Главная → Новости

График работы в праздничные дни

Дата публикации: 30 декабря 2022

\r\nrn

График работы в праздничные дни: 30.12.22-03.01.23 - выходной, 04.01.23-06.01.23 - работаем 9:00-18:00, 7.01.23-8.01.23 -выходной. С 9.01.23 работаем в стандартном режиме. Всех с наступающим новым годом!

ВНИМАНИЕ!! С 21.07-02.08 Наш сервис находится в отпуске

Дата публикации: 20 июля 2022

rn

Будем рады Вас видеть с 03.08, работа в обычном графике. Если есть срочные вопросы пишите на почту info@instalservice.ru постараемся ответить по возможности.

Акустическая система BLAM L200P — самая внушительная в линейке LIVE

Дата публикации: 11 марта 2021

"КРЕЙСЕРСКИЙ КАЛИБР"

Тест компонентной акустической системы BLAM L200P
от онлайн издания АвтоЗвук.рф

 

Акустическая система BLAM L200P — самая внушительная в линейке LIVE: калибр мидбаса — 200 мм. Или 8 дюймов, если использовать традиционные меры.

 

Если вспомнить историю флотской артиллерии, то орудиями калибра 8 дюймов оснащались линейные крейсера — промежуточный тип между слабо бронированным лёгким крейсером с орудиями калибром 5-6 дюймов («Аврора») и броненосцем с десяти- или двенадцатидюймовыми орудиями главного калибра («Потёмкин»). Считалось, что благодаря скорости и вооружению они смогут почти на равных тягаться с броненосцами, но в реальности линейные крейсера смогли себя проявить в Первую Мировую лишь в отдельных случаях — пока не сталкивались с более сильным или хитрым противником.

Сравнение калибров орудий с car audio напрашивается само собой, 8 дюймов — это уже не совсем мидбас, но ещё и не совсем сабвуфер (хотя иногда получается). И подходить к оценке нужно взвешенно, а установка требует немалых усилий. Увеличенный калибр динамиков по умолчанию предполагает исключительно профессиональную инсталляцию. Просто так в штатные места не поставить — нужна серьёзная доработка и самих мест, и дверных карт, и изготовление кастомных сеток. Если это обстоятельство пугает — есть в линейке LIVE варианты попроще, со стандартным диаметром 165 мм, как с классическим кроссовером, так и без него — для процессорных систем. Но BLAM L200P — это особый продукт, девиз Driven by passion («Движимый страстью») на фланце динамика и пассаж про «французский звук» на упаковочной коробке как бы предупреждают — нас ждут сюрпризы. Ничего — плавали, знаем…



КОНСТРУКЦИЯ

Диффузор выполнен из композита на основе стекловолокна. Внутренний слой редкого плетения с двух сторон покрыт синтетическим связующим, поверхности гладкие. То, что можно принять за соты, на самом деле результат игры света на структуре внутреннего слоя. Образующая диффузора имеет сложную криволинейную форму — это эффективный способ повышения жёсткости неглубокого диффузора без увеличения массы. Подвес приклеен к диффузору с лицевой стороны, в центре диффузора установлен колпачок из мягкого резиноподобного пластика. Фланец проточен начисто

Диффузородержатель с четырьмя спиральными сдвоенными спицами — литой из алюминиевого сплава. Магнитная система с ферритовым магнитом, охлаждение звуковой катушки осуществляется через центральное отверстие в керне и окна под центрирующей шайбой. В одно из отверстий удалось просунуть интраскоп — и вот что там обнаружилось:

 

В каркасе звуковой катушки выполнены отверстия для циркуляции воздуха. В нижней части кадра видны крайние витки звуковой катушки, в верхней — фрагмент центрирующей шайбы (на втором фото подробный вид). Центрирующая шайба большого диаметра обеспечивает хороший линейный ход диффузора. Подводящие проводники звуковой катушки вплетены в центрирующую шайбу, клеммы — винтовые

Хотя диаметр динамика увеличен, монтажная глубина почти не отличается от среднестатистической «шестидюймовки». Восемь крепёжных отверстий на фланце позволяют надёжно закрепить увесистый динамик

Компактный твитер LT 25 оснащён текстильным куполом диаметром 25 мм, без пропитки. Акустическое оформление — короткий рупор. Вследствие этого стоит ожидать неплохую дисперсию. Измерения покажут…

Чашка «под врезку» позволяет в небольших пределах ориентировать твитер

Помимо чашек «под врезку» в комплект входят и фасонные угловые корпуса для установки на поверхность

 

Кроссовер второго порядка предусмотрен только для твитера, причём с трёхступенчатым аттенюатором


ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Звучание комплекта оказалось весьма интересным, с «изюминками», причины которых частично прояснились при измерениях. А частично отнесены на счёт «французского звука», который регулярно упоминает Ги Бонневилль. Бас сочный, уверенный — но дверь со всей очевидностью придётся готовить по полной программе. Середина ровная, без заметных акцентов и провалов. Звучание совершенно «домашнее».

Твитеры звучат звонко и сочно, но без нарочитости. Хорошо забираются вверх, и дисперсия неплохая — но лучше придерживаться примерного направления «на слушателя». Разница в громкости и тональном балансе при переключении аттенюатора ощутима и полезна при настройке «своего» звучания.

ИЗМЕРЕНИЯ

Импедансные кривые излучателей. Глубокое феррожидкостное демпфирование твитера детектед

 

Параметры мидбаса вполне ожидаемые — и с первого взгляда понятно, что оптимизированы именно для «дверной» установки. В объёме двери частота резонанса увеличится примерно до 50-55 Гц, добротность приблизится к баттервортовской.

А твитер удивил чудовищным демпфированием и, вследствие этого, запредельно низкой добротностью.

АЧХ ниже 1 кГц гладкая, плавный спад начинается заметно выше частоты резонанса — следствие невысокой добротности, в акустическом оформлении это будет по-другому.
Небольшой «выхлоп» в районе килогерца — пылезащитный колпачок, выше по частоте начинается спад.
Угловые АЧХ слегка отличаются лишь на участке 2-4 кГц (это заслуга неглубокого диффузора), затем начинается уже окончательный и бесповоротный спад…

АЧХ твитера, кроссовера и твитера с кроссовером. Дисперсия у купола хорошая, разворот влияет в основном на уровень сигнала — форма АЧХ примерно сохраняется.
Ниже 3 кГц наблюдается естественный спад, поэтому настройка ФВЧ на 4кГц оправдана. Совместная работа кроссовера и твитера демонстрирует интересную «трёхступенчатую» АЧХ с чёткими изменениями уровня по 3 дБ. А форма АЧХ хорошо согласуется с естественным спадом отдачи мидбаса

Нелинейные искажения комплекта невысокие, у мидбаса преобладает «вкусная» вторая гармоника.

Нелинейные искажения при звуковом давлении 90 дБ

 
МЁД И ДЁГОДЬ

Комплект с великолепными возможностями, но требующий творческого подхода и умелых рук. Да, стоимость не маленькая — но качество того стоит. Потенциал высокий, при тщательной акустической подготовке дверей и сабвуфер может не понадобиться, а это не только заветный для многих «фронтальный бас», но и существенная экономия места в багажнике (или финансов на «стелс»).

ЦЕНА ВОПРОСА: 39 990 руб.

Долгожданная новинка адаптера рулевого управления для Renault Arkana и прочих

Дата публикации: 11 февраля 2021


Рулевой адаптер для RENAULT, LADA, NISSAN (Incar, SWAT) ver.2K

Артикул:Incar CAN-RL03 ver.2K

Назначение:
Адаптер позволяет подключить рулевое управление к нештатной магнитоле.

