацию обеспечит миниатюрный светодиодный брелок-метка StarLine (выпускается с приятным покрытием soft-touch)!

Воспользуйтесь и закажите с помощью мудрого Интернет Сов-ветника store.starline.ru или приобретайте на месте установки!

*Функция доступна при подключении 2CAN или CAN-LIN модуля и приобретении дополнительного светодиодного брелка-метки StarLine

Когда еще умная и надежная безопасность  была так доступна?

StarLine надежно защищает с умом

StarLine экономит

StarLine Победит

Долгожданная новинка Pandora DX 5O. Автозапуск с CAN/LIN и безключевым обходом!

Дата публикации: 6 ноября 2015

 С 27 ОКТЯБРЯ СТАЛА ДОСТУПНА

НОВАЯ БЮДЖЕТНАЯ ЦИФРОВАЯ
АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ
АВТОЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ PANDORA DX-50.

Казалось бы - рядовое событие: «Пандора» сделала еще одну модель в своем, и без того рекордно многочисленного модельном ряду. Но есть у этой модели несколько особенностей, которые и в техническом, и в маркетинговом плане делают этот продукт крайне интересным для современного рынка охранных систем.

К сожалению, именно автомобильная отрасль пострадала больше остальных – из-за падения курса рубля и подорожания автомобилей. Покупатели больше не «раскидываются деньгами», глубоко вникая в обоснованность установленной цены на оборудование и стоимость монтажа охранно-сервисного комплекса на автомобиль.

Наша компания, традиционно специализирующаяся и производящая охранно-сервисные комплексы высокого и среднего класса, откликнулась на эту тенденцию рынка, предложив уникальный продукт Pandora DX-50. Этот продукт сочетает в себе и очень высокий, несвойственный бюджетным продуктам функционал, и очень доступную стоимость, что было нелегко в условиях, когда стоимость комплектующих, покупаемых в привязке к курсу доллара или евро, подорожала за год вдвое!

Разрабатывая продукт, мы ставили перед собой задачу создать современный, соответствующий новым автомобилям, подключаемый к цифровым шинам, охранно-сервисный комплекс. Мы оптимизировали стоимость применяемых импортных комплектующих, но не причинили вреда функциональности и гибкости настроек системы.

УЧАСТНИКИ РЫНКА
СТАЛИ УДЕЛЯТЬ
МЕНЬШЕ ВНИМАНИЯ
ДАЛЬНОСТИ СВЯЗИ
БРЕЛОКА С АВТОМОБИЛЕМ.

Потому, что при наличии GSM-модема или интернет
соединения в сигнализации, дальностью, якобы
можно пренебречь…

Наша компания с таким подходом не согласна, и мы считаем, что по-настоящему современный, диалоговый и реально-многоканальный радиотракт рано списывать со счетов. Более того, мы считаем именно радиоканал главным средством извещения владельца о проблеме с автомобилем. Ведь именно радиоканал сигнализации, вовремя, практически без задержки, сообщит, например, о тревожном событии, о зацепившем ваш автомобиль на парковке неумелом водителе или хулигане, ударившем ваш авто. Звонок или SMS о проблеме, вы, чаще всего, получите через несколько десятков секунд, а то и минуту после произошедшего, и то если не Новый Год - тогда, когда след простынет от виновника повреждения автомобиля. Уже не говоря, что покрытие GSM есть не в каждой местности, где вы ненадолго оставляете автомобиль.

Если же говорить про радиотракт Pandora DX-50, то он, выражаясь русским языком - удался! Сравнивая с большинством автосигнализаций рынка, реальная разница в дальности и в городе, и в поле, будет в 2-3 раза дальше! Речь не идет о спорных процентах

(процент меньше - процент больше), речь идет о кратности. Тому способствует применение одного из лучших в мире на сегодня интегральном трансивере Si4463 в новейшей ревизии, и нашем накопленном опыте применения продукции этого производителя для достижения выдающихся результатов. Хотелось бы напомнить, что мировой рекорд дальности связи для двухсторонних автомобильных охранных систем сегодня именно за нашим продуктом – Pandora DXL 5000PRO.

Кстати, и трансивер в 5000PRO применяется этот же, правда, работает он там вместе с множеством недешевых и уникальных компонентов в фильтрах, усилителях и генераторах, что еще повышает реальную дальность и помехозащищенность.

В Pandora DX-50 радиотракт работает в диапазоне 868MHz, имеет 8 реальных, (не накладывающихся друг на друга!) каналов с полосой пропускания около 20kHz. Тракт использует только разрешенный в России диапазон и мощность передачи, в отличии от абсолютного большинства конкурентов, которые выходят за эти рамки, иногда в десятки раз, и при этом Pandora DX-50 имеет реальную дальность в разы лучше!

РАДИОТРАКТ DX-50
РАБОТАЕТ В
ДИАПАЗОНЕ 868MHZ,
ИМЕЕТ 8 РЕАЛЬНЫХ,
КАНАЛОВ С ПОЛОСОЙ
ПРОПУСКАНИЯ ОКОЛО 20KHZ.

