Hertz CS 300 S4
300 мм (12) сабвуфер с 4-Омной звуковой катушкой, мощность 700/350 Вт пиковая и продолжительная, рекомендованный объем корпуса закрытого типа от 32 л
Автомобильные сабвуферыHertz из “сотой” серии Cento заменяют соответствующие модели легендарной серии Energy поколения .5 предлагая еще более совершенные технические характеристики и качество звучания.
Рекомендуемое значение "полного" объема корпусов закрытого типа (т.е. с учетом объема Driver Displacement, вытесняемого тыльной частью динамика) составляет всего 32 л для моделей диаметром 300 мм. Это полностью соответствует общемировой тенденции автомобильного сабвуферостроения в соответствии с которой в реальной жизни и для реальных людей корпус сабвуфера должен иметь максимально компактные размеры. В то же время, благодаря оптимизации электроакустических характеристик в сравнении с сабвуферами Energy .5 предыдущего поколения сабвуферы Cento превосходят их по глубине баса, линейности частотной характеристики (особенно с учетом влияния свойств салона автомобиля) и допустимой мощности (600/300 Вт – пиковая и продолжительная). Новое “Руководство пользователя” в буквальном смысле стало еще ближе к рядовому пользователю и помимо полного набора параметров Тиля-Смолласодержит простые рекомендации вплоть до чертежей корпусов простой формы.
Сабвуферы Hertz Cento выпускаются в двух стандартных типоразмерах – 250 и 300 мм, каждый из них в двух вариантах – с одной звуковой катушкой сопротивлением 2 или 4 Ома (индексы S2 и S4 в названиях расшифровываются просто как Single 2 и Single 4 Ohm). Возможность простого выбора сопротивления в зависимости от предпочтений слушателя, возможностей усилителя и количества сабвуферов в системе облегчает их подключение и конфигурацию. Шестислойная звуковая катушка диаметром 35 мм намотана на каркасе из фибергласса, устойчивого к воздействию высоких температур и крепится к спайдеру и диффузору с помощью специального вентилируемого кольцевого адаптера, который значительно увеличивает надежность крепления. Еще одна немаловажная деталь – сабвуферы Hertz Cento оснащены более качественными нажимными клеммами для подключения акустических проводов сечением до 8 AWG.
Сабвуферы Hertz Cento не имеют вентиляционных отверстий в нижнем фланце магнита.
Новая система охлаждения разработана с учетом знаний полученных в ходе разработки “старшей” серии сабвуферов Mille Pro. За центральным пылезащитным колпачком расположена акустическая камера, которая связана с объемом корпуса через вентиляционные отверстия в кольцевом адаптере крепления группы звуковая катушка/спайдер/диффузор и радиальные отверстия в корзине динамика. Форма и размер вентиляционных отверстий рассчитаны с помощью инновационного программного моделирования по методу конечных элементов (FEM - Finite Element Method) таким образом, чтобы снизить турбулентность и аэродинамические призвуки. Воздушные потоки при перемещении диффузора в конечном итоге попадают за центрирующую шайбу, которая вместе с диффузором работает как акустический фильтр. Отсутствие вентиляционных отверстийв тыльной части и очень умеренная монтажная глубина, позволяют размещать динамик практически вплотную к внутренней задней стенке корпуса, для уменьшения габаритной глубины.
Материал диффузора- полипропилен, обладающий малым весом и хорошим демпфированием. Геометрия диффузора подвеса и центрирующей шайбы спроектированы таким образом чтобы уменьшить искажения, даже при больших перемещениях мобильной группы. Параметры магнитных систем оптимизированы с помощью программного обеспечения,моделирующего электромагнитные процессы по методу конечных элементов (Finite Element Analysis – FEA). Традиционное моделирование и измерения параметров по методу Тиля-Смолла для простоты расчета предполагают что “фиксированное” магнитное поле в зазоре звуковой катушки неизменно. Метод конечных элементов позволяет оценить реальное изменение магнитного поля из-за влияния подводимого к катушке мощного сигнала и изменения положения катушки/диффузора динамика по отношению к стационарному магниту. В конечном счете, этот анализ позволяет существенно снизить искажения и улучшить линейность громкоговорителя, в том числе и при больших уровнях подводимого сигнала.
Прочная корзина сложного профиля отлично заглушена и усилена вставками из ABS пластика, магнитная система оснащена защитным кожухом. Опционный защитный гриль и съемную фронтальную вставку можно кастомизировать в зависимости от цвета салона автомобиля.
Основные технические данные
Тип | Сабвуфер |
Диаметр диффузора | 300 мм (12") |
Диффузор | Из полипропилена |
Магнит | Высокоэффективный ферритовый 134 х 45 х 34 мм |
Корзина | Стальная штампованная, усиленная элементами из ABS пластика |
Звуковая катушка | 35 мм, намотана медным проводом на каркасе из фибергласа |
Рекомендуемое акустическое оформление | От 32 литров |
Уровень чувствительности НЧ-динамика | 86,5 дБ |
Номинальное сопротивление НЧ-динамика | 4 Ома |
Допустимая мощность (продолж./пик.) | 350 / 700 Вт |
Монтажная глубина | 130 мм |
Диаметр монтажного отверстия | 281 мм |
Об этом товаре отзывов пока нет.
Новости
-
График работы в праздничные дни
30 декабря 2022
-
ВНИМАНИЕ!! С 21.07-02.08 Наш сервис находится в отпуске
20 июля 2022
-
Новинка! Активный компактный сабвуфер Nakamichi
24 февраля 2022
-
Новинка! Камера Incar VDC-007W с омывателем задняя/передняя
25 марта 2021
-
Акустическая система BLAM L200P — самая внушительная в линейке LIVE
11 марта 2021
-
Долгожданная новинка адаптера рулевого управления для Renault Arkana и прочих
11 февраля 2021
- Все новости
Обратите внимание
Категории
- Спецпредложения
- Головные устройства
- Аудиоаксессуары
- Акустика
- Монтажные принадлежности
- Сабвуферы
- Усилители
- Бортовые компьютеры
- Ксенон
- Портативные DVD-плееры
- Автоаксессуары
- Видеорегистраторы
- Радар-детекторы
- Охранные системы
- Парктроники
- Датчики давления в шинах
- Видеорегистратор/радар-детектор (Комбо устройства)
- Шумоизоляция