Главная → Новости

Новинка! Видеорегистратор с радар детектором Sho-Me Combo Slim Signature

Дата публикации: 12 сентября

Видеорегистратор с радар детектором Sho-Me Combo Slim Signature

Уникальная комбинация самых важных для автомобилиста функций – запись происходящего на видео в высоком качестве (Super HD) с помощью мощного процессора Ambarella A12 и оповещение о сигналах полицейских радаров, принятых антенной и/или определяемых с помощью GPS/ГЛОНАСС.

Характеристики радар-детектора:

° Определение радарных сигналов во всех актуальных диапазонах – Х, К, Ка и сигналов лазерных измерителей (включая ЛИСД и Амата), а также сигналов комплекса Стрелка (более 1км), Робот, Места и пр. в том числе в Сигнатурном режиме

° Определение силы сигнала(1-5), в том числе сила сигнала Стрелки

° Режимы Город/Трасса для уменьшения ложных срабатываний

° Различные скоростные фильтры для максимально комфортной эксплуатации устройства

° Автоматическое приглушение громкости

° Регулировка яркости дисплея

° Возможность отключения диапазонов пользователем

° Сохранение настроек

° Голосовое оповещение

° Обновление базы данных камер и радаров, а также программного обеспечения с помощью карты памяти

Подробнее: тут

Новинки мультимедиа от Prology

Дата публикации: 25 июля

ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ НОВЫЕ ГОЛОВНЫЕ УСТРОЙСТВА


 

Мультимедийный навигационный центр Prology DNU-2660 
 Мультимедийный навигационный центр формата 2DIN со встроенным Bluetooth-модулем, работающим в режимах hands-free и высококачественной передачи потокового аудио со смартфона. 
Поддерживает современные цифровые носители – USB-накопители SD-карты с объёмом до 32 Гб. 
Наряду с привычными аудиоформатами MP3 и WMA поддерживает losless-формат FLAC, обеспечивающий качество звучания аналогичное оригинальному CD.
Разрешение дисплея с диагональю 6,2" (157мм) составляет 800 х 480 пикс.
Лицензионное навигационное ПО «Навител Навигатор» не требует дополнительной покупки карт, в комплект уже входят карты России и еще 11 стран, всего 370000 населенных пунктов, в том числе больше 30000 – с HD-картографией.
Возможность подключения 3G модема для загрузки и отображения пробок (*приобретается дополнительно)
Поддерживается подключение штатных кнопок управления аудиосистемой на руле (интерфейс SWC).
Посадочное место устройства под "японские размеры" передней рамки  -  178х100 мм.


Мультимедийный навигационный центр Prology MDN-2775
 Мультимедийный навигационный центр формата 2DIN со встроенным проигрывателем CD / DVD дисков. Встроенный Bluetooth-модуль, работающий в режимах hands-free и высококачественной передачи потокового аудио со смартфона.
Поддерживает современные цифровые носители – USB-накопители  и SD-карты с объёмом до 32 Гб. 
Наряду с привычными аудиоформатами MP3 и WMA поддерживает losless-формат FLAC, обеспечивающий качество звучания аналогичное оригинальному CD.
Разрешение дисплея с диагональю 6,2" (157мм) составляет 800 х 480 пикс.
Лицензионное навигационное ПО «Навител Навигатор» не требует дополнительной покупки карт, в комплект уже входят карты России и еще 11 стран, всего 370000 населенных пунктов, в том числе больше 30000 – с HD-картографией.
Возможность подключения 3G модема для загрузки и отображения пробок (*приобретается дополнительно)
Поддерживается подключение штатных кнопок управления аудиосистемой на руле (интерфейс SWC).
Посадочное место устройства под "японские размеры" передней рамки  -  178х100 мм.

Новые возможности иммобилайзера StarLine i96CAN и StarLine i96CAN lux

Дата публикации: 14 июля


StarLine i96 CAN. Версия 1.3.0

Встречайте обновление программного обеспечения для умного иммобилайзера StarLine i96CAN и StarLine i96CAN lux.

В версии 1.3.0 появились новые функции:

  • Управление центральным замком при пропадании и появлении метки StarLine - Режим "Свободные руки";
  • Управление функцией "Комфорт" - закрывание стекол и складывание зеркал;
  • Безопасная блокировка в режиме "Антиограбление" - предупреждение всех участников дорожного движения о предстоящей блокировке;
  • Управление внешним реле блокировки;
  • Передача статуса концевика капота в капота в R6 из CAN;
  • Выбор полярности входа концевика капота.

Свободные руки

Активируйте режим "Свободные руки" и настройте автоматическое запирание центрального замка и постановку штатной системы в охрану при удалении владельца с меткой StarLine от автомобиля и отпирания при приближении.
Для активации просто включите пункт "Свободные руки" в настройках.

Дополнительных подключений не требуется.

Функция "Комфорт": умное управление

Настройте управление центральным замком, поднятие стекол и складывание зеркал для еще большего комфорта и безопасности.

Обеспечьте безопасность во время движения: центральный замок самостоятельно закроется при начале движения и откроется при выключении зажигания.

Будьте уверены, что автомобиль закрыт: иммобилайзер StarLine i96 CAN автоматически поднимает стекла и складывает зеркала, как только включается режим охраны.

Предупреждение о блокировке  двигателя

Обеспечьте дополнительную безопасность вашего автомобиля и участников дорожного движения. При разбойном захвате и потере связи с меткой произойдет включение аварийной световой сигнализации. Другие водители будут заблаговременно предупреждены о предстоящей блокировке двигателя.

Управление внешним реле блокировки

Подключите внешнее реле блокировки и получите дополнительный уровень защиты от угона! Блокировка внешним реле будет включаться одновременно с блокировкой iCAN.

Установка - еще быстрее 

Как ускорить установку и избежать расходов на дополнительное оборудование? StarLine i96 CAN теперь позволяет программно настроить активный уровень входа концевика капота для R6 и осуществлять передачу статуса концевика капота в R6 из CAN.

Функционал доступен для всех комплектаций StarLine i96 CAN.

StarLine надежно защищает с умом

StarLine Победит

Умный иммобилайзер StarLine i96CAN

Дата публикации: 16 июня


Умный иммобилайзер

StarLine i96CAN

StarLine i96CAN: первый в мире иммобилайзер с двумя рубежами защиты, авторизацией по Bluetooth Smart (4.2) или комбинацией на штатных кнопках автомобиля, дополнительной авторизацией в "режиме антиограбления" и цифровым отключением Keyless по CAN-шине.