Следующим ярким отличием этого продукта на рынке стала его моноблочная компоновка. Моноблок, где размещается и базовый модуль сигнализации и радиочасть - это проверенное успешной эксплуатацией решение, впервые примененное нами в микросистемах Pandect X-серии. Чрезвычайно популярные Pandect X-2000, X-2010, X-2050, X-3000, которых в рынке уже несколько десятков тысяч, показали возможность применения такого решения, фактически без потери дальности. И это если сравнивать с нашими же решениями на аналогичной схемотехнике, но вынесенными, традиционными радиомодулями, которые крепятся высоко на стекла. А если сравнивать дальность X-серии с наиболее популярными моделями конкурентов, то сравнение получится сильно не в их сторону!

Спорный момент преимущества размещения отдельного радиомодуля на ветровом стекле высоко, на практике оказывается не столь убедителен. А если автомобиль оснащен стеклом с электроподогревом стекла (металлическая нить нагревателя по всему стеклу), когда антенна приклеенного на стекло радиомодуля оказывается заэкранирована, то сравнение уверенно укажет в сторону нашего интегрированного решения. А автомобилей с подогревом стекла сейчас продается много - технология стала доступна, мало кто отказывается от этого блага в нашем-то климате. То есть при хоть сколько-нибудь разумном размещении базового блока Pandora DX-50 покажет значительно лучший результат.

Не верите? Не верьте! - поставьте и проверьте самостоятельно, - гарантируем, вы будете приятно удивлены!

МНОГО ЛИ ХОРОШЕГО В ТОМ,
ЧТО РАДИОМОДУЛЬ НАХОДИТСЯ
НА ВИДУ, НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ?


Много ли хорошего в том, что радиомодуль находится на виду на лобовом стекле? Возможность его простого уничтожения электрошокером или отключение его в первую же секунду проникновения в салон автомобиля злоумышленником, не оставят шанса ему успеть передать тревожное сообщение владельцу! Хорошо если у сигнализации кроме радиоканала для брелока есть в базовом блоке GSM-модем, тогда шанс извещения сохранится, и то если не использована GSM-глушилка. Наверное поэтому есть много по-настоящему профессиональных установщиков, кто прячет радиомодуль под торпедой, а не выставляет его напоказ на лобовое стекло. А в таком случае у PandoraDX-50 с ее моноблоком остаются одни преимущества!

МОНОБЛОЧНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ
ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОВЫШАЕТ
СКРЫТНОСТЬ МОНТАЖА.

Итак, моноблок системы Pandora DX-50. Он настолько невелик размером, что едва превосходит габарит традиционных радиомодулей, но начинка его, несмотря на скромный внешний вид, даст фору абсолютному большинству моделей автосигнализаций, присутстующих сегодня на рынке. Основа сигнализации – главный и единственный

микроконтроллер – довольно мощный 32-разрядный ARM от ST-microelectronics, STM32F205. Что-то символичное есть в его применении в нашем самом недорогом продукте, ведь именно такой же анонсируют в своих самых дорогих, «навороченных» новинках некоторые из конкурентов-«новаторов» на рынке, впрочем, все еще только обещают, правда в неопределенно далеком будущем и за бешенные деньги.

Габариты базового блока позволяют найти множество вариантов скрытного расположения. Единственной особенностью будет пожелание устанавливать его антенной частью выше, чтобы обеспечить нормальную работу антенне 868MHz, а не закапывать его ближе к полу салона и стараться располагать хотя бы на небольшом удалении от заземленных корпусных металлических поверхностей. Это может быть и пространство за приборным щитком, и воздуховоды вблизи щелей обдува ветрового стекла, и любое другое пространство под торпедой, желательно ближе к верхней части.

ВСТРОЕННЫЙ ИНТЕРФЕЙС CAN,
ПОЗВОЛЯЕТ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ
НАПРЯМУЮ К ЦИФРОВЫМ
ШИНАМ ВСЕХ СОВРЕМЕННЫХ
АВТОМОБИЛЕЙ.

Исключить лишние разборки
элементов салона, обеспечить уровень
функциональности, недоступный
при аналоговых традиционных подключениях.

Всего два провода витой парой, и опрашивается состояние всех дверей, капота, багажника; управляются все замки дверей, замок багажника; управляется электролюк и замок бензобака; автоматически закрываются стекла при постановке на охрану; имитируются открытия дверей после глушения двигателя, опрашивается количество топлива в баке и многое другое – доступный функционал по шине CAN ограничен лишь возможностями бортовой электроники автомобиля.
Встроенный полнофункциональный LIN-интерфейс с возможностью подключения «в разрыв» линии, обладает способностью перехватывать управление во всех автомобилях, где интегрирован именно этот вид цифровой шины. К таким автомобилям, кстати, относятся и все новинки АвтоВАЗа, УАЗа, популярные модели Datsun и многие другие.