Перечень автомобилей:


  • Renault Arkana

  • Renault Duster до 2019 (старый разъем)

  • Renault Duster 2020+ (новый разъем)

  • Renault Sandero

  • Renault Logan

  • Renault Kaptur до 2019 (старый разъем)

  • Renault Kaptur 2020+ (новый разъем)

  • Renault Master

  • Lada Vesta

  • Lada XRAY

  • Nissan Terrano 17+

    Перечень магнитол:



    • INCAR

    • SWAT

Заказать можно: тут

Новинка! USB модем с WiFi

Дата публикации: 13 ноября 2020

Приобрести можно ТУТ

Новая акустическая система от Hertz

Дата публикации: 29 сентября 2020

Тест компонентной акустики Hertz CK 165 и CK 165 L

На смену знаменитой Hertz Energy пятого поколения приходит новая серия акустических систем Hertz Cento. Компонентные системы CK 130, CK 165, CK 165 L и CK 165 F заменят соответствующие модели Energy.5 с индекcом ESK; коаксиальные акустические системы CX 100, CX 130, CX 165, CX 570 и CX 690 – модели с индексом ECX. Отдельные компоненты Hertz Cento предназначены для простой ОЕМ интеграции и замены штатных динамиков в пассивных и процессорных системах среднего ценового диапазона.

Тест компонентной акустики Hertz CK 165 и CK 165 L

TORMENTI DI SCELTA (МУКИ ВЫБОРА)

(Глубинный смысл заголовка скоро станет ясен)

Учим итальянский: Cento (читается «Ченто») по итальянски означает «100» и, таким образом новая, «сотая» серия логично дополняет модельный ряд акустических систем Hertz: название младшей серии Uno значит «1», следующей по старшинству Dieci – «10», легендарной флагманской серии Mille – «1000».

В процессе создания новой «сотой» серии акустических систем Hertz Cento были в полной мере реализованы все новые возможности проектирования и производства, впервые применённые во флагманской серии Mille. Параметры магнитных систем оптимизированы с помощью программного обеспечения, моделирующего электромагнитные процессы по методу конечных элементов (Finite Element Analysis – FEA). Традиционное моделирование и измерения параметров по методу Тиля-Смолла для простоты расчета предполагают, что магнитное поле в зазоре звуковой катушки неизменно. Метод конечных элементов позволяет оценить реальное изменение магнитного поля из-за влияния подводимого к катушке мощного сигнала и изменения положения катушки/диффузора динамика по отношению к стационарному магниту. В конечном счете, этот анализ позволяет существенно снизить искажения и улучшить линейность громкоговорителя, в том числе и при больших уровнях подводимого сигнала.

Внедрение продвинутых систем проектирования и освоение измерительного оборудования Klippel осуществлялось поэтапно, измерения прототипов сопровождались тестами, в которых оценивалось их качество звучания.

Самый популярный типоразмер – 165 мм – представлен тремя моделями компонентных систем, помимо СK 165 это плоские CK 165 F с монтажной глубиной всего 43 мм и басовитые CK 165 L с диффузором из непрессованной целлюлозы. В этом материале мы сравним комплекты СK 165 и CK 165 L по компонентам и в целом.

Двухполосная компонентная акустическая система CK 165 включает в себя НЧ/СЧ динамик C 165, твитер C 26 и кроссовер ССХ 2 (на фото в заголовке слева). Её дальнейшее развитие, система CK 165 L с таким же твитером построена на НЧ/СЧ динамике C 165 L и комплектуется раздельными проводными кроссоверами ССХ 2Т и ССХ 2W (соответственно, на фото они справа).

КОМПОНЕНТЫ

Тест компонентной акустики Hertz CK 165 и CK 165 L Тест компонентной акустики Hertz CK 165 и CK 165 L

Сверхлёгкий тетолоновый купол твитера CP 26 и открытая конструкция защитной сетки обеспечивают ему широкий частотный диапазон. Полуволновый подвес обеспечивает великолепную линейность. Звуковая катушка диаметром 20 мм охлаждается ферромагнитной жидкостью

У «стандартного» твитера С 26 есть вариант С 26 OE с «открытым» дизайном для установки за штатными сетками, за исключением фронтального фланца конструкция одинакова. Благодаря геометрии фронтальных фланцев твитера и профилю купола частотная характеристика С 26 гладкая, в том числе и вне оси излучения, и простирается далеко в высокочастотную область. Низкая резонансная частота твитера (1,5 кГц) позволяет оптимально согласовать его с НЧ/СЧ динамиком на более низких частотах, что положительно влияет на высоту звуковой сцены при установке в автомобиле.

Тест компонентной акустики Hertz CK 165 и CK 165 L

Внутреннее устройство твитера на примере С 26 OE. Помимо феррожидкостного демпфирования есть также и акустический демпфер – пористый звукопоглотитель под куполом. Магнитная система неодимовая, с внутренним магнитом

Тест компонентной акустики Hertz CK 165 и CK 165 L

Слева C 165, справа – C 165 L. Не видите отличий? А они есть. Нужно просто перевернуть

Тест компонентной акустики Hertz CK 165 и CK 165 L

Диффузор C 165 L (слева) изготовлен из непрессованной целлюлозы (NPP – Non Pressed Paper), у C 165 он выполнен из прессованной смеси целлюлозы с наполнителем из слюды (SPP-M – Semi Precced Paper-Mica). Вогнутый пылезащитный колпачок V-cone в обоих случаях из полипропилена

Материал диффузора динамиков обеспечивает оптимальный баланс таких параметров как вес, жесткость и внутреннее демпфирование диффузора, но характер звучания несколько отличается. Динамики обеспечивают отличный панч даже на малой и средней мощности, что даёт возможность с удовольствием слушать композиции с богатым низкочастотным спектром даже на большой громкости. Кроме того, C 165 L отличаются увеличенным ходом диффузора, что обеспечивает лучшую отдачу на низких частотах – об этом говорит суффикс L, традиционно присваиваемый головкам с диффузором из непрессованной целлюлозы (Low – «низкий»).

Внутреннее устройство рассмотрим на примере C 165 L.

Тест компонентной акустики Hertz CK 165 и CK 165 L

Магнитная система вентилируемая с профилированным отверстием в керне. Конфигурация керна обеспечивает оптимальное распределение магнитного поля в окрестностях магнитного зазора. Прочная корзина отлично заглушена, а кожух магнитной системы играет важную роль не только в защите динамика, но и в демпфировании паразитных колебаний. Звуковая катушка однослойная – это обеспечивает ей надёжное охлаждение

Тест компонентной акустики Hertz CK 165 и CK 165 L

Габаритные и монтажные размеры динамиков одинаковы

Схемотехника пассивного кроссовера ССХ 2 (для СK 165) тщательно согласована с характеристиками отдельных компонентов, в нем применяются высококачественные компоненты. Низкая частота раздела 2,5 кГц и фильтры второго порядка положительно влияют на высоту звуковой сцены в автомобиле.

Тест компонентной акустики Hertz CK 165 и CK 165 L Тест компонентной акустики Hertz CK 165 и CK 165 L

Габариты кроссовера 102 х 76,5 х 32,5 мм. Индуктивность ФНЧ для снижения активного сопротивления снабжена ферромагнитным сердечником, индуктивность ФВЧ «воздушная». Предусмотрена регулировка уровня твитера (0/+3 дБ)

Кроссоверы комплекта СK 165 L выполнены раздельными для удобства интеграции в штатную проводку автомобиля. Частота раздела повышена до 3,8 кГц. ССХ 2W – ФНЧ первого порядка, ССХ 2Т – ФВЧ второго порядка.

Тест компонентной акустики Hertz CK 165 и CK 165 L

Габариты кроссоверов одинаковые – 72 х 45,5 х 23 мм. Перепутать их сложно – на боку ССХ 2Т выступает переключатель аттенюатора твитера, и клеммы не такие крупные, как у CCX 2W

Тест компонентной акустики Hertz CK 165 и CK 165 L

В оба комплекта входят чашки для установки твитера и защитные грили CG 165, выполненные из металлической сетки и высокопрочного ABS-пластика

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Звучание обоих комплектов детальное и реалистичное. Звучание CK 165 более панчевое. Звучание CK 165 L более сочное, вместе с тем прозрачное и воздушное, перегрузочная способность на низких частотах несколько выше, чем у CK 165. В целом различия в звучании не настолько сильны, чтобы безоговорочно отдать предпочтение какому-то одному комплекту – хороши оба, хотя и каждый по-своему.