Умная и надежная защита

StarLine i96CAN — ваша умная безопасность. Спрячьте иммобилайзер в самом недоступном и неожиданном для злоумышленника месте салона автомобиля! Подключенный к CAN-шине StarLine i96CAN станет вашим надежным защитником-невидимкой.

Умная авторизация 

Как StarLine i96CAN узнает владельца:

  • по Bluetooth Smart (4.2) метке StarLine;
  • по смартфону с установленным приложением
    StarLine Ключ;
  • по комбинации на штатных кнопках автомобиля.

Можно выбрать один из способов авторизации, а можно комбинацию — для большей надежности и безопасности.

Умная дополнительная авторизация

Защитите автомобиль от разбойного захвата во время кратковременной остановки в пути при помощи отложенной дополнительной авторизации, которая происходит после начала движения - по радиометке или смартфону.

Если метка отсутствует, включатся предупреждающие звуковые сигналы, а двигатель будет заблокирован.

Доступны 2 вида настроек:

  • Блокировка после пройденного расстояния;
  • Блокировка на низкой скорости.

Умное CAN-преимущество

С помощью уникальной запатентованной технологии iCAN двигатель будет надежно заблокирован по цифровой шине, а иммобилайзер останется незамеченным.

В автомобиле установлен дистанционный запуск? Умный StarLine i96CAN самостоятельно подберет нужный алгоритм так, чтобы блокировка включалась только при начале движения.

Вы видите более эффективный алгоритм? Мы говорим ДА! на любое ваше предложение - есть решение:

  • при начале движения
  • при переключении АКПП
  • при увеличении оборотов двигателя
  • при включении зажигания, установив запрет запуска.

Умный удар по "длинной руке"

Защитите автомобиль от угона, совершаемого путем ретрансляции сигнала - "длинной руки"! Настройте отключение системы Keyless программным путем по цифровой шине CAN. Блокировка не позволит злоумышленникам сымитировать присутствие владельца со штатным ключом возле автомобиля.

Ретрансляция сигнала штатного ключа автомобиля становится бессмысленной:

  • Система Keyless  деактивируется, когда владелец с меткой уходит от автомобиля, находящегося в охране.
  • Активация системы Keyless происходит при идентификации Bluetooth-метки или смартфона владельца. 

Дополнительных подключений не требуется.

Умные настройки

С помощью приложения StarLine Мастер вы легко настроите иммобилайзер, подключив его по USB к компьютеру.

В настройках можно отключить звуковую индикацию, чтобы StarLine i96CAN не выдал себя в отсутствие метки звуковыми сигналами, или выбрать условия включения блокировки.

Умная защита диагностической шины

StarLine i96 CAN защищает автомобиль от несанкционированного доступа к диагностической шине:

  • от закорачивания CAN-шины,
  • от записи штатного ключа.

Как осуществляется защита:

Когда i96 CAN находится в режиме охраны, разъем OBD-II отключается.

Как реализовать функцию:

Просто подключите в разрыв CAN-шину возле разъёма OBD-II. Подробную информацию вы может получить, обратившись к схеме подключения.

Капот под охраной

Полностью герметичный подкапотный блок StarLine R4 для блокировки двигателя и интеллектуального управления замком капота обеспечит дополнительные препятствия для злоумышленника: надежно заблокирует двигатель, исключив возможность подбора кодовой посылки. StarLine R4 запирает замок только при закрытом капоте, предотвращая его от повреждения при ударе о закрытый замок

Создайте умный охранный комплекс

Вы также можете организовать взаимодействие StarLine i96CAN с другим охранным оборудованием:

Подключите иммобилайзер к маяку, например, охранно-мониторинговому StarLine M17, и вы получите целый охранный комплекс, который по телефону сообщит владельцу о попытке покушения на автомобиль.

*Рекомендованная розничная цена

Поисковый маяк StarLine M15 - новая цена! 4900р!

Дата публикации: 3 февраля


StarLine M15 - новая цена!
StarLine объявляет неделю приятных сюрпризов!
С 1 февраля проверенный временем автономный поисковый Маяк StarLine M15 становится еще доступнее!Теперь этот замечательный подарок для безопасности ваших близких и любимых      всего за  4 900 руб! (Было 5 300).
Кратко о StarLine M15:
° рекордная энергоэкономичность, до 3 лет на комплекте батареек;
° сверхчувствительность и почти моментальное определение точных координат даже в самых сложных условиях, благодаря уникальной GPS-ГЛОНАСС антенне;
° простота и удобство настройки;
° автоматическое обновление программного обеспечения благодаря телематическому сервису;
° водонепроницаемый корпус для надежной скрытой установки маяка в самом неожиданном для злоумышленника месте
° сотни найденных и возвращенных автомобилей владельцам по всей России и странам Содружества.

StarLine надежно защищает и экономит с умомStarLine Победит

Morel представляет новые акустические системы MAXIMO ULTRA.

Дата публикации: 27 января

Максимальные возможности в своем классе!

Музыкальное звучание, широкие возможности и гибкость установки! 

Morel, мировой лидер в производстве акустических компонентов и акустических систем с 1975 года, расширяет ассортимент своей продукции начального уровня новой серией MAXIMO ULTRA.

morel.ru

Morel заложил в них ту же страсть, прогрессивные инженерные решения, философию и потенциал, которые,  несомненно, сделают новую линейку MAXIMO ULTRA, состоящую из 2-полосных компонентных систем и коаксиальных динамиков, достойной всевозможных наград и призовых номинаций.

"Новая серия Morel MAXIMO ULTRA, в которой грамотно объёдинены качество изготовления, акустические характеристики и привлекательная цена, становится доступной для большой аудитории любителей музыки", - говорит г-н Орен Мордехай, президент компании Morel.

"Акустические системы MAXIMO ULTRA – это продуманное решение для людей, которые хотят получить качественную и хорошо звучащую музыкальную систему, но для которых также большое значение имеет  возможность легкой инсталляции в предусмотренные конструкцией автомобиля штатные места динамиков и простая интеграция с заводским головным устройством автомобиля", - говорит Нир Паз, руководитель отделов продаж и маркетинга. "Эта новая серия унаследовала традиционную философию компании Morel, заключающуюся в неизменно высоком качестве изготовления музыкальных систем, применении инновационных технических разработок и технологий Morel, а также новых характеристик и возможностей дизайна".

   
    Компонентная акустическая система MAXIMO ULTRA укомплектована новым твитером диаметром 25 мм (1") с мягким куполом, разработанным специально для MAXIMO ULTRA  с применением технологии внешней звуковой катушки компании Morel (EVC™). Конструкция твитера устанавливает новые стандарты для обработки допустимой мощности с низким уровнем искажений, максимально соответствующим уровню цены, обеспечивая при этом приятное музыкальное воспроизведение звука. Четыре возможных варианта монтажа твитера позволяют произвести его установку без дополнительных усилий  и проблем.