Этот же LIN-интерфейс в Pandora DX-50 умеет управлять новыми моделями предпусковых подогревателей Webasto и Ebershpaecher по цифровой линии, позволяя прилично сэкономить, ведь дальность управления с брелока

сигнализации будет даже выше, чем у фирменного устройства дистанционного управления. Да и возможность одновременно управлять и подогревом, и запуском двигателя, зачастую просто необходима. Ведь данная автосигнализация позволяет запрограммировать запуск двигателя с автоматическим предварительным подогревом перед работой мотора.

Хочется обратить внимание на то, что CAN и LIN интерфейсы интегрированы функцией базового блока, а не являются отдельными модулями, которые вставляются в разъемчики внутри базового блока.

Именно такие разъемные соединения вставляемых CAN-модулей у некоторых популярных сигнализаций и стали проблемой для сотен, если не тысяч автовладельцев по всей стране, и десятков мастеров-установщиков, которые игнорировали основной принцип надежности – минимизации контактных соединений, и весело, поддавшись рекламе торговых компаний, бросились массово устанавливать столь ненадежное решение.

Вставляемые модули – потенциальный источник массовых отказов, что и происходит повсеместно, в процессе эксплуатации, а единственный вариант избежать повторения ситуации – лишь демонтаж системы. Это автомобиль. Здесь постоянные вибрации, широчайший диапазон температурных колебаний, конденсат и реагенты - нельзя злоупотреблять лишними коммутациями.

Мы же минимизируем разъемы и вообще количество соединений в первую очередь для надежности, глубоко понимая, как легко потерять имидж производителя или продавца надежных изделий. Базовый блок – это не брелок, который можно с легкостью заменить, прописать и т.д. Потеря контакта внутри него – может и обездвижить авто, а замена или реанимация базового блока – это почти всегда трудоемкая операция, которая требует разбора салона и со всеми вытекающими последствиями.

Особого упоминания стоит интегрированная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей при реализации автозапуска. Не так много на рынке осталось автомобилей, где не был бы реализован фирменный иммобилайзер, запрещающий работу двигателя, если оригинальный ключ не находится внутри автомобиля. Для реализации дистанционного или автоматического (по расписанию или температуре) запуска двигателя традиционно использовались «обходчики» - сначала просто индукционные, в которые надо было прятать второй ключ от автомобиля, а с недавних пор алгоритмические, которые имитируют работу оригинального ключа. Но индукционные, недорогие, требуют запасной ключ, который стоит денег и грозит неприятностями со страховой компанией, ведь вы его отдаете в руки угонщика, оставляя в машине.

ИМЕННО У ПАНДОРЫ, СЕГОДНЯ,
САМЫЙ БОЛЬШОЙ СПИСОК
ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ АЛГОРИТМОВ
ОБХОДА ИММОБИЛАЙЗЕРОВ.

СКОРОСКОРО

Актуальный список поддерживаемых алгоритмов на сегодня можно найти здесь.

А отдельные алгоритмические бесключевые обходчики, кроме того, что стоят уже ощутимых денег (3-5тыс руб и больше), требуют зачастую отдельного непростого online-программирования.

В Pandora DX-50 посредством встроенного размыкаемого LIN–порта, а также встроенного дополнительного RX/TX-интерфейса, реализовано множество алгоритмов алгоритмического обхода, сегодня для более чем 70% продаваемых в России новых автомобилей, и, что важно, совершенно бесплатно!

Экономия при этом складывается из стоимости модуля, ключа, стоимости непростой работы и может достигать десяти и более тысяч рублей! При использовании Pandora DX-50 (как и более старших моделей Pandora) это два-три «лишних» провода и

галочка «разрешить алгоритмический обход встроенного иммобилайзера» при программировании сигнализации.

Да, мы не так давно занялись темой алгоритмических обходов иммобилайзеров, и не обладаем пока такими обширными списками автомобилей, где мы победили штатные иммобилайзеры, как могут похвастать, например, два известных канадских производителя. Но, во-первых, сотни автомобилей, которые в их списках – те автомобили, которые в России практически не встречается.

А во-вторых, мы же только начали - чуть больше года назад (канадцы работают уже более шести лет в этом направлении), а уже имеем в поддержке 70% популярных в России машин, и, естественно, заканчивать не собираемся, чуть ли не каждый месяц радуя своих потребителей расширением этого списка.

КОГДА ТРАДИЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
УЖЕ НЕ ЭФФЕКТИВНЫ
ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ALARM STUDIO

Для программирования особенностей работы автосигнализации на конкретном автомобиле, с учетом пожеланий взыскательного автовладельца используется порт mini-USB, встроенный в миниатюрный базовый блок и программа Alarm Studio, актуальная версия которой всегда находится на сайте производителя. Таким же образом обновляется программное обеспечение базового блока, тогда, когда, например, появляются новые алгоритмы обхода иммобилайзера или новые CAN/LIN-протоколы моделей автомобилей, которые только выпущены или ранее не присутствовали в списке поддерживаемых «Пандорой».