ИЗМЕРЕНИЯ

Измерения выполнены на комплексе CLIO (итальянского, кстати, происхождения), Земляки встречей взаимно удовлетворились. Начнём с твитера – он одинаков в обоих комплектах, дальше повествование будет идти параллельно для удобства сравнения.

Параметры Тиля-Смолла твитера

Заявка Факт
FS, Гц 1500 1673,3
RE, Ом 3,7 3,7
dBSPL, дБ/Вт/м 89 89
QTS 1,6 1,48
QMS 2,9 1,8
QES 3,5 8,36
L1kHz, мГн 0,11
L10kHz, мГн 0,02 0,01

Чувствительность совпала, составляющие полной добротности немного не сошлись – итог, впрочем, изменился незначительно, для твитера полная добротность особой роли не играет.

Тест компонентной акустики Hertz CK 165 и CK 165 L

Обратите внимание на масштаб оси сопротивлений – максимальный импеданс 4,9 Ом, минимальный – 3,8 Ом. Невысокая собственная индуктивность и поистине чудовищное демпфирование (феррожидкостное плюс акустическое) – в результате механическая добротность весьма низкая, даже ниже заявки

Тест компонентной акустики Hertz CK 165 и CK 165 L Тест компонентной акустики Hertz CK 165 и CK 165 L

Хотя частота резонанса чуть выше полутора килогерц, спад отдачи начинается уже ниже 4,5 кГц. Искажения, соответственно, растут – поэтому оптимальной представляется частота раздела 3,5—4,5 кГц. Дисперсия широкая, отклонение от оси излучения влияет главным образом на отдачу, АЧХ при этом изменяется слабо. С «фирменной» АЧХ коррелирует неплохо (с учётом разных масштабов и условий измерения)

Параметры Тиля-Смолла мидбасов

Параметр Hertz С 165 Hertz С 165 L
Заявка Факт Заявка Факт
Xmax, мм 3,5 5,1
dBSPL, дБ/Вт/м 90* 88,5 88 88,0
FS, Гц 60 65,2 60 76,2
VAS, л 13,24 13,26 13,66 8,07
RE, Ом 3,2 3,3 3,2 3,3
QTS 0,59 0,63 0,6 0,69
QMS 3,9 3,38 3,8 3,2
QES 0,69 0,78 0,7 0,88
B*l, Тл*м 4,9 4,7 4,9 5,2
MMS, г 13,9 12,1 14,2 14,6

* в пересчёте с SPL@2,83V

Здесь картина становится уже интересной – частота резонанса в свободном пространстве и добротность для обоих динамиков оказалась немного выше заявки. Видимо, разминать их нужно долго и тщательно, да на приличном уровне сигнала. Часа «ленивого синуса» 30 Гц явно мало, разыгрываться эти динамикам нужно недельку-другую, но столько времени в распоряжении не было…

Подвижная система Hertz C165 оказалась легче заявленной почти на два грамма, это всё объясняет. А у Hertz C165L диффузор хоть и тяжелее, но центрирующая шайба оказалась более жёсткой, чем у предсерийных образцов (обратите внимание на VAS). В результате частота резонанса подросла, хотя на слух криминала нет. Это всё происки COVID-2019…

Тест компонентной акустики Hertz CK 165 и CK 165 L

Z-характеристики собратьев…

Тест компонентной акустики Hertz CK 165 и CK 165 L Тест компонентной акустики Hertz CK 165 и CK 165 L

Осевая АЧХ довольно гладкая, но с небольшой седловиной в области средних частот. Угловые характеристики хорошие, АЧХ сохраняет форму примерно до 2,5—3 кГц, выше по частоте начинается спад – традиционный для динамиков такого калибра без «архитектурных излишеств» в виде пуль и конусов

Тест компонентной акустики Hertz CK 165 и CK 165 L Тест компонентной акустики Hertz CK 165 и CK 165 L

Вот что мятая бумага животворящая делает! АЧХ в области средних частот заметно ровнее, без провалов и всплесков. Но угловые характеристики практически такие же, как у диффузора C165

Осталось сравнить характеристики комплектов в сборе. Производитель эти графики не приводит (и правильно делает), ибо результат зависит от конкретного места установки динамиков в салоне, их взаимной ориентации и «фазовых игр». В нашем случае использован «домашний» вариант – излучатели установлены на одной плоскости, осевая АЧХ снята при обоих положениях аттенюатора твитера, угловые – в положении «+3 дБ», так будет справедливо. Полярность подключения излучателей – в соответствии с маркировкой кроссовера.

Тест компонентной акустики Hertz CK 165 и CK 165 L Тест компонентной акустики Hertz CK 165 и CK 165 L

Результат любопытный. Неравномерность АЧХ CK 165 L комплекта существенно меньше не только в области средних частот, но и на ВЧ. В этом повинны и разные частоты раздела фильтров, и более широкая зона совместного действия излучателей у CK 165 L (за счёт меньшей крутизны ФНЧ). И угловые характеристики у него интереснее. Низкочастотный участок у CK 165 L выглядит очень удачным – даже с такой частотой резонанса. Разомнётся – станет ещё краше…

Нелинейные искажения в полосах частот

Hertz CK 165 Hertz CK 165 L
100—300 Гц 1,96% 1,53%
300—1000 Гц 1,15% 0,8%
1—3 кГц 1,04% 0,56%
3—10 кГц 0,37% 0,2%

Результат налицо. Диффузор из непрессованной целлюлозы и здесь сработал на «отлично», менее плотная внутренняя структура способствует лучшему демпфированию паразитных колебаний в материале диффузора.

МЁД И ДЁГОТЬ

Ну что сказать – оба комплекта демонстрируют традиционное энергичное и детальное звучание Hertz и выбрать один из двух будет непросто. Безоговорочно высококачественная акустика, для покупки которой не надо брать ипотеку в банке. Штатные кроссовер оптимизированы именно под используемые головки, а более впечатляющего результата можно достичь в поканальной системе.

Цена вопроса:

Hertz CK 165: 10 200 руб.

Hertz CK 165 L: 11 300 руб.

Тест ультракомпактного 4-канального усилителя с системой автонастройки Kicker KEY180.4

Дата публикации: 26 августа 2020

Ещё один усилитель, который мог бы поучаствовать внедавнем сравнительном тесте 4-канальников, но был вынесен в отдельную статью. Модель оказалась настолько интересной и необычной, что рассказать о ней коротко не представляется возможным. Kicker KEY180.4 содержит в себе процессор с фильтрами, задержками и эквалайзером. Причём он настолько самостоятелен, что все настройки делает сам, не доверяя пользователю что-либо крутить вообще. Ну разве что самую малость.

Заинтриговал? Да я и сам, признаться, был удивлён возможностями этого малыша. Конечно, автоматическая настройка встроенного процессора – дело далеко не новое, но при цене до 15 тыс. рублей (а точнее, на момент теста она составляет 14250 рублей) я таких возможностей пока не встречал.



Сам усилитель ну очень компактный. Очевидно, что при таких размерах он предназначается в основном для апгрейда штатных систем. Хотя ничто не мешает использовать его и с обычным головным устройством.



Входной хвост проводов универсален – если не нужны RCA-разъёмы, их можно просто отрезать, а на корпусе включить кнопку Radio Detect. Теперь входы превратились в высокоуровневые. Да ещё и с системой автовключения по наличию сигнала и "обманкой" для особо умных штаток с самодиагностикой, которые следят за наличием подключенной к штатному усилителю нагрузки.



Питание и выходы выведены с другого торца корпуса – тоже через Molex-разъём. Кстати, обращу внимание, "плюс" и "минус" питания сдвоены – для увеличения суммарного сечения подводящих проводов.



Управление режимами работы и автонастройки встроенного процессора выполнено в виде микропереключателей.