Новый НЧ-динамик MAXIMO ULTRA имеет высококачественный ферритовый магнит, обеспечивающий повышенную плотность магнитного потока по сравнению с предшествующими моделями, а также более высокий уровень мощности и лучшую эффективность. В новой конструкции используется диффузор из специально обработанной бумаги; при помощи компьютерного моделирования конструкция подвеса максимально адаптирована для длинного хода во время воспроизведения низких средних частот, тем самым уменьшаются искажения и увеличивается динамика низких частот.

Кроссовер компонентной системы, собранный на высокачественных элементах, сконструирован таким образом, чтобы обрабатывать более высокую мощность сигнала, чем необходимо для подключаемых динамиков. Это сводит к минимуму возможность перегрузки и перенасыщения динамиков мощностью, что обычно может привести к эффекту, когда динамики начинают давать искажение звучания много раньше, чем достигнут максимума своей мощности. Новый кроссовер позволяет акустическим системам MAXIMO ULTRA отыгрывать высокую мощность в самом полном объеме и с максимальной отдачей без искажений звучания.

MAXIMO ULTRA будет выпускаться в вариантах компонентных и коаксиальных 2-полосных систем с типоразмерами для коаксиалов: 4", 5" 6" и 6x9" и для компонентов  5"и 6".

Характеристики Maximo Ultra


Maximo-Ultra-5-2-way

Maximo-Ultra-6-2-way

Maximo-Ultra-5-2-MW

Maximo-Ultra-6-2-MW

Maximo-Ultra-6-2-way MW

Maximo-Ultra-6-2-way-GR

Maximo-Ultra-4-5-6-9

Maximo-Ultra-4

Maximo-Ultra-5

Maximo-Ultra-6

Maximo-Ultra-6x9


Новинки из бренда Match от Audiotec-fischer (микроусилители производятся непосредственно в Германии)

Дата публикации: 15 сентября 2016

5 канальный микро усилитель с встроенным 7 канальным звуковым процессором

Продукт года в Европе 2016-2017 по версии EISA Match M 5DSP

http://www.youtube.com/watch?v=u4urk9ES20Q

5 канальный усилитель с встроенным 7 канальным звуковым процессором Match M 5DSP очень маленький, как пачка сигарет, но располагает гигантским функционалом современных процессоров Helix, новый усилитель M 5DSP обеспечивает огромные мощности достигнутые благодаря передовым технологиям в удивительно компактном корпусе.

Пять каналов усиления, мощный 7-канальный аудио процессор (оснащен оптическим входом Toslink) с 56-битным разрешением и передовой класс GD работы усилителя, технологии предопределяют усилитель для максимального качества звучания музыки. Его минимальные размеры, в сочетании с высокой эффективностью и низким тепловыделением, позволяют добиться беспрецедентной экономии места и скрытности установки, которые ранее были недоступны.


М 5DSP с двумя режимами мощности: его можно использовать по желанию в режиме “HighPower” для максимальной производительности (Max 120Вт 4ом) для классического монтажа усилителя или в режиме “MidPower” (Мах 90Вт 4ом) с пониженной выходной мощностью и низким энергопотреблением для монтажа (интеграции) в штатную проводку автомобиля с помощью опциональных Plug & Play кабелей для подключения, позволяющих установить (и демонтировать) усилитель за считанные минуты без вмешательства в штатную проводку автомобиля.


Выход для подключения сабвуфера (Max 180Вт 4ом/320Вт 2ом), возможность использование пульта управления (Helix URC.2A или Helix Director) и свободно конфигурируемый 2-канальный линейный выход для подключения дополнительных усилителей, расширяют дополнительные возможности подключения.


Интегрированный DSP процессор легко настраивается под индивидуальные требования системы, для максимального качества звучания, как любой процессор Helix с помощью приложения DSP PC Tool установленного на Ваш компьютер.

Output power RMS / max.

Front/Rear channels @ 4 Ohms

in “HighPower” mode


4 x 60 Watts / 120 Watts

Front/Rear channels @ 4 Ohms

in “MidPower” mode


4 x 35 Watts / 70 Watts

Subwoofer output @ 4 Ohms

1 x 90 Watts / 180 Watts

Subwoofer output @ 2 Ohms

1 x 160 / 320 Watts

Frequency response

20 Hz - 20,000 Hz

Number of input channels

4 x Highlevel,

1 x Optical SPDIF

(6-96 kHz),

1 x Remote In

DSP resolution

56 Bit

DSP processing power

172 MHz

Total harmonic distortion (THD)

< 0.03 %

Signal-to-noise ratio

> 99 dB (A-weighted)

Damping factor

> 50

Input impedance

13 Ohms

Input sensitivity

11.2 Volts

Max. remote output current

500 mA

Undervoltage detection

10.5 Volt (max. 5 sec. down to 6 Volts)

Dimensions (H x W x D)

35 x 85 x 110 mm  /

В аналогичном крошечном корпусе представлен мощный двухканальный усилитель Match M 2FX

Крошечный усилитель с большими амбициями – М 2FX сочетает в себе небольшие размеры с огромной мощностью и высокой гибкостью настройки и подключения.


Оснащен активным кроссовером высоких или низких частот (15-150Гц), стерео линейный вход и высокоуровневый входы с функцией автовключения по наличию сигнала. Благодаря своей стабильности, М 2FX идеален для работы с сабвуферами с двумя катушками 2Ом + 2Ом


Фирменная технология работы усилителя в классе GD сочетает в себе отличное качество звука с необычайно высокой эффективностью. Его минимальные размеры, в сочетании с высокой эффективностью и низким тепловыделением, позволяют добиться беспрецедентной экономии места и скрытности установки, которые ранее были недоступны.


В сочетании с пяти канальным усилителем Match М 5DSP, М 2FX позволяет получить высококлассную аудиосистему с легким монтажем и скрытым размещением всех компонентов.

Output power RMS / max.