Программа Alarm Studio – отдельное «чудо» - не только самый современный, дружественный и могучий программный продукт для работы с автомобильными сигнализациями в мире, но и удобный помощник для и опытного, и начинающего мастера. Через нее удобно программируется и отлаживается весь богатый функционал Pandora DX-50, настраиваются цифровые шины,

программируются максимально гибкие каналы, настраиваются датчики, программируются функции автозапуска и т.д. Все одним программным продуктом.

А еще Alarm Studio - хороший справочник для менеджера автосалона, и для руководителя, и мастера- установщика, когда он пытается грамотно продать функции автосигнализации, понять, нужны ли дополнительные модули или доступны ли определенные функции при установке конкретной сигнализации на конкретный автомобиль и инструкции по монтажу. Не придется краснеть потом перед клиентом и объяснять, что то, что хотел клиент, и ему успели это продать, работать не будет.

Alarm Studio опережает технологии конкурентов на годы, предоставляя массу удобных и полезных online- и offline-сервисов, например диагностики уже установленной автосигнализации (имеющих интерфейс на 2.4 ГГц), полноту отображения информации, правильности калибровки датчиков и т.д.

ОХРАНА ОТ КРАЖИ КОЛЕС У PANDORA DX-50
РЕАЛИЗОВАНА ВСЕ ТОЙ ЖЕ МАТРИЦЕЙ ПОВОРОТА,
КОТОРАЯ СЛЕДИТ ЗА УГЛОМ НАКЛОНА АВТОМОБИЛЯ,
НАДЕЖНО РАЗЛИЧАЯ ПОДДОМКРАЧИВАНИЕ
ОТ ПОКАЧИВАНИЯ ВЕТРОМ.

Наш бюджетный продукт Pandora DX-50 в сравнении с конкурирующими моделями других торговых марок, даже если они «премиум», не оставляет им никаких шансов – функциональность и удобство работы с Pandora DX-50 много выше.

Если говорить об охранных функциях Pandora DX-50, окажется, что она обладает большинством всех тех преимуществ, которые традиционно выгодно отличают изделия нашего производства от прочих на рынке.

Радиоканал системы защищен надежным алгоритмом шифрования AES с индивидуальными 128-битными ключами шифрования, которые владелец может сменить при желании. Возможно, стоит напомнить, что Pandora, едва ли не единственный массовый бренд на рынке автосигнализаций России, который себя ни разу не запятнал возможностью электронного взлома своих сигнализаций.

Базовый блок Pandora DX-50 имеет на борту встроенный в базовый блок трехкоординатный акселерометр с фирменной адаптивной математической обработкой, которая заимствована из старших систем и обладает возможностями, которыми практически ни одна в мире охранная систем похвастать не может:

охрана от удара, наклона, движения при запущенном двигателе (все просто отключают датчики удара во время работы двигателя из-за примитивности обработки простым пиковым детектором, а не как у нас - сложнейшей математикой матрицы поворота). Мы уменьшаем чувствительность датчика лишь на несколько секунд, на время работы стартера и переходных процессов двигателя, а потом следящий алгоритм плавно повышает чувствительность, чтобы

не оставить автомобиль без охраны при работающем двигателе. Проверить просто - ударьте по кузову автомобиля с заведенным двигателем и установленной сигнализацией «не Пандорой» и убедитесь, что можете изувечить, перевернуть, разобрать полностью такой автомобиль и сигнализация даже «не пикнет»!
Охрана от кражи колес у Pandora DX-50 реализована все той же матрицей поворота, которая следит за углом наклона автомобиля, надежно различая

поддомкрачивание от покачивания ветром. Причем начальный угол каждый раз вновь калибруется при каждой постановке на охрану. Так что даже если вы припарковали автомобиль под наклоном поверхности, алгоритм работает безотказно. Ни у одного производителя этого алгоритма не реализовано на сегодня!
Защита от ложных срабатываний датчика удара в Pandora реализована наиболее эффективным способом, за счет все той же математической обработки, в чем просто

убедиться, когда при громких звуках (салют, громкий грузовик ) не «орет как оглашенная» только Pandora.
В итоге, мы создали реально-современный продукт, очень надежный за счет высокой интеграции, с высокими техническими характеристиками, широким функционалом,

СЛОВОМ, - «ТО, ЧТО НУЖНО,- ПРЯМО В ТОЧКУ!»

Внимание АКЦИЯ!!! Поменяй старую сигнализацию на новую по программе утилизации!

Дата публикации: 17 октября 2015

Внимание АКЦИЯ!!! Поменяй старую сигнализацию на новую по программе утилизации! Принимаем старую сигнализацию за 1000р в любом состоянии в счет новой+установка в нашем сервисе! Подробности у менеджера. Акция действует до 31.10.15. Торопитесь!!! Морозы не за горами... Сигнализация с авто запуском позволит с комфортом сесть и начать движение в морозное время. Позволит сэкономить время на предварительном прогреве двигателя и не даст в лютые морозы заморозить двигатель по ночам (используя функцию - периодический запуск) Торопитесь!!! Морозы не за горами... 