Разъём mini-jack – для подключения настроечного микрофона, он тоже идёт в комплекте. На проводе встроена кнопка для запуска процесса автонастройки. Для крепления микрофона на подголовнике во время настройки идёт широкая резиновая лента.



Но сам процесс автонастройки будет чуть позже, а пока загляну внутрь.



Всё выполнено на единой плате, разве что входная часть вынесена на субплату вторым этажом.



На ней всё аналоговое – регуляторы чувствительности, буферные операционники, и схема переключения вида входов – линейные / высокоуровневые со всем сопутствующим.



Саму процессорную часть увидеть не удалось – все чипы расположены с обратной стороны платы. Есть разъём microUSB, но в собранном состоянии он закрыт заглушкой, и описание насчёт его предназначения ничего не говорит. Судя по всему, он просто сервисный.



Усилительная часть вполне в духе ультракомпактных усилителей. Сногсшибательные мощности не обещаются, но 45 Вт RMS – это в любом случае уже близко к "взрослым" усилителям. В отличие, например, от ближайшего похожего по своему назначению конкурента – Pioneer DEQ-S1000A, у которого на выходах стоит обычная "магнитольная" микросхема. К тому же Pioneer позволяет поиграться с настройками просто в ручном режиме, а тут целая система автонастройки, причём, как выяснилось, реально классная.

НАСТРОЙКИ В ШИРОКОПОЛОСНОМ РЕЖИМЕ



Независимо от того, собираетесь ли вы проводить автонастройку встроенного процессора или же решите использовать Kicker KEY180.4 как самый обычный усилитель, во всех каналах можно включить ФВЧ, настроенный на одной из трёх частот – 60, 80 или 125 Гц (последнее значение может пригодиться для мотоциклов, тем более, что размеры усилителя к тому располагают). Крутизна спада АЧХ во всех трёх случаях – 24 дБ/октава.



Но на широкополосном режиме не стану долго останавливаться, перейду к самому сложному варианту, в котором может работать Kicker – поканалка.

НАСТРОЙКИ В ПОКАНАЛЬНОМ РЕЖИМЕ



Если выставить переключатель Bi-Amp в состояние ON, то в исходном, не настроенном состоянии все четыре канала имеют вот такую АЧХ, т.е. всего лишь подрезаны снизу примерно на 350 Гц.



Теперь нужно запустить автонастройку. Kicker KEY180.4 самостоятельно определит, что и как подключено к каналам, сам выставит частоты срезов, проведёт автоматическую эквализацию сигнала и выставит задержки.

Все дальнейшие эксперименты проводил в своей машине. Подключаю твитеры (вернее, у меня в этой роли работают 2-дюймовые широкополосники) к каналам, обозначенным AMP1, а дверные динамики к каналам AMP2. Вставляю микрофон в резиновую полосу, кладу на подголовник. С направлением лучше поэкспериментировать, у меня самые интересный результат получился, когда он был направлен вперёд и только совсем чуть-чуть вверх.



Теперь нужно включить трек с розовым шумом. Предварительно скачал его с сайта Kicker (https://www.kicker.com/test-tones) – там он есть в форматах WAV и MP3. Длительность трека – 20 минут, для настройки это удобнее, чем короткие файлы в различных тестовых дисках.

Гейны на усилителе – в минимум, громкость на источнике прибавляю на слух до обычного среднего уровня. За твитеры можно не переживать, за несколько секунд с ними ничего страшного не случится (если, конечно, не вдарить громкостью по полной и не держать систему включенной в этом состоянии несколько минут).

Всё, теперь нажимаю кнопку на микрофонном проводе, и процесс пошёл. Несколько секунд даётся, чтобы покинуть машину, и потом в течение пары-тройки минут можно походить вокруг неё. Система за это время разливается трелями и чего-то там пшикает, а микрофон всё это, стало быть, слушает и анализирует. По результатам либо играет победная мелодия, либо выдаётся сигнал об ошибке – по количеству "бипов" и табличке в описании можно определить, что именно пошло не так.

Лично у меня получилось не с первого раза – выставил слишком маленькую громкость на головном устройстве, и для работы системы Auto EQ её оказалось маловато. Со второго раза всё получилось как надо, и после настройки система заиграла. Причём динамики в дверях играют НЧ и СЧ, твитеры – ВЧ, всё как полагается. То есть раздел полос усилитель выставил сам. Снимаю его, тащу в лабораторию. Вот какие получились АЧХ:



Тут нужно отметить один важный момент. Описание говорит, что система автонастройки кроссовера содержит два варианта – может настроить стык в районе 3 кГц, если она определит, что в ВЧ звене стоит обычный твитер, или же может настроить стык в районе 300-600 Гц, если в системе стоит не твитер, а СЧ/ВЧ звено (например, штатный широкополосник в панели).

В моём случае усилитель напрочь отказывался соглашаться с "широкополосностью" моих 2-дюймовых СЧ/ВЧ динамиков и усиленно ставил высокую частоту раздела. Окей, делаю "ход конём". Отцепляю свои ширики и ставлю прямо на панель тестовые коробки с 3-дюймовыми динамиками, которые уж точно играют от 350-400 Гц. Запускаю повторную автонастройку и по её завершении снова тащу усилитель в лабораторию снять получившуюся АЧХ:



При автонастройке усилитель не только выставляет срезы фильтров, но и одновременно с этим корректирует АЧХ сигнала (система Kicker EQ). Графики с её включением не привожу, но на слух тональный баланс действительно заметно подравнивается. В общем, автонастройка работает зачётно.

ИЗМЕРЕНИЯ УСИЛИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ



Для анализа усилительной части сбрасываю все настройки к исходным (нужно подержать кнопку на микрофонном проводе около 10 секунд), каналы перевожу обратно в широкополосный режим.

Спектр на малом уровне сигнала достаточно чистый. С повышением начинаются небольшие волнения фонового шума, но за уровень -90 дБВ не высовываются. Паразитные гармоники высших порядков присутствуют, хотя в целом спектр не слишком ершистый, как это часто бывает для D-класса. Интермодуляционных искажений немного.





Характер гармонических искажений зависит от частоты – ниже примерно 1 кГц с небольшим перевесом преобладает вторая гармоника, выше 1 кГц более заметной становится третья. Это во многом определило и характер звучания Kicker KEY180.4 – порой немного прохладный, но ни разу не колючий.



Ну и, наконец, измерение искажений в количественном выражении и силового потенциала. Тут всё без экстремизма, но для своих размеров усилитель работает достойно. Измерения провёл только на 4-омную нагрузку, подключать его на 2 Ом описание не рекомендует.



  • Коэффициент гармонических искажений (4 Ом, P=0,1Pmax) < 0,09%
  • Номинальная выходная мощность на 4 Ом (THD=1%) – 46 Вт
  • Максимальная выходная мощность на 4 Ом (THD=10%) – 51 Вт



ЗВУЧАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ



Звучит Kicker на удивление бодро и динамично. Я бы даже сказал, неожиданно драйвово для своих мощностных параметров. В тонкие аудиофильские дебри не лезет, но в целом система слушается легко и ненавязчиво, звучание ни разу не замыленное и не зажатое.

Смена положения переключателя Compression на обычной средней громкости никак не сказывается – эта обработка лишь "смягчает" пики сигнала на большой громкости. Фактически, просто позволяет избежать жёсткого клиппирования, если кому вдруг захочется "навалить волюмэ".

Переключатель Kicker EQ вносит измерения в сигнал только после процедуры автонастройки, но тут в каждом конкретном случае изменения будут свои. Точно так же и с переключателем Time Delay – им можно просто отключить задержки, которые усилитель выставит во время автокалибровки.

ИТОГИ



Как настроить фильтры при поканалке? Как правильно поработать эквалайзером, чтобы получить правильный тональный баланс? Какие выставить задержки? Да какая разница, если Kicker KEY180.4 умеет делать это самостоятельно всего за пару минут! Буду откровенен, я получил огромное удовольствие от экспериментов с автоматической настройкой, она реально работает.

P.S.Кстати, если кто ещё не понял – Kicker KEY180.4 можно использовать в том числе и с головными устройствами, из которых невозможно вытащить "чистый", нескорректированный аудиосигнал. Советую взять на заметку.

  • Встроенный процессор с фильтрами, задержками и эквализацией сигнала
  • Шикарная система быстрой автонастройки без участия пользователя
  • Ультракомпактные размеры
  • Возможность использования со штатными ГУ, имеющими корректировку АЧХ
  • Недостатки в такой цене и при таких возможностях? Вы это серьёзно?

Умный замок капота StarLine L21 скоро в продаже!

Дата публикации: 21 ноября 2019


Умный замок капота StarLine L21скоро в продаже!

Дорогие друзья! 22 ноября встречайте электромеханический замок капота StarLine L21, который надежно защитит от попыток несанкционированного доступа к элементам охранного комплекса, проводке и штатному оборудования вашего автомобиля, расположенных под капотом. Устройство разработано совместно с компанией PROSECURITY.

Замок устанавливается в разрыв штатного троса: вашему мастеру можно обойтись без сверления крышки капота. Надежно и с умом!

Как работает умный замок?

В режиме охраны StarLine L21 блокирует движение троса от ручки открывания капота в салоне к штатному замку. Капот запирается надежно.

Универсальная конструкция

Замок подходит для автомобилей любых моделей, благодаря своему уникальному механизму. Для управления им используйте любой иммобилайзер или охранно-телематический комплекс StarLine. Замок также cовместим с охранным оборудованием других производителей.

Прослужит долго

Важные преимущества новинки — пылевлагозащищенное исполнение корпуса и расширенный температурный диапазон работы механизма. Российские перепады температур, испытания жарой и холодом — все это «по плечу» StarLine L21.

Если аккумулятор разрядился

В экстренных условиях доступ к моторному отсеку остается открытым. При разрядке аккумулятора владелец «попадет» в подкапотное пространство, потянув за аварийный трос, скрытно установленный в автомобиле. Все предусмотрено для вашего удобства.

StarLine L21: когда можно быть спокойным за содержимое подкапотного пространства вашего автомобиля.

StarLine надежно защищает с умом!

StarLine Победит!


Новинка! Замок подкапотный StarLine LD12

Дата публикации: 8 ноября 2019


Умный замок капота

StarLine LD12 скоро в продаже!

11 ноября встречайте новый электромеханический замок StarLine LD12 для надежной защиты подкапотного пространства. Он создан в сотрудничестве с компанией "Меритек". Ключевая особенность новинки: установка «в разрыв» штатного троса замка капота, без необходимости сверлить капот при монтаже. Конструкция замкового механизма обеспечивает его удобную и быструю установку на любой автомобиль.

Надежная защита

Каков принцип работы замка StarLine LD12? В режиме охраны он размыкает трос, соединяющий салонную ручку открытия капота со штатным запорным механизмом. Ручка в салоне свободно движется, а капот остается по-прежнему запертым.

Высокое качество

Долговечность работы устройства обеспечена пылевлагозащитным исполнением корпуса и высококачественными материалами механизма. Высокая влажность, жара и холод, резкие перепады температур  — даже в этих условиях замок будет работать стабильно и надежно.

Резервное отпирание

Предусмотрены самые разные ситуации эксплуатации. Например, при разрядке аккумулятора автомобиля доступ в подкапотное пространство осуществляется с помощью аварийного троса, скрытно установленного в автомобиле.

Универсальность

Вы можете подключить StarLine LD12 к любому охранному комплексу или иммобилайзеру StarLine. Замок капота также cовместим с охранным оборудованием других производителей.

StarLine LD12: надежный способ защитить штатную электронику и охранное оборудование под капотом вашего автомобиля.

StarLine надежно защищает с умом!

StarLine Победит!


Новинка: StarLine M67-96: для мониторинга коммерческого транспорта

Дата публикации: 21 сентября 2019

StarLine M67-96: для мониторинга коммерческого транспорта. Для загрузки изображений нажмите сюда.

StarLine M67-96: для мониторинга
коммерческого транспорта

Уважаемые партнеры!

Представляем вам эксклюзивную серию мониторинговых терминалов с управлением предпусковым подогревателем StarLine M67-96 для роста прибыли автопарков!

Новинка для выполнения задач коммерческого мониторинга разработана на платформе проверенного временем и множеством автовладельцев охранного комплексаStarLine M96.

Приобретайте по специальной цене:

Вместе с мониторинговыми терминалами StarLine M67-96 владелец автопарка приобретает в подарок 3 года доступа ко всем возможностям сервиса StarLine для коммерческого мониторинга monitoring.plus!

Умные технологии StarLine для коммерческого мониторинга помогают решать массу важных организационных задач, эффективно контролировать деятельность предприятия и увеличивать доходность  бизнеса.

Спутниковый GPS-мониторинг

С умным мониторинговым терминалом StarLine M67-96 и сервисом коммерческого мониторинга StarLine автопарк как на ладони.

Владельцу автопарка и его административному персоналу доступны:

? Контроль местонахождения каждого транспортного средства в режиме реального времени.
? Своевременные уведомления о простоях и отклонениях водителей от маршрута.
? Возможность выявить и пресечь нецелевое использование служебного транспорта.
? Оперативные уведомления о попытках угона.

Контроль уровня топлива

Умный мониторинговый терминал передает насервис коммерческого мониторинга StarLine данные об уровне топлива автомобиля, считываемые по его CAN-шине.

Рост эффективности бизнеса

Опция умной онлайн-диагностики помогает повысить срок службы каждого транспортного средства. А оценка манеры вождения – принимать меры по увеличению эффективности каждого водителя, что обеспечивает экономию на штрафах, расходах на техобслуживание (ТО), ремонте автомобилей и стоимости КАСКО.

С сервиса коммерческого мониторинга StarLine владелец автопарка получает на электронную почту подробные отчеты о жизни своего предприятия, выбирает интересующие параметры для контроля и задает периодичность оповещений, анализирует полученную информацию и принимает меры по увеличению эффективности своего бизнеса.

Сервисом комфортно пользоваться с любого имеющегося устройства – компьютера, планшета или телефона. Нужен отдельный доступ для водителя, бухгалтера, диспетчера или клиента? Это просто: предусмотрена гибкая система прав пользователей.

Всегда на связи

Режим автоматического переключения двух SIM-карт мониторингового терминала StarLine M67-96 дает возможность вести постоянный контроль транспортного средства, даже в случае потери сигнала одного из сотовых операторов.

Дополнительная внешняя антенна обеспечивает отличный уровень сигнала и высокое качество связи. Вы всегда сможете увидеть трек перемещения ваших автомобилей, находящихся в рейсе!

Тепло и комфорт

Водитель автопарка будет чувствовать себя на рабочем месте уютно и комфортно благодаря возможности управлять с помощью мониторингового терминала запуском предпусковых подогревателей двигателя WebastoEbersp?cher и Бинар с любого расстояния через приложение StarLine для iOS и Android.

Дистанционное управление осуществляется по цифровым интерфейсам предпусковых подогревателей, CAN-шине автомобиля или путем аналогового подключения.

Рекордное энергопотребление

StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора автомобиля до 150 дней в режиме охраны благодаря использованию инновационных запатентованных технологий и программных решений.

Резервный аккумулятор StarLine M67-96 позволяет кратковременно (до 24 часов) поддерживать работу мониторингового терминала даже при отключении аккумулятора автомобиля и продолжит работу в режиме мониторинга.

В зависимости от выбранных настроек умный мониторинговый терминал сообщит об отключении питания на телефон водителя, диспетчеру или лично владельцу бизнеса.

StarLine M67-96 – создан для роста прибыли автопарка!

StarLine надежно защищает с умом

StarLine Победит

Отказаться от новостей

www.starline.ru

Вы получили это письмо, потому что регистрировались на нашем сайте или cделали у нас покупку.

.

MailerLite

Новинка StarLine M22-96 по специаьной цене 5900р!

Дата публикации: 20 сентября 2019

StarLine M22-96: тепло и комфорт
Специальное предложение сезона!

Уважаемые партнеры!

В связи с подготовкой к массовому производству инновационного охранного комплекса StarLine AS96 v2 и перепозиционированием модельного ряда нашего охранно-телематического оборудования, мы заканчиваем производствоStarLine M96 и выпускаем на его платформе эксклюзивную серию модулей управления предпусковыми подогревателями двигателя StarLine M22-96.

У вас есть уникальная возможность воспользоваться специальным сезонным предложением и приобрести умный модуль для управления предпусковыми подогревателями Webasto,Ebersp?cher и Бинар по специальной цене 5900 рублей!

Обеспечивайте автовладельцам экономное решение для дистанционного управления предпусковыми подогревателями. Увеличивайте с эксклюзивным предложением StarLine количество клиентов и свой доход!

Модуль StarLine M22-96 это:

Комфортное управление со смартфона

Реализуйте для своих клиентов возможность управлять запуском предпусковых подогревателей двигателяWebasto,Ebersp?cherиБинарс любого расстояния через приложение StarLine дляiOSиAndroid.

Дистанционное управление осуществляется по цифровым интерфейсамWbus,Ebersp?cher,CANи путеманалогового подключения.

Умная диагностика

Умный модуль считывает данные о состоянии автомобиля по его цифровой шине. Вприложении StarLineи на порталеstarline.onlineавтовладелец получает информацию о температуре двигателя, уровне заряда аккумулятора и об OBD-ошибках в работе автомобиля.

Автомобиль всегда на связи

Режим автоматического переключения SIM-карт обеспечивает постоянный контроль транспортного средства даже в случае потери сигнала одного из сотовых операторов.


Умное аварийное питание

Резервный аккумулятор позволяет кратковременно (до 24 часов) поддерживать работу модуля даже при отключении аккумулятора автомобиля.

новинка Incar: 2DIN головное устройство с DSP и Android 9.0 - Incar DTA-7707

Дата публикации: 19 июля 2019

DSP- цифровой сигнальный процессор - специализированный микропроцессор, предназначенный для обработки оцифрованных сигналов.

Smart Bass— Тонкая настройка звучания низких частот.
Эквалайзер— 30-полосный эквалайзер с предустановками.
Временные задержки— Цифровая поканальная регулировка задержек .
Фильтр— Настройка среза фильтров высоких и низких частот.
Loudness— Тонкомпенсация высоких и низких частот.
Баланс— Настройка относительной громкости динамиков.

  • Операционная система Android 9
  • Посадочная глубина 45мм
  • Размер лицевой панели 177*103 мм
  • Доступ к приложениям Play Market
  • Технология дисплея 7 " TFT LCD
  • Размер дисплея 7"
  • Разрешение дисплея 1024х600
  • Графический сопроцессор Mali-400 MP2.ARM
  • Внутренняя Память 16Gb
  • Процессор MTK 8227
  • Оперативная память 2Gb DDR3
  • GPS модуль MT6625
  • Выход в интернет
  • Радио AM/FM, RDS
  • Радиотюнер NXP6686
  • Поддерживаемые видеоформаты: MKV, MOV, AVI, Mp4, и другие
  • Поддерживаемые аудиоформаты: MP3/WMA/AAC/WAV/FLAC и другие
  • Внешний микрофон
  • Bluetooth 4.0
  • Потоковое Аудио A2DP - метадата(теги, название композиции, альбом, песени, прогресс)
  • Поддержка штатных кнопок рулевого управления
  • Подключение камеры заднего вида
  • USB - 2 порта
  • Аудио Эквалайзер 30 полос с предустановками
  • Усилитель мощности TDA7388
  • 5 линейных выходов на внешний усилитель
  • Поддержка пробок. При наличии интернет соединения и возможности в навигационной программе
  • WI-FI
  • Настройка яркости, контрасности, изображения камеры заднего вида
  • Питание +12В на фронтальную камеру при активации с экрана
  • Настраиваемая подсветка
  • Настройка яркости дисплея при габаритных огнях
  • Настройка подсветки в режиме день/ночь

Новинки рамок

Дата публикации: 11 июня 2019

Рамка AUDI A3 (8P) 03+, A-3 Sportsback 04+ 1din

Intro RAU4-04

Рамка AUDI A3 03+ (mit Symfony), A3 07+ 2/1din

Intro RAU4-07

Рамка CHEVROLET Orlando 11+ (KL1Y/KL1YN) 2din (крепеж)

Intro RCV-N11

Рамка CITROEN C5 до 05 1din

Intro RFR-N12

Рамка FIAT Grand Punto (199) 05+, Linea (323) 07+ 1din

Intro RFI-N06

Рамка FORD Fiesta 09+ 2/1din balack (без штатного дисплея)

Intro RFO-N20

Рамка FORD Fiesta 09+ 2/1din silver (без штатного дисплея)

Intro RFO-N21

Рамка FORD KA 08+ 1din

Intro RFO-N24

Рамка KIA Ceed 2din 2010+ (Салазки)

Intro RKIA-N26

Рамка KIA Cerato-2 06+ 1din

Intro RKIA-N15

Рамка MAZDA MPV до 99, 323, 626 (01-02), MX-5 (01-04), Milenia (01-02), Proteg, Familia 1din

Intro RMZ-N04

Рамка MERCEDES C-class (W204) 07+ 2din (крепеж)

Intro RMB-C07

Рамка MERCEDES E,C,CLK 04+, SLK 06+ 2/1din

Intro RMB-CLK

Рамка MERCEDES Sprinter 00-05 1din

Intro RMB-N05

Рамка MITSUBISHI ASX (крепеж + плата) 2din

Intro RMS-N16G

Рамка MITSUBISHI Colt 04-08 1din

Intro RMS-N05

Рамка MITSUBISHI Colt 09+ 1din

Intro RMS-N06

Рамка NISSAN Almera 03+ 1din (узкая)

Intro RNS-N01

Рамка NISSAN Almera Tino 01-04 1din

Intro RNS-N04

Рамка NISSAN Primiera 00+ 1din

Intro RNS-N03

Рамка OPEL Veсtra C-SW, Signum 1din

Intro ROP-N04

Рамка OPEL Zafira SW 1din серая

Intro ROP-N05

Рамка PEUGEOT 308 2/1din

Intro RFR-N18

Рамка PEUGEOT407, CITROEN C5 05+ 1din

Intro RFR-N03

Рамка RENAULT Laguna 05+ 1din

Intro RFR-N11

Рамка RENAULT Megane-3 08+, Fluence 1din

Intro RFR-N15

Рамка RENAULT Scenic 09+ 1din

Intro RFR-N20

Рамка SKODA Fabia 2/1din 03-06

Intro RSC-N03

Рамка SKODA Fabia, Roomster 07+ 1din

Intro RSC-N02

Рамка SSANG YONG Actyon 2011+ 2din (крепеж)

Intro RSY-N03

Рамка SSANG YONG Actyon до 2010, Сyron(салазки) 2din

Intro RSY-N02S

Рамка SSANG YONG Rexton 07+ 2din (салазки)

Intro 3/522

Рамка TOYOTA Yaris, Vitz, Platz 99-05 2/1din

Intro RTY-N35

Рамка VOLVO S60 V70 XC70 04+ 2/1din

Intro RVL-N04

Рамка VW Touareg 03+, Multivan 03+; Transporter T5 04+ 1din

Intro RVW-N02

Рамка FORD Fusion, Fiesta 02-05 1din

Intro RFO-N12

Рамка KIA Picanto 08+ 1din

Intro RKIA-N11

Рамка TOYOTA Celica до 00 1din silver

Intro RTY-N09

INTRO Адаптер выделения ACC (для всех авто с КАН-шиной 12В)

Intro CAN-ACC

Акция: Снижаем цены на брелоки StarLine!

Дата публикации: 6 марта 2019


Акция: Снижаем цены на брелоки StarLine!

Объявляем специальное предложение месяца: с 5 марта цены на брелоки многих моделей охранно-телематических комплексов StarLine снижены.

Теперь основные брелоки — по цене 2690 рублей, которая соответствует цене брелоков для StarLine A61/91!

А дополнительные брелоки без жидкокристаллического экрана — по цене 1050 рублей!

StarLine надежно защищает с умом

StarLine Победит

Тест мультимедийного головного устройства Incar AHR-9280 со встроенным DSP

Дата публикации: 8 февраля 2019

К "головам" на Android я присматриваюсь уже давно. Удобная штука – и форматы поддерживают какие только можно, и навигация любая, и интернет-радио, и стриминговые музыкальные сервисы, и аудиокниги онлайн, и с OBD можно завязаться, и… В общем, универсальность редкая. И, в отличие от планшетов, не нужно мудрить с питанием и подключением камер.


НЕМНОГО МЫСЛЕЙ ОБ ANDROID В АВТОМОБИЛЕ

Собственно, именно по соображениям удобства и универсальности в своё время я и начал подыскивать себе такое ГУ. Просто привык пользоваться в машине смартфоном – Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыка, парочка приложений с аудиокнигами, программный радар-детектор… 

И в какой-то момент захотелось пользоваться всем этим цивилизованно, с головного устройства, а не вставляя каждый раз смартфон в держатель и прицеливаясь в мелкий экран. Тем более, что во всех этих приложениях всё равно заводятся аккаунты, и их установка на разных девайсах не вызывает неудобств – садишься в машину, запускаешь приложение и продолжаешь пользоваться им так же, как в том же смартфоне пять минут назад. Даже Яндекс.Радио продолжает играть с той же композиции. 

Плюс к этому "андроидную" голову можно использовать и как приличный источник цифрового сигнала – некоторые программные плееры (HF Player, Neytron, USB Player и т. п.) позволяют выгнать звуковой поток на USB в режиме битперфект в обход всех внутренних обработок Android. А конвертеры USB-SPDIF нынче есть на любой вкус и кошелёк – от недорогой платы на CM6631a с того же AliExpress до какого-нибудь многокилобаксового Audiophilleo. 

Правда, со звуком через USB не всё так просто. По большому счёту, корректно вывести на него поток можно лишь из нескольких программных плееров, причём все остальные системные звуки (Bluetooth, подсказки навигации, радио и т. п.) останутся за бортом. Либо с бубнами вывести из него почти всё, но без битперфекта. Поэтому чтобы воспользоваться всем и сразу, процессор должен уметь микшировать сигналы с цифрового и аналогового входов. Либо придётся переключаться между входами. Но я, кажется, отвлёкся, это тема для отдельного разговора. 

ПРИМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР

Слово за слово, в обсуждениях всяких-разных ГУ на Android разговорился с парнями из "Аудиосистем" – эта компания владеет несколькими брендами, включая Incar. И они показали весьма интересную модель Incar AHR-9280. Точнее, одну из её последних версий на Android 8.0. Довольно сильное "железо", но самое интересное, что в ней был ещё и самый настоящий встроенный звуковой процессор – с задержками и фильтрами для поканалки. 

И хоть при наличии отдельного процессора лично мне встроенный был не в тему, пройти мимо такой модели просто не мог. На время забрал аппарат в лабораторию, чтобы оценить его способности по части звуковых настроек. С измерениями и графиками, всё как обычно. Полагаю, многим будет полезно, тем более, что звуковую часть у таких ГУ так детально, кажется, ещё никто не разбирал. 

ОСОБЕННОСТИ INCAR AHR-9280

На этой части долго задерживаться не буду, бегло пробегусь по основным особенностям. Все подключения сделаны через несколько фишек, что, считаю, очень удобно – позволяет избежать неиспользуемых хвостов. К примеру, не нужен мне AUX – фишку можно не цеплять. 

Оперативка – 4 Гб, процессор – шустрый 8-ядерный Rockchip PX5. На сегодняшний день очень неплохое сочетание. Внутренняя память – 16 Гб. Не огромная, но для приложений достаточно. Прошивка, как выяснилось из разговора с техотделом, у аппаратов Incar своя собственная. 

Экран, кстати, очень даже приличный, и, пожалуй, даже лучше, чем в мультимедийках крупных А-брендов. Во-первых, его разрешение 1024х600, в то время как в большинстве случаев в ходу ещё 800х480. На навигашке с обилием мелких шрифтов разница заметна. Во-вторых, у экрана очень хорошие цветопередача, контрастность и глубина чёрного. В-третьих, углы обзора очень широкие. Словом, по качеству он сопоставим хорошим смартфоном или планшетом среднего класса. И отзывчивость сенсорного управления приятная – всё же это ёмкостный экран. 

Поначалу были опасения, что будет бликовать, как это часто бывает с ёмкостными экранами, но нет, с этим тоже всё хорошо. Потом ещё обратил на это внимание в разговоре с технарями, оказалось, экран дополнен антибликовой пленкой между тачскрином и матрицей (AntiGlare). В общем, "визуальная" часть аппарата однозначно на высоком уровне. 

Забрался внутрь. "Экранная" часть начинки закреплена с обратной стороны лицевой панели, материнская плата – горизонтально в корпусе. Сам корпус имеет монтажную глубину 11,5 см – не совсем тонкий, но меньше стандартной глубины 2DIN: 

Основные "мозги" выполнены отдельной платой и занимают примерно треть материнской платы: 

Всё остальное пространство – это питание, усилитель, радио, навигационный приёмник и всё такое прочее. Тюнер, кстати, собран на довольно приличном "филипсовском" чипе NXP6686 – в линейке производителя он числится как премиальный. И навигационный блок работает не только с GPS, но и с Глонасс. 

А это MCU – контроллер, который связывает "андроидную" часть аппарата со всем остальным: 

Усилитель собран на TDA7851 – тоже одна из топовых "магнитольных" микросхем. В общем, по железу аппарат выглядит сильно. 

Собираю, включаю. Лаунчер симпатичный, радио, аудио- и видеоплееры тоже выглядят нормально. Воспроизводят, как и полагается, всё, что им подсунешь. 

Минус, правда, обнаружился достаточно быстро. Линия питания 5 Вольт в USB-разъёмах хорошо держит внешний USB-регистратор, флешки или тот же внешний USB/SPDIF-конвертер. USB-модем не пробовал, но, думаю, с ним тоже проблем не будет. А вот большие жёсткие диски не тянет. 

Не скажу, что в наше время это так уж принципиально – твердотельные носители больших объёмов сегодня не редкость, да и в машине они предпочтительнее, чем HDD. Но если кому принципиально, делу помогает активный USB-хаб. Проверил, способ работает. 

Штатные плееры, правда, не особо охотно работают с большими носителями и могут надолго задумываться. Но это вообще не проблема, в Google Play полно плееров на любой вкус. Доступ в интернет – через Wi-Fi или через тот же USB-модем. Я для чистоты эксперимента действовал по первому способу – переводил свой смартфон в режим раздачи Wi-Fi и подключался через него. 

ЗВУКОВЫЕ НАСТРОЙКИ

А теперь, собственно, главное, ради чего затевался этот тест – звуковая часть. Для измерений подавал сигнал на вход AUX, снимал с линейных выходов. 

Конфигурация линейных выходов, кстати, оказалась не совсем обычной: пара RCA на фронт, пара RCA на тыл, один RCA на сабвуфер и… ещё один RCA – это выход центрального канала. Неожиданно. Но на самом деле он формируется ровно так же, как и сабвуферный – как сумма левого и правого. 

На все манипуляции с настройками (кроссовер, эквалайзер и т. д.) аппарат реагирует моментально. Никакого отдельного сохранения, как это иногда бывает, не требуется. 

Работа фильтров

 

Софт позволяет включать любые фильтры в любых сочетаниях для всех каналов раздельно (фронт, тыл, центральный), кроме... сабвуферного выхода. Он здесь имеет фиксированную настройку, причём, как оказалось, вполне разумную. В крайнем случае можно использовать в качестве сабвуферного канал Center. 

Фильтры можно настраивать на частоту от 20 Гц до 20 кГц. То есть, аппарат, фактически, позволяет легко сделать поканалку. 

Вот, к примеру, что получится, если каналы Front определить на твитеры, каналы Rear – на мидбасовые динамики, а канал Center, так уж и быть, на сабвуфер. Сигнал на выходе последнего получается чуть ниже по уровню, но гейнами на усилителях это всё равно выровняется. Крутизна всех фильтров – чётко 12 дБ/октава. 

А что же с выходом, который изначально обозначен как сабвуферный? А на нём, как оказалось, сигнал несколько выше по уровню, и ФНЧ зафиксирован где-то примерно на 70 Гц. Причём, крутизна – 24 дБ/октава. Вполне рабочая настройка, которая в большинстве случаев действительно будет оптимальной. 

Эквалайзер

 

Эквалайзер обычный, графический, но при наличии 15 полос к гибкости настроек никаких вопросов. Разве что работает сразу на все каналы. 

Попробовал загнуть кривулину посложнее – с плавными и резкими перепадами. Реальная АЧХ неплохо повторила то, что нарисовало на экране ГУ, так что по этой части процессор справился. 

Задержки

 

Задержки можно регулировать двумя способами. В режиме Auto вы просто указываете расстояние между правыми и левыми динамиками и расстояние между передними и задними. И потом просто двигаете точку по изображению салона. Для ускорения процесса есть предустановки положений – место водителя, место пассажира и т. д.: 

В режиме Manual вы задаёте задержку для каналов вручную. Шаг регулировки – 0,05 мс, максимальное время задержки – 8,60 мс: 

Ручная и "автоматическая" настройки не дополняют друг друга, они действуют раздельно – либо одно, либо другое. 

Для интереса замерил время прохождения сигнала от AUX-входа до выхода, когда всё выставлено в нули. Фактически, это примерное время обработки сигнала процессором. Каналы Front и Rear – 1,125 мс, канал Center – 0,813 мс. 

Регулировки уровней

 

Тут особо останавливаться не буду, всё просто. Уровни в каналах выставляются раздельно для каждого или парами. При необходимости (например, во время настройки) часть каналов можно отключить совсем. Исходное положение – все каналы на максимуме. 

Настройка Loudness

 

Настройка тонкомпенсации гибкая – можно раздельно выставлять коррекцию на НЧ и ВЧ. На максимальном уровне коррекция довольно радикальная, но простор для настроек, если что, есть. 

Настройка Phat

 

На АЧХ эта настройка не отображается ровным счётом никак. Но этого и не ожидалось, описание говорит о придании звучанию трёхмерности и объёмности. 

По ощущениям, не обошлось без какой-то динамической обработки, потому как немного изменился и характер звучания – на некоторых треках оно получилось более насыщенным. В общем, поиграться можно. 

Настройка Bass

 

Вот тут нужно остановиться подробнее. На первый взгляд, это простой Bass-Boost с дополнительной возможностью выбрать центральную частоту. Но всё не так просто. 

Включение этой фичи принудительно включает во всех каналах ФВЧ. С одной стороны, это очень грамотное решение – мы получаем усиление, но при этом не перегружаем акустику. С другой стороны, в канале сабвуфера ФВЧ оказался настроенным высоковато: 

В общем, штука интересная, но не факт, что понравится любителям глубокого баса. Хотя на обычной музыке работает очень даже ничего. 

ВЫВОДЫ

Признаюсь, я раньше как-то недооценивал головные устройства на Android. Может, просто потому, что большинство таковых – это результат жёсткой экономии производителей на комплектующих, и в итоге глючность, тормознутость и великая печаль по части звука. 

Incar AHR-9280 в этом смысле оказался на совсем другом уровне – не самый дешёвый процессор Rockchip PX5, 4 Гб оперативки, практически топовый радиотюнер, неплохой встроенный усилитель на TDA7851, работает с GPS и Глонасс, экран с высоким разрешением, весьма приличное качество сборки... А ещё, что тоже важно, нормальная русскоязычная прошивка, нормальная гарантия и нормальная техподдержка. 

Уровень "железа", кстати, хорошо ощущается на деле – никаких тормозов, управление просто летает, тюнер звучит достойно, да и в целом звучание у аппарата более чем приличное. И плюс ко всему в нём есть всё, чтобы построить поканальную систему с задержками. 

  • Шустрый процессор, 4 Гб оперативной памяти
  • Качественный ёмкостный экран с разрешением 1024х600
  • Топовый чип радиотюнера NXP6686
  • Встроенный усилитель на TDA7851
  • Работает как с GPS, так и с Глонасс
  • Дополнительный выход на центральный канал – приятный бонус
  • Фильтры позволяют построить поканальную систему
  • Поканальные задержки
  • Предпочитает твердотельные носители
  • ФНЧ в сабвуферном канале жёстко фиксирован

Универсальное головное устройство 2DIN SWAT CHR-6100

Дата публикации: 6 февраля 2019

Заказать можно тут

Новинка: Трекер StarLine M18 Pro: умный, доступный, универсальный!

Дата публикации: 12 декабря 2018


Трекер StarLine M18 Pro:

умный, доступный, универсальный!

Ищете самое доступное и надежное устройство для мониторинга?

Хотите быстро переключать его между автомобилями своей семьи, подсоединяя к прикуривателю?

Думаете, что для бизнес-мониторинга разумнее подключать трекер к бортовой сети в потайном месте автомобиля?

StarLine M18 Pro универсален: он работает и от прикуривателя 12В, и от бортовой сети 12В и 24В. Отслеживайте с высокой точностью любые перемещения!

Удобно для бизнеса

Ваша компания оказывает услуги такси, грузоперевозок или каршеринга? 

?Обратитесь к мастеру для установки трекера в потайном месте вашего автомобиля. Пусть устройство для мониторинга будет вашим секретным преимуществом! Трекер удобно интегрируется в ботовую сеть легкового и грузового транспорта.

? Получайте отчёты с интересующей вас информацией на сервисе «StarLine Автопарк» slon.vip.

? Контролируйте эксплуатацию автомобиля, используя геозоны и геометки любой формы и в любом количестве. Получайте уведомления при пересечении периметра выбранной геозоны, легко пресекайте нецелевое использование служебного транспорта, оперативно узнавайте о попытке угона.

В подарок — 1 год бесплатного доступа ко всем возможностям сервиса «StarLine Автопарк» на slon.vip!

Удобно для жизни

Одолжили автомобиль другу? Собираетесь в отпуск и оставляете машину в пользование родственникам? С умным трекером заботьтесь о своих близких и будьте спокойны за личный транспорт!

Подключайте миниатюрный трекер к прикуривателю через зарядное устройство microUSB. Если в вашей семье несколько автомобилей, легко переключайте мобильный трекер на ту машину, за которой хотите наблюдать. Смело в путь!

? Из любой точки мира проверяйте местоположение оставленного дома автомобиля, благодаря удобному и бесплатному сервису мониторинга starline.onlineТочность поиска — до нескольких метров. 

? Обозначайте произвольную территорию при помощи геозон и геометок и получайте уведомление при пересечениизаданного периметра. В вашем распоряжении до трех бесплатных геометок или геозон одновременно: убедитесь, что сына вовремя забрали из школы, что жена успела в театр, а потом благополучно добралась домой.

Трекер StarLine M18 Pro — маленький штрих для вашего большого комфорта и безопасности!

← Первая← Предыдущая(Показано страниц: 1 из 5)Следующая → Последняя →

Новости

Акция "Твоё число"

Поздравляем Вас! Вы стали участником акции "Твоё число", что дает Вам скидку 5% на все услуги в нашем центре.

8356685*

* Запишите представленную выше числовую последовательность и покажите её менеджеру по работе с клиентами и Вы получите скидку 5% на любую услугу в нашем центре. (только за наличный расчёт)

Новинка! Активный компактный сабвуфер Nakamichi