- at 4 Ohms

2 x 125 / 250 Watts

- at 2 Ohms

2 x 220 / 440 Watts

Number of inputs

2 x Highlevel,

1 x Line input (stereo),

1 x Remote in

Number of outputs

2 x Speaker output

Frequency response

15 Hz – 40,000 Hz

Highpass

15 Hz – 150 Hz

Lowpass

15 Hz – 150 Hz

Distortion

< 0.01 %

Signal-to-noise ratio

> 100 dB (A-weighted)

Input sensitivity

Highlevel 4 - 11 Volts

RCA / Cinch 2 - 6 Volts

Damping factor

> 100

Input impedance RCA / Cinch

10 kOhms

Input impedance highlevel

13 Ohms

Operating voltage

9.6 - 16 Volts (max. 5 sec. down to 6 Volts)

Dimensions (H x W x D)

35 x 85 x 110 mm /

Новинка: StarLine ЕС-1 — волшебное прикосновение

Дата публикации: 13 сентября 2016

rn

rn

StarLine ЕС-1 — волшебное прикосновение

rn

В октябре 2016 года в категорию дополнительного оборудования поступит в продажу бесконтактный датчик прикосновения StarLine ЕС-1, который срабатывает при поднесении руки. Датчик работает в составе оборудования StarLine и позволяет простым касанием открыть замок двери или багажника автомобиля, а также управлять другими устройствами.

rn

StarLine ЕС-1 надёжно работает через пластик и другие неметаллические поверхности. Его удобно использовать для скрытной установки в качестве «секретной» кнопки. Датчик рекомендуется устанавливать за диэлектрическими деталями кузова (ручки дверей, боковые зеркала заднего вида, пластиковые накладки) в сухом влагозащищенном месте.

rn

StarLine ЕС-1 энергоэкономичен и надежно работает диапазоне температур от -40 до +85 °С. Напряжение питания  составляет от 8 до 16В, ток потребления не более 1мА.

Новинка, самый компактный видеорегистратор Incar VR-X1W

Дата публикации: 8 сентября 2016

  • Сенсор: 2M CMOS сенсор, 1/2.7" диафрагма
  • Линза: Фиксированный фокус, F = 1.8, FOV=155°
  • 2 группы асферических линз
  • Процессор:  EyeNix FHD (Корея)
  • Аудио: Встроенные высокочувствительный микрофон/динамик
  • Память: Микро SD (до 32ГБ), класс не ниже 10.
  • G-сенсор  2g/4g/8g/OFF
  • GPS Встроенный, отображение маршрута на google карте
  • Иконка во время воспроизведения видеозаписи для отображения трека (географическое местоположение, где велась видеозапись, для любого фрагмента видеозаписи)
  • WiFi: Встроенный, использование смартфона (IOS или Андроид) для настроек и просмотра записи ( при установке соответствующего приложения из Apple Store или Play Market)
  • Баланс белого: Автоматический
  • Видеонастройки: автоматическая экспозиция
  • Exposure: Авто ISO
  • Видео: формат записи AVI
  • Автоматическое редактирование видеофайлов
  • Разрешение записи: 1920x1080 30P, 1280x720 30P
  • Кнопка для фотоснимков и короткого видео 10 с
  • Затвор: Электронный затвор
  • USB Micro USB
  • Цикличная запись: Да, фрагменты по 3 мин.
  • Беспроводные соединения Bluetooth 3.0
  • Bluetooth: Да, поддержка кнопки быстрого фото
  • Батарея: 180 mAh, до 20 мин автономной работы
  • Быстросъёмное крепление к кронштейну
  • Автоматическое включение видеозаписи
  • Кронштейн с контактами электропитания
  • Рабочая темп./ влажность: -20°C~70°C 30~80
  • Ультрокомпактный размер 32х32х32 мм.
  • Кубическая форма с длиной стороны 32 мм;
  • Вес: 36 г

Стартовали продажи охранных комплексов StarLine E63 и StarLine E93 c опциональным 2CAN+LIN-интерфейсо

Дата публикации: 30 августа 2016

StarLine E63 и StarLine E93 — какой потенциал!

Стартовали продажи охранных комплексов StarLine E63 и StarLine E93 c опциональным 2CAN+LIN-интерфейсом. Это новые доступные модели 4-го поколения стоимостью всего 7500 и 9200 рублей*. Универсальный опциональный интерфейс 2CAN+LINпредоставляет широкие возможности для добавления новых функций.

* Рекомендованные розничные цены

Универсальный 2CAN+LIN (опция)

При добавлении интерфейса комплекс можно подключить сразу к двум CAN-шинам и устанавливать на автомобили с шиной LIN. При этом обеспечиваются:

° Простота и гибкость установки комплекса

° Самый широкий диапазон марок и моделей автомобилей

Модули 2CAN+LIN  для новых моделей   StarLine E63 и StarLine E93 поступили в продажу составе мастер-наборов StarLine 2CAN+LIN.

Интеграция интерфейса 2CAN+LIN также делает доступными дополнительные функции:

° iKey - бесключевой обход штатного иммобилайзера при автозапуске (E93)

° iCAN - скрытная блокировка двигателя штатной CAN-командой

° SUPER SLAVE управление брелком штатной сигнализации автомобиля

° Дополнительная авторизация PIN-кодом

° Дистанционная автодиагностика (при подключении GSM-интерфейса)

StarLine надежно защищает с умом

StarLine Победит

Ги Бонневилль с 1989г по 2012 развивающий " FOCAL" основатель теперь уже компании "BLAM"

Дата публикации: 19 августа 2016

Эсекьель Мендоза более 25 лет в " FOCAL" - два великих творца сделавших большой вклад в свое время в

разработку топовых линеек " FOCAL" организовали во Франции свою лабораторию по производству

акустических систем класса Hi-Performance/High End. Разработка, испытание, сборка во Франции.

Кроме ориентации на великолепное звучание, большое внимание уделяется  готовым решениям  для автомобилей

среднего и топового сегмента - все в штатные места, включая усилители.

Комплект для BMW  уже завоевал сердца слушателей, на подходе музыкальный комплект для Ваговской группы.

Политика компании - продажа высококачественной аппаратуры: "мы даем конечному продавцу не только

удовлетворение от конечного результата, но и защищенный продукт с высокой маржинальной составляющей".

Вот что пишет про себя сам Ги Бонневиль:

"С детства увлекаясь музыкой, я всегда придавал большое значение качеству воспроизведения. Занявшись электроникой, я сначала сделал свою первую домашнюю акустическую систему, а позже это увлечение заставило меня, оснастить качественной аудиосистемой мой первый автомобиль. В своей жизни мне довелось поработать сначала ди-джеем, а позже я работал в знаменитой французской компании по производству акустических систем, сначала в отделе продаж, который со временем возглавил, а дальше я получил должность директора направления автомобильных систем. В течении этих долгих лет, у меня завязались отличные деловые отношения с многочисленными партнёрами со всего мира, их дружба и доверие позволили мне начать выпускать оборудование под моей собственной торговой маркой."

Guy Bonneville.jpg

Вы просто послушайте и сделайте свои выводы...

штатное головное устройство для Hyundai CRETA

Дата публикации: 15 августа 2016

Новинка - Hertz Mille Legend ML 2500.3

Дата публикации: 8 августа 2016

rn

HERTZ ML 2500.3

rn

rn

Этот сабвуфер горячо рекомендуется тем, кто ищет непременно самое лучшее для басового звена бескомпромиссной аудиосистемы. Если условия инсталляции позволяют размещение 25-см НЧ-динамика (или двух динамиков, если автомобиль особо крупный), ML 2500.3 обязательно следует включить список кандидатов на рассмотрение. Многие искушенные слушатели и аудиоэксперты сходятся во мнении, что у него просто нет равных. Число поклонников только растет: для этого достаточно просто услышать его в работе с высококлассным басовым усилителем. Наиболее сильные впечатления вызывают исключительные скоростные качества, а также беспрецедентная плотность и однородность представления низкочастотного регистра. Любые сколь угодно сложные музыкальные композиции с акустическим или электронным басом воспроизводятся мощно и раскованно, без сглаживания пиков и какой-либо компрессии. При этом отсутствуют избыточная жесткость и агрессия, характер звучания в точности соответствует музыкальному замыслу. ML 2500.3  на новом уровне продолжает традиции общепризнанных эталонов: сабвуферов Mille второго поколения. Чтобы еще выше поднять планку качества, конструкция претерпела значительные усовершенствования.

rn

Сабвуфер оснащен особо жесткой версией диффузора V-cone, закрепленном на новом широком подвесе Boundary Free из бутил-каучука IIS. Особая конструкция подвеса приносит увеличение эффективной рабочей площади диффузора, для более глубокого баса и эффективности. Внутри сверхбольшой 100-мм (4") звуковой катушки расположен 95-мм неодимовый магнит, создающий сверхсильное однородное магнитное поле. Также конструкция выделяется массивным короткозамкнутым витком в магнитной системе, для стабильности характеристик и снижения искажений. Великолепно развитая система охлаждения включает центральный осевой канал с большим тыловым портом, а также восемь периферийных каналов меньшего диаметра.

rn

Это очень мощный сабвуфер, способный работать в корпусах малого объема. Рекомендуется закрытый корпус объемом не менее 17 л. В Руководстве пользователя приведены все необходимые данные для создания оптимального корпуса этому выдающемуся НЧ-динамику.

rn

Тип

rn

Сабвуфер, НЧ-динамик

rn

Диаметр диффузора

rn

250 мм (10")

rn

Диффузор

rn

V-Cone, прессованная целлюлоза с минеральными добавками

rn

Магнит

rn

Неодимовый, D 95 х 6 мм

rn

Звуковая катушка

rn

D 100 мм (4"), 2-слойная IN/OUT, намотана алюминиевым проводом с медным покрытием (CCAW) на каркасе из TIL

rn

Корзина

rn

Литая из антирезонансного алюминиевого сплава

rn

Мощность (прод/пик)

rn

700 / 1400 Вт

rn

Уровень чувствительности

rn

87 дБ/2,83 В/м

rn

Диапазон частот

rn

27 - 500 Гц

rn

Номинальное сопротивление

rn

4 Ом

rn

Диаметр монтажного отверстия

rn

234 мм

rn

Монтажная глубина

rn

137 мм

rn

Масса

rn

7,8 кг

rn

Рекомендуемое акустическое оформление

rn

Закрытый ящик от 17 л до 25 л

Новинка! компактное комбо-устройство с плоским рупором INSPECTOR CAYMAN

Дата публикации: 12 июля 2016

Данная модель является компактной версией флагманской модели SCAT. Ключевые отличия заключаются в

размерах самого устройства, отсутствии сенсорного экрана и использовании процессора Ambarella A7LA30

с разрешением видеосъемки Full HD.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

РАДАР-ДЕТЕКТОР

Диапазоны

° Прием радаров СТРЕЛКА СТ/М

° K — 24.150 ГГц ±125 МГц

° X — 10.525 ГГц ±50 МГц

° Лазер — 800~1000 нм (180°)

База данных координат GPS

° «СТРЕЛКА-СТ»

° «СТРЕЛКА-Видеоблок»

° «Маломощные» радары

° «Автодория»

° «Поток»

° Муляжи радаров и камер и др. C дополнительными уточнениями объекта контроля:

° Выделенная полоса общественного транспорта;

° Контроль проезда на красный свет;

° Контроль скорости «в спину»;

° Контроль пешеходного перехода.

Дисплей

° 2,4" ЖК экран

° Разрешение 320?240

° 5 уровней яркости

Питание

° 12В, от прикуривателя

Режимы чувствительности

° Трасса

° Город

° Город 1

° Город 2

° IQ

ВИДЕОРЕГИСТРАТОР

° Процессор Ambarella A7LA30 (700 МГц)

° Сенсор OmniVision OV4689 (1/3?)

° Разрешение записи Full HD 1920?1080 (18/15/12 Мб/с)

° Формат видеозаписи .MP4 (H.264 кодек)

° Угол обзора объектива 135° (широкоугольный)

° Циклическая запись с автостартом

° Акселерометр (G-сенсор)

° Коррекция экспозиции

° Встроенный аккумулятор (370 мАч) — рассчитан на 20-30 минут автономной видеозаписи с отображением уровня заряда на экране устройства

° Поддержка карт памяти MicroSD объемом 8-64 Gb класс записи 10 и выше

Новинка: тонировочная атермалтьная пленка Mystique Deep Light уже в наличии

Дата публикации: 15 июня 2016

Появилась новая атермальная пленка хамелеон Deep Light, она занимает положение между сериями Light и Clima Comfort. Пропускание белого света у данной пленки идентично Mystique Comfort, но защита от тепла немного выше и составляет 90%.

При тонировании лобового стекла атермальной пленкой хамелеон Mystique Deep Light, оно становится похожим на заводские стекла премиум автомобилей, например Porsche Cayenne.

Немаловажным фактором является другой оттенок пленки при взгляде изнутри автомобиля. В отличии от Mystique Comfort, которая имеет желтоватый цвет, данный продукт имеет более приятный зеленовато-голубой оттенок.

Характеристикиатермального покрытияDeep Lightотличаются в следующем:

  1. Имеет чуть большую отражательную и преломляющую способность по сравнению с Mystique Light, что выражается в чуть более выраженном цветовом эффекте хамелеона.
  2. По сравнению с серией Comfort изнутри имеет не желтоватый, а приятный зелено-голубой оттенок. Так же как и Mystique Light задерживает 90% ультрафиолета.
  3. Поскольку внешне смотрится не так ярко по сравнению с серией Comfort, то привлекает намного меньше внимания сотрудников ГИБДД.