в продажу уже поступил самый компактный* видеорегистратор Prology iReg Micro

Дата публикации: 30 сентября 2015

в продажу уже поступил 
самый компактный* видеорегистратор Prology iReg Micro 

Prology iReg Micro построен на связке, которой позавидуют иные полноразмерные видеорегистраторы: процессор Ambarella A7LA30, скоростная матрица Omni Vision OV4689 и прецизионная гибридная оптическая система с кварцевыми линзами.

По сравнению с большинством компактных моделей других производителейPrology iReg Micro обладает более высоким качеством ночной съемки и четким динамичным видео.

Запись ведется в разрешениях 
Full HD (1920х1080) / 30 кадров в секунду
и HD (1280х720) / 60 кадров в секунду.

Убедитесь в этом сами, посмотрев на канале Prology видео, снятое Prology iReg Micro 

Помните, что YouTube даже при высоком разрешении "сжимает" видеопоток! Тем не менее, ролики позволяют примерно оценить качество съемки. Не забудьте переключить разрешение на "1080"!

Дневная съемка:

Ночная съемка в дождь:

Новейшая акустика MOREL VIRTUS NANO 602

Дата публикации: 11 августа 2015

ЖУРНАЛ "АВТОЗВУК"
ПРОТЕСТИРОВАЛ НОВЕЙШУЮ АКУСТИКУ
MOREL VIRTUS NANO 602

 Жизнь в свободном мире требует осторожности в формулировках. Попробуй там заяви, что выпускаемый тобой продукт – «самый». Тут же набегут честные и бескорыстные юристы и выставят на деньги в конвертируемой валюте, если не докажешь, что самый.

Производители этой модели акустики, по древней национальной традиции люди осмотрительные, тем не менее, заявили уверенно: «самая плоская компонентная акустика в мире». И дело тут не в хвастовстве или безрассудстве. Просто это – действительно так. Главный вклад в рекорд сделал, разумеется, мидбас Virtus Nano MW6. Вот он какой…

"Выдающееся произведение электроакустического искусства. Разработка плоского мидбаса – это путь, на котором разложены многочисленные противопехотные сюрпризы. Чувствительность, например, хочет оказаться низкой, потому что мощную магнитную систему разместить негде. Здесь эта ловушка не сработала, чувствительность – нормальная. Нелинейности пытаются стать большими, потому что неглубокий диффузор корчит и кривит. А здесь им не дали вырасти даже до средних. АЧХ на средних частотах должна была бы стать волнистой, тоже по причине поведения диффузора. Здесь – гладкая и ровная. Пищалка – меньшая сенсация, её мы уже знаем, но  её – с самой лучшей стороны...

Ну и самое главное, за что боролись разработчики: инсталляционные перспективы не ограничены никакими горизонтами. Хоть на потолке. Или на облицовке, скажем, задних стоек «поверху». Или… Впрочем, что мы будем за вас придумывать…"

Представляем новую версию бесплатного мобильного приложения StarLine 3.0 для Windows Phone

Дата публикации: 31 июля 2015

StarLine 3.0: 

Надежно. Доступно. Защищено.

Представляем новую версию бесплатного мобильного приложения StarLine 3.0 для Windows Phone c высочайшим уровнем защиты ваших данных от несанкционированного доступа! Управление безопасностью вашего автомобиля надежно, как работа мировых систем банковских платежей!

Телематика — одно из самых молодых и перспективных направлений в мировой IT-индустрии. В настоящее время рынок телематических услуг, включающий в себя и мобильные приложения для автовладельцев, в силу своего юного "возраста" является достаточно уязвимым и незащищенным перед действиями кибер-преступников.

Инженеры НПО СтарЛайн постоянно создают новые решения для обеспечения автовладельцев высоким уровнем надежной безопасности. Новая версия бесплатного мобильного приложения StarLine для Windows Phone построена на самых передовых решениях и авторском программном обеспечении.

Оцените ряд новых умных возможностей, гарантирующих супернадежное, простое и доступное управление безопасностью вашего авто!

1. Возможность использования проверки по СМС при входе в приложение  двухфакторная аутентификация.

Инженеры НПО СтарЛайн первыми в области автобезопасности успешно реализовали безопасный вход в мобильное приложение на основе двухфакторной аутентификации — эффективнейшего метода защиты ваших данных. Управление охраной и сервисом транспортного средства с помощью новой версии мобильного приложения так же надежно, как и работа мировых систем электронных платежей.

Для надежной защиты своей конфиденциальной информации осуществляйте вход в приложение StarLine в режиме двухфакторной аутентификации. Для этого при входе введите логин, пароль, а также уникальный код, полученный по SMS. Даже если злоумышленник узнает логин и пароль, то войти в приложение ему не удастся.

Чтобы подключить функцию безопасного входа, зайдите в "Личный кабинет" и добавьте свой номер телефона в раздел "Контакты". После получения SMS с кодом подтверждения указанного телефона активируйте функцию "Двухфакторная аутентификация" в разделе "Безопасный вход".

2. Местоположение автомобиля на карте 

Найти свою машину стало еще легче! Теперь в разделе "Карта" значок местоположения вашего автомобиля заключен в круг, очерчивающий границы нахождения транспортного средства на местности.

3. Личный кабинет с возможностью редактирования данных аккаунта из мобильного приложения

Бесплатное мобильное приложение StarLine 3.0 предоставляет возможность редактирования данных вашего аккаунта в личном кабинете. Разместить свою фотографию, номера телефонов, e-mail, поменять пароль для безопасного входа в приложение и на сайт www.starline-online.ru — вы легко сможете в новой версии мобильного приложения StarLine.

Мобильное приложение StarLine 3.0 уверенно занимает лидирующую позицию по отзывам пользователей в категории "Автомобили" российского магазина приложений для Windows.

Скачивайте надежное приложение StarLine в магазине www.windowsphone.com и с легкостью управляйте безопасностью своего автомобиля!

Новинки усилителей Graun Zero

Дата публикации: 21 июля 2015

НОВЫЕ УСИЛИТЕЛИ GROUND ZERO REFERENCE SYM
ПОСТРОЕНЫ ПО ПРИНЦИПАМ ПОЛНОЙ СИММЕТРИИ
Топовая линейка SQ-усилителей Reference вскоре пополнится двумя новыми моделями нового поколения Reference SYM. Это результат длительных исследований и разработок, их выпуск готовился компанией около двух лет.

Главный принцип, заложенный в основу новых усилителей, как можно догадаться из названия, – абсолютная симметрия. В Reference SYMиспользуются сдвоенные блоки питания, которые не только развязаны между собой электрически, но и разделены между собой физически.
 
Ground Zero Reference 2 SYM: 2 х 420/750/1150 Вт (4/2/1 Ом)
 Фактически, 4-канальная модель Reference 4 SYM представляет собой два 2-канальных усилителя в одном корпусе, а 2-канальная модель Reference 2 SYM построена по бескомпромиссному варианту «двойного моно». Этот принцип перешел к новым усилителям из концепции Reference PURE, которую компания анонсировала около 3 месяцев назад.
В обоих усилителях Reference SYM используются операционные усилители Burr-Brown, конденсаторы Mundorf M-Caps, эксклюзивно произведенные для Ground Zero, и выходные транзисторы Sanken, произведенные в Японии. Предусмотрена возможность регулировки тока покоя выходных каскадов усиления, которая позволяет переводить усилители из класса АВ практически в класс А.

В отличие от усилителей Reference PURE модели Reference SYM имеют все необходимые фильтры. Однако, как и в прежних усилителях, они отключаемые.
 
Ground Zero Reference 4 SYM: 4 х 150/270/450 Вт (4/2/1 Ом)
 Усилители выполнены в традиционных для линейки хорошо узнаваемых корпусах медного цвета. Нижние крышки – плексигласовые. По твердому убеждению компании аудиосистема топового уровня должна не только хорошо звучать, но и соответствующе выглядеть. 

УСИЛИТЕЛИ GROUND ZERO СЕРИИ RADIOACTIVE. ВЫШЕ МОЩНОСТЬ!

Дата публикации: 7 июля 2015

Усилители серии Radioactive – одни из самых популярных в широкой линейке продуктов Ground Zero. Летом 2015 года серия пополняется двумя новыми мощными моделями с великолепным соотношением цена/производительность. Оба новых усилителя имеют плоские корпуса, выполненные из черного анодированного алюминия.
 
4-канальная модель Ground Zero GZRA 4230 построена по схемотехнике симметричного класса АВ. В усилителе используется 2-сторонняя плата с SMD-монтажом компонентов. Для получения высокой выходной мощности и обеспечения достаточного динамического запаса применены высокомощные блоки питания. Кроссоверная часть содержит фильтры верхних частот (HPF), фильтры нижних частот (LPF), полосовой фильтр (BPF) и систему bass-boost в каналах 3-4. Выходная мощность Ground Zero GZRA 4230составялет 4 х 140/230 Вт (RMS) на 4/2 Ом
 
 1-канальная модель Ground Zero GZRA 1.2500D построена по схемотехнике класса D. Его выходная мощность – 750/1400/2200 Вт (RMS) на 4/2/1 Ом. Если этого окажется недостаточно, два усилителя могут быть соединены в мостовое включение. В этом случае выходная мощность приблизится к отметке 6 кВт. Ground Zero GZRA 1.2500D снабжен дистанционным регулятором баса, в арсенале настроек – фильтр нижних частот, сабсоник, система bass-boost и регулятор фазы.
 

Pandora Pro - новое мобильное приложение

Дата публикации: 27 мая 2015

Доступно новое приложение для мобильных устройств на базе OS Android - Pandora Pro

На портале приложений для мобильных устройств на базе OS Android - Google Play - доступно для скачивания новейшее приложение Pandora Pro. Данное приложение разработано специально для работы с телеметрическими системами Pandora на нашем новом интернет-сервисе pro.p-on.ru. Программа позволяет контролировать автомобиль или автопарк, оснащённые телеметрическими системами Pandora.

В Pandora Pro реализован беспрецедентный функционал, большая часть которого впервые реализована в автомобильных телеметрических системах вообще:

– Поддержка нескольких автомобилей под одной учетной записью.

– Контроль текущего состояния ваших автомобилей: состояние всех охраняемых зон и датчиков, текущий остаток топлива в баке (зависит от подключения), температуры двигателя, температуры в салоне автомобиля, температуры за бортом (требуется подключение датчика), текущее местоположение автомобиля.

– Расширенное управление телеметрической системой: управление режимом охраны автомобиля, управление режимом активной охраны, управление работой двигателя, предпускового подогревателя/догревателя, режимом «Паника», таймерными каналами системы, дистанционое открывание багажника.

– История событий с координатами, точным временем и состоянием всех охранных зон, датчиков и другой служебной информацией.

– История перемещения автомобиля с направлением движения, с указанием скоростного режима, информацией о каждой поездке. Интеллектуальные фильтры для поиска трека.

– Дистанционная настройка основных параметров телеметрической системы, чувствительности датчиков, параметров запуска, автоматической работы и останова двигателя, параметров включения, работы и отключения штатных и дополнительных предпусковых подогревателей и догревателей двигателя. Настройки тревожных, сервисных и экстренных уведомлений и т.д.


Преимущества:

– Поддержка нескольких автомобилей под одной учетной записью.

– Подробная информация о состоянии автомобиля, его местоположении в любой момент времени.

– Эксклюзивная функция активной охраны автомобиля.

– Расширенное управление телеметрической системой.

– Более 100 типов событий в истории.

– Подробная история перемещений автомобиля с направлением и скоростью движения.

– Календарный и ежедневный автоматический запуск двигателя, управление условиями запуска и останова двигателя.

– Корректное автоматическое и дистанционное управление двигателем (система учитывает все основные параметры работы двигателя, в том числе остаток топлива в баке).

– Управление штатными и дополнительными предпусковыми подогревателями и догревателями двигателя.

– Оперативное изменение настроек системы, настройка чувствительности датчиков, изменение расписания автоматической работы двигателя.

– Возможность выбора различных типов оповещений для различных типов событий.

– Push-уведомления.

Связка приложения Pandora Pro и нового интернет-сервиса pro.p-on.ru предлагает и качественно иной уровень уведомлений - push-уведомления теперь настраиваются максимально гибко, и самих событий теперь стало намного больше. Новое приложение разработано на абсолютно новой программной платформе и, несомненно, порадует пользователей скоростью, стабильностью и качеством своей работы.

Одновременно с публикацией данной версии приложения специалисты нашей компании уже активно работают надо увеличением функционала и модернизацией приложения, следующая версия которого уже не за горами.

Мы приглашаем всех желающих воспользоваться новым мобильным приложением и интернет-сервисом pro.p-on.ru.

Для того, чтобы перевести систему под новый интернет-сервис, необходимо направить заявку на нашу электронную почту support@alarmtrade.ru с темой «Переход на pro.p-on.ru». Наши специалисты дадут подробную инструкцию, и в течение нескольких дней переведут систему на новый интернет-сервис.

Отдел продаж Pandora

+7 800 700-17-18

http://alarmtrade.ru/

УТОЧНЯЙТЕ АКТУАЛЬНОСТЬ ЦЕН!!!

Дата публикации: 2 декабря 2014

rn

Уважаемые покупатели! В связи с резким изменением курса доллара происходят резкие скачки цен на товары. Огромная просьба уточняйте актуальность цены!

Распродажа головных устройств с Навигацией MyDean

Дата публикации: 14 октября 2014

Глобальная распродажа остатков надежных головных устройств Мультимедиа с Навигацией MyDean.

Не упусти выгоду!

подробный список моделей в файле:Распродажа MyDean.xls

Ждем Ваших заказов!

Новинка в модельном ряду Infinity

Дата публикации: 25 июня 2014

Серия Infinity Primus включает в себя три акустические системы: 2-полосную PR6502IS, 3-полосную PR9603IS и 2-полосную компонентную модель PR6500CS. Звучание динамиков каждого изделия отличается совершенной точностью, чистотой, практически полным отсутствием искажений в сочетании с потрясающей динамикой. 

Такого уникального качества разработчикам удалось добиться благодаря применению запатентованных технологий и продуманных инженерных решений.rn
В моделях Infinity Primus используются низкочастотные динамики, собственная технология Plus One® в которых позволяет увеличить полезную площадь диффузора до 30%! Они воспроизводят значительно более глубокий бас по сравнению с динамиками аналогичных размеров. Подвижная запатентованная система поворота ВЧ-динамиков (UniPivot)  позволяет «нацелить» их для улучшения стереосцены и дает возможность установки в любом месте салона. Применяемая более эффективная система охлаждения позволяет выдавать громкий и мощный звук в лучших традициях именитой акустики Infinity. НЧ- и ВЧ-динамики моделей PR6502IS, PR9603IS и PR6500CS оснащены внешними кроссоверами для улучшения качества звучания во всем диапазоне частот.

Весенняя акция на сабвуферы JBL!!!

Дата публикации: 20 мая 2014

Корпусной пассивный сабвуфер JBL GT5-2402BR 8500р!!!

Диапазон воспроизводимых частот, Гц: 40 - 200

Количество динамиков: 2 x 300 мм
Мощность номинальная / максимальная, Вт: 550 / 1160
Сопротивление, Ом: 2
Чувствительность, дБ: 95
Подробнее здесь

Акция действует пока товар есть в наличии! торопитесь сделать заказ! окружающие обзавидуются :0000

Корпусной пассивный сабвуфер JBL GT5-1204BP   4500р!!!

  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц: 35 - 100
  • Количество динамиков: 1 х 300 мм
  • Мощность номинальная / максимальная, Вт: 275 / 1100
  • Сопротивление, Ом: 4
  • Чувствительность по линейному входу: 90

Подробнее здесь

АКЦИЯ!!! Автосигнализация с автозапуском 2990р

Дата публикации: 16 мая 2014

АКЦИЯ!!! Автосигнализация с автозапуском двигателя с обратной связью Pharaon V23 по супер цене 2990р (прежняя 5250р) Гарантия 3 года. Акция действует - пока товар есть в наличии. Количество товара ограничено!

Подробноси здесь....

Компания «NAVI PILOT» проводит в МАЕ акцию по Штатным головным устройствам на платформе Андроид!!!

Дата публикации: 15 мая 2014

Компания «NAVI PILOT»  проводит в МАЕ акцию по Штатным головным устройствам на платформе Андроид!!! Скидки действительны в МАЕ количество ограничено !!! Ждем Ваших заявок!!!

Chevrolet Aveo2 (2011-) -24900 руб.
Ford Focus III (2011-) -24900руб.
Great Wall Hover H6 (2012-) –19900
руб.
Honda Civic 2012 (2012-) -20900
руб.
Hyundai IX 35 (2010-) -24900
руб.
Hyundai Elantra (2011-) -24900
руб.
Hyundai Sonata (2011-2013) -24900
руб.
Toyota Camry V50 8" (2012-) -24900
руб.
Toyota Corolla 8" (2008-2013) -24900
руб.
Toyota Highlander (2011-2014) -24900
руб.
Toyota Rav 4 (2007-2013) -24900
руб.
Skoda Rapid (2014-), Octavia (2010-2013), Fabia (2007-), Superb (2008-), Yeti (2009-), Roomster (2006-) -27500
руб.
VolksWagen 7"  Passat B6/B7 (2005-), Tiguan (2007-), Amarok (2010-), Golf V/VI (2003-), Passat CC (2008-), Polo Sedan (2010-), Jetta, (2005-), Caddy (2004-), Touran (2003-), Eos, Scirocco (2008-), Polo (2009-) -27500
руб.

Акция FlyAudio - супер цены на мультимедиа Toyota и Nissan

Дата публикации: 8 мая 2014

Акция.


- Toyota Camry V50 75066 ( http://www.flyaudio.ru/product_info.php/cPath/1/products_id/88 )

по цене 19000 рублей! Навигационное ПО в комплекте.

 



- Nissan General Type 75006 ( http://www.flyaudio.ru/product_info.php/cPath/29/products_id/46 )

по цене 18000 рублей! Навигационное ПО в комплекте.




- Toyota RAV4 до 2012 75047 ( http://www.flyaudio.ru/product_info.php/cPath/1/products_id/76 )

по цене 19350 рублей! Навигационное ПО в комплекте.



Цена действительна от 1 штуки до 16 мая включительно!

Рекомендации по выбору акустики:

Дата публикации: 5 мая 2014

Самое основное в акустике — это ее расположение в авто. Даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. 

 При выборе автомобильной акустики стоит обратить внимание на размер магнита. Большой магнит не говорит о качественном звучании динамика. В дорогих и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, которых по размерам весьма не большой, но при этом очень эффективен.Два главных фактора выбора акустики это лицевая сторона динамика, на которой находится диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления диффузора это бумага или прессованный картон с водооталкивающей пропиткой для защиты акустики. Для подвеса диффузора — только мягкая резина или каучук. Чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в 2 слоя и закрепить динамик через деревянное проставочное кольцо. Только после этого в вашем автомобиле появится звук.  Очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот, так как динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга.

Новости

Акция "Твоё число"

Поздравляем Вас! Вы стали участником акции "Твоё число", что дает Вам скидку 5% на все услуги в нашем центре.

1391211*

* Запишите представленную выше числовую последовательность и покажите её менеджеру по работе с клиентами и Вы получите скидку 5% на любую услугу в нашем центре. (только за наличный расчёт)

Новинка! Активный компактный сабвуфер Nakamichi