Атермальные тонировочные пленки позволяют защитить салон автомобиля и находящихся в нем пассажиров от избыточного ультрафиолета. В зависимости от угла преломления солнечных лучей и от уровня освещения, этот материал может изменять свой цвет и светопропускную способность. Тонировка с применением некоторых пленок серии Mystique не нарушает требований, установленных российскими стандартами ГОСТ. К тому же данные пленки имеют значительную толщину и имеют свойства укрепляющих пленок.


ТОНИРОВОЧНАЯ ПЛЕНКА-ХАМЕЛЕОН

Уникальные свойства тонировочного материала объясняются применением инновационной технологии магнетронного напыления. Пленка состоит более чем из 20-ти слоев различных металлов. Эффект «хамелеон» достигается за счет различия в значениях коэффициентов инфракрасной защиты (IR) и светопропускной способности (VLT). Производитель выпускает пленку серии Mystique в нескольких вариантах. Автомобильное стекло, покрытое пленкой «хамелеон», становится более прозрачным ночью и затемняется в светлое время суток. Материал не выгорает и не утрачивает своих эксплуатационных характеристик под воздействием солнечных лучей. Кроме того, тонировка сообщает транспортному средству эксклюзивный и респектабельный вид.


СВОЙСТВА АТЕРМАЛЬНЫХ ПЛЕНОК СЕРИИ MYSTIQUE

Название пленки Среднее светопропускание Инфракрасная защита Защита от ультрафиолета
Mystique Night 20 90 99
Mystique Zero 70 99,9 99

Mystique Optimum

75 92 99

Mystique Comfort

83 80 99

Mystique Light

93 90 99

НОВИНКА:Mystique Deep Light

83 90 99
Климатический тюнингЖаркое летнее солнце не только прогревает салон авто, но и оказывает негативное влияние на отделку салона. Тканевая обивка со временем выгорает, а кожаные элементы интерьера высыхают и покрываются маленькими трещинами. Пластиковые детали также теряют эластичность и презентабельный внешний вид. Избавиться от вышеперечисленных проблем поможет атермальная пленка – материал, препятствующий проникновению УФ-лучей в салон транспортного средства. Применение атермальной тонировки позволяет добиться следующих положительных эффектов: Снижается нагрузка на климатическое оборудование Уменьшается расход топлива Кожаные, пластиковые и текстильные элементы приобретают защиту от солнечных лучей Установленные технические регламенты требуют, чтобы светопропускная способность лобового 75%, а передних боковых стекол была не менее 70%. Однако следует учитывать, что даже новое прозрачное автостекло пропускает около 93% дневного света. Поэтому чтобы не выходить за пределы нормы, рекомендуется использовать пленки с коэффициентом светопропускания не менее 80-83%. Энергосберегающая пленка «хамелеон» визуально напоминает заводскую тонировку, которой подвергаются стекла презентабельных автомобилей бизнес класса. Затраты, понесенные на приобретение материала, окупятся буквально за один сезон, поскольку владелец транспортного средства сможет использовать кондиционер в менее интенсивном режиме. За счет наличия диэлектрического покрытия пленка без помех пропускает радиоволны.

Проверка светопропускной способностиВладелец авто сможет произвести все необходимые замеры после выполнения тонировочных работ. Прежде всего, следует очистить стекло от пыли и иных загрязнений, способных привести к погрешности в измерениях. Для определения светопропускной способности придется посетить станцию техобслуживания, поскольку для этого понадобится специальный прибор. Проверке подлежат только лобовое и передние боковые автостекла, пропускная способность остальных стекол законодательством не регламентируется. Можно попытаться визуально оценить коэффициент светопропускания материала: Черные стекла – около 15% Видимое затемнение – от 30% до 40% Практически незаметное затемнение – 75% и более Однако следует учитывать, что визуальная оценка дает приблизительные результаты. Поэтому рекомендуется посетить сервисный центр и получить свидетельство о прохождении ТО. Это позволит избежать проблем в общении с инспекторами ГИБДД.

Преимущества материалаК отличительным особенностям пленки «хамелеон» серии Mystique следует отнести ее оригинальные визуальные качества. Материал способен изменять свою расцветку, подобно крыльям стрекозы. Оттенок зависит от угла, под которым преломляются солнечные лучи. Ночью или в пасмурную погоду тонированное стекло становится практически прозрачным и не затрудняет водителю обзор. Зато в яркий солнечный день поверхность затемняется и «отсекает» ненужные блики. Тонировка Mystique позволяет владельцу транспортного средства насладиться комфортным вождением и сообщает автомобилю презентабельный внешний вид. Однако это не единственные ее преимущества, материал обладает такими качествами, как: Умеренная стоимость Устойчивость к незначительным механическим воздействиям Продолжительный срок службы Сохранение комфортной температуры в салоне Снижение риска деформации пластиковых деталей интерьера Тонировочная пленка играет немаловажную роль в плане обеспечения безопасности движения. Она экранирует блики и яркие солнечные лучи, что улучшает водителю обзор. К тому же в случае ДТП пленка не позволит стеклам рассыпаться на мелкие осколки и травмировать находящихся в салоне людей.


Как выбрать пленку подходящего типаПленки Mystique серии Zero, Night и Optimum имеют низкую светопропускающую способность. По этой причине данные материалы не рекомендуется использовать для тонирования лобового стеклаили передних боковых стекол. В этом плане более предпочтительными будут модели Light или Clima Comfort. Необходимо помнить, что современные регламенты ГОСТ запрещают использовать материал, светопропускная способность которого (при нанесении на стекло) составляет менее 70%. Только оригинальная атермальная пленка способна эффективно блокировать избыточный ультрафиолет. Дешевые аналоги выполняют исключительно декоративные функции, но не отражают тепловую энергию и не обеспечивают защиту салона транспортного средства от выгорания. Качество материала подтверждает сертификат, выдаваемый заводом-изготовителем. Визуальные характеристики покрытия во многом зависят от геометрии стекла. Для плоских (боковых) затонированных стекол характерны бирюзовые оттенки. Лобовое авто стекло обычно приобретает изысканный сине-фиолетовый тон. Светопропускная способность и коэффициент инфракрасной защиты могут изменяться на разных участках поверхности в пределах 5-6%. Благодаря этому, достигается визуальный переливчатый эффект «хамелеон».


Нанесение пленкиТонировка транспортного средства может производиться двумя способами – путем нанесения тонкого слоя металла непосредственно на стекло либо посредством наклеивания пленки. По ряду причин второй вариант является более предпочтительным для большинства автовладельцев. Тонировочная атермальная пленка стоит относительно недорого, быстро наносится и отвечает требованиям российских стандартов ГОСТ. Перед нанесением материала необходимо подготовить рабочую поверхность. Авто стекло тщательно очищается от загрязнений, обрабатывается обезжиривающим составом и высушивается. Рекомендуется проводить тонировку в чистом помещении, это позволит избежать проникновения пыли и мелкого мусора под материал. Клеящий слой материала защищен прозрачным покрытием-лайнером. До того как его удалять, следует приложить пленку к рабочей поверхности и произвести надрезы по контуру при помощи канцелярского ножа. Вырезать фрагмент необходимо с учетом технологических припусков по краям (в 3-4 миллиметра). После того как выкройка готова, можно наносить на автостекло мыльный раствор. Это позволит свободно передвигать материал в случае необходимости. Пленку аккуратно разравнивают посредством сгона, надлежит двигаться от центра к краям авто стекла. Тонировочная пленка должна плотно прилегать к поверхности, если под нее попал воздух, то можно проколоть образовавшийся пузырек иглой. При соблюдении рекомендаций по нанесению тонировочная атермальная пленка серии Mystique сохраняет свои эксплуатационные свойства на протяжении многих лет. Благодаря этому, данный материал пользуется стабильным потребительским спросом.

Новая линейка штатных головных устройств Incar

Дата публикации: 28 марта 2016

Основные характеристики


Android 4.4.4

Экран 1024х600

4-ядерный процессор

1GB оперативной памяти

16GB встроенной памяти

Mirrorlink (беспроводная передача видео, навигации, музыки и т.п. с мобильных телефонов)


подробности и список моделей во вложенной презентации Incar Android 4.4.pdf

Новинка 2016г StaLine A91eco 6800р

Дата публикации: 16 декабря 2015

StarLine A91eco - друг человека!

Сюрприз: в 2016 году мы продолжаем выпускать обновленные StarLine A91eco с расширенными возможностями и по привычной розничной цене 6800 рублей!

Обновленный StarLine A91eco построен на популярной платформе A93 с модульной архитектурой.


Второй - на выбор!


В комплект StarLine A91eco входит один удобный жидкокристаллический ударопрочный брелок.

Второй брелок (основной или светодиодный брелок-метку) выберите и закажите с помощью мудрого интернет-советника store.starline.ru или приобретайте в местах продаж и установок!

Управлять - просто!

Выберите предпочтительный вариант управления охранными функциями StarLine A91eco: смартфон (совместно с GSM модулем), основной жидкокристаллический брелок, светодиодный брелок-метка. Идеальное сочетание - в ваших руках!

Просто добавь GSM!

Современное охранное оборудование подразумевает полную конвергенцию со смартфоном. Просто добавьте GSM-интерфейс StarLine и управляйте охранными и сервисными функциями автомобиля с вашего смартфона.

Определяйте  местоположение вашего автомобиля по базовым станциям LBS с точностью до 100-250 метров в черте города.

Просто добавь умный мониторинг!

Осуществляйте умный мониторинг перемещения вашего автомобиля на бесплатном спутниковом охранно-мониторинговом сервисе www.starline-online.ru, усилив комплекс стандартной GPS-ГЛОНАСС антенной.

Просто добавь бесключевой обход и CAN-LIN интерфейс!

Современный охранно-телематический комплекс с бесключевым обходчиком iKey? Легко! Просто добавьте модуль 2CAN или CAN+LIN для интеграции с CAN либо LIN шинами автомобилей, и фантастические возможности умной защиты - в ваших руках!

Список моделей автомобилей, на которых доступен умный бесключевой обход iKey, постоянно пополняется. Актуальный перечень вы найдете на can.starline.ru!

3D-контроль

Цифровой 3D датчик с дистанционной настройкой регистрирует удары, поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.

Умный автозапуск

StarLine A91eco оснащен модулем запуска для осуществления дистанционного и автоматического запуска двигателя по температуре или в заданное время.

Умный сервис

Воспользуйтесь функцией «Комфорт» (например, складывание зеркал и поднятие стекол при остановке на охрану), а также множеством других полезных функций, благодаря умным сервисным возможностям StarLine A91eco!

Режим "свободные руки" (опция)

Управлять охраной StarLine штатным брелком автомобиля может быть безопасно!

Надежную дополнительную диалоговую авторизацию обеспечит миниатюрный светодиодный брелок-метка StarLine (выпускается с приятным покрытием soft-touch)!

Воспользуйтесь и закажите с помощью мудрого Интернет Сов-ветника store.starline.ru или приобретайте на месте установки!

*Функция доступна при подключении 2CAN или CAN-LIN модуля и приобретении дополнительного светодиодного брелка-метки StarLine

Когда еще умная и надежная безопасность  была так доступна?

StarLine надежно защищает с умом

StarLine экономит

StarLine Победит

Долгожданная новинка Pandora DX 5O. Автозапуск с CAN/LIN и безключевым обходом!

Дата публикации: 6 ноября 2015

 С 27 ОКТЯБРЯ СТАЛА ДОСТУПНА

НОВАЯ БЮДЖЕТНАЯ ЦИФРОВАЯ
АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ
АВТОЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ PANDORA DX-50.

Казалось бы - рядовое событие: «Пандора» сделала еще одну модель в своем, и без того рекордно многочисленного модельном ряду. Но есть у этой модели несколько особенностей, которые и в техническом, и в маркетинговом плане делают этот продукт крайне интересным для современного рынка охранных систем.

К сожалению, именно автомобильная отрасль пострадала больше остальных – из-за падения курса рубля и подорожания автомобилей. Покупатели больше не «раскидываются деньгами», глубоко вникая в обоснованность установленной цены на оборудование и стоимость монтажа охранно-сервисного комплекса на автомобиль.

Наша компания, традиционно специализирующаяся и производящая охранно-сервисные комплексы высокого и среднего класса, откликнулась на эту тенденцию рынка, предложив уникальный продукт Pandora DX-50. Этот продукт сочетает в себе и очень высокий, несвойственный бюджетным продуктам функционал, и очень доступную стоимость, что было нелегко в условиях, когда стоимость комплектующих, покупаемых в привязке к курсу доллара или евро, подорожала за год вдвое!

Разрабатывая продукт, мы ставили перед собой задачу создать современный, соответствующий новым автомобилям, подключаемый к цифровым шинам, охранно-сервисный комплекс. Мы оптимизировали стоимость применяемых импортных комплектующих, но не причинили вреда функциональности и гибкости настроек системы.

УЧАСТНИКИ РЫНКА
СТАЛИ УДЕЛЯТЬ
МЕНЬШЕ ВНИМАНИЯ
ДАЛЬНОСТИ СВЯЗИ
БРЕЛОКА С АВТОМОБИЛЕМ.

Потому, что при наличии GSM-модема или интернет
соединения в сигнализации, дальностью, якобы
можно пренебречь…

Наша компания с таким подходом не согласна, и мы считаем, что по-настоящему современный, диалоговый и реально-многоканальный радиотракт рано списывать со счетов. Более того, мы считаем именно радиоканал главным средством извещения владельца о проблеме с автомобилем. Ведь именно радиоканал сигнализации, вовремя, практически без задержки, сообщит, например, о тревожном событии, о зацепившем ваш автомобиль на парковке неумелом водителе или хулигане, ударившем ваш авто. Звонок или SMS о проблеме, вы, чаще всего, получите через несколько десятков секунд, а то и минуту после произошедшего, и то если не Новый Год - тогда, когда след простынет от виновника повреждения автомобиля. Уже не говоря, что покрытие GSM есть не в каждой местности, где вы ненадолго оставляете автомобиль.

Если же говорить про радиотракт Pandora DX-50, то он, выражаясь русским языком - удался! Сравнивая с большинством автосигнализаций рынка, реальная разница в дальности и в городе, и в поле, будет в 2-3 раза дальше! Речь не идет о спорных процентах

(процент меньше - процент больше), речь идет о кратности. Тому способствует применение одного из лучших в мире на сегодня интегральном трансивере Si4463 в новейшей ревизии, и нашем накопленном опыте применения продукции этого производителя для достижения выдающихся результатов. Хотелось бы напомнить, что мировой рекорд дальности связи для двухсторонних автомобильных охранных систем сегодня именно за нашим продуктом – Pandora DXL 5000PRO.

Кстати, и трансивер в 5000PRO применяется этот же, правда, работает он там вместе с множеством недешевых и уникальных компонентов в фильтрах, усилителях и генераторах, что еще повышает реальную дальность и помехозащищенность.

В Pandora DX-50 радиотракт работает в диапазоне 868MHz, имеет 8 реальных, (не накладывающихся друг на друга!) каналов с полосой пропускания около 20kHz. Тракт использует только разрешенный в России диапазон и мощность передачи, в отличии от абсолютного большинства конкурентов, которые выходят за эти рамки, иногда в десятки раз, и при этом Pandora DX-50 имеет реальную дальность в разы лучше!

РАДИОТРАКТ DX-50
РАБОТАЕТ В
ДИАПАЗОНЕ 868MHZ,
ИМЕЕТ 8 РЕАЛЬНЫХ,
КАНАЛОВ С ПОЛОСОЙ
ПРОПУСКАНИЯ ОКОЛО 20KHZ.

Следующим ярким отличием этого продукта на рынке стала его моноблочная компоновка. Моноблок, где размещается и базовый модуль сигнализации и радиочасть - это проверенное успешной эксплуатацией решение, впервые примененное нами в микросистемах Pandect X-серии. Чрезвычайно популярные Pandect X-2000, X-2010, X-2050, X-3000, которых в рынке уже несколько десятков тысяч, показали возможность применения такого решения, фактически без потери дальности. И это если сравнивать с нашими же решениями на аналогичной схемотехнике, но вынесенными, традиционными радиомодулями, которые крепятся высоко на стекла. А если сравнивать дальность X-серии с наиболее популярными моделями конкурентов, то сравнение получится сильно не в их сторону!

Спорный момент преимущества размещения отдельного радиомодуля на ветровом стекле высоко, на практике оказывается не столь убедителен. А если автомобиль оснащен стеклом с электроподогревом стекла (металлическая нить нагревателя по всему стеклу), когда антенна приклеенного на стекло радиомодуля оказывается заэкранирована, то сравнение уверенно укажет в сторону нашего интегрированного решения. А автомобилей с подогревом стекла сейчас продается много - технология стала доступна, мало кто отказывается от этого блага в нашем-то климате. То есть при хоть сколько-нибудь разумном размещении базового блока Pandora DX-50 покажет значительно лучший результат.

Не верите? Не верьте! - поставьте и проверьте самостоятельно, - гарантируем, вы будете приятно удивлены!

МНОГО ЛИ ХОРОШЕГО В ТОМ,
ЧТО РАДИОМОДУЛЬ НАХОДИТСЯ
НА ВИДУ, НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ?


Много ли хорошего в том, что радиомодуль находится на виду на лобовом стекле? Возможность его простого уничтожения электрошокером или отключение его в первую же секунду проникновения в салон автомобиля злоумышленником, не оставят шанса ему успеть передать тревожное сообщение владельцу! Хорошо если у сигнализации кроме радиоканала для брелока есть в базовом блоке GSM-модем, тогда шанс извещения сохранится, и то если не использована GSM-глушилка. Наверное поэтому есть много по-настоящему профессиональных установщиков, кто прячет радиомодуль под торпедой, а не выставляет его напоказ на лобовое стекло. А в таком случае у PandoraDX-50 с ее моноблоком остаются одни преимущества!

МОНОБЛОЧНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ
ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОВЫШАЕТ
СКРЫТНОСТЬ МОНТАЖА.

Итак, моноблок системы Pandora DX-50. Он настолько невелик размером, что едва превосходит габарит традиционных радиомодулей, но начинка его, несмотря на скромный внешний вид, даст фору абсолютному большинству моделей автосигнализаций, присутстующих сегодня на рынке. Основа сигнализации – главный и единственный

микроконтроллер – довольно мощный 32-разрядный ARM от ST-microelectronics, STM32F205. Что-то символичное есть в его применении в нашем самом недорогом продукте, ведь именно такой же анонсируют в своих самых дорогих, «навороченных» новинках некоторые из конкурентов-«новаторов» на рынке, впрочем, все еще только обещают, правда в неопределенно далеком будущем и за бешенные деньги.

Габариты базового блока позволяют найти множество вариантов скрытного расположения. Единственной особенностью будет пожелание устанавливать его антенной частью выше, чтобы обеспечить нормальную работу антенне 868MHz, а не закапывать его ближе к полу салона и стараться располагать хотя бы на небольшом удалении от заземленных корпусных металлических поверхностей. Это может быть и пространство за приборным щитком, и воздуховоды вблизи щелей обдува ветрового стекла, и любое другое пространство под торпедой, желательно ближе к верхней части.

ВСТРОЕННЫЙ ИНТЕРФЕЙС CAN,
ПОЗВОЛЯЕТ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ
НАПРЯМУЮ К ЦИФРОВЫМ
ШИНАМ ВСЕХ СОВРЕМЕННЫХ
АВТОМОБИЛЕЙ.

Исключить лишние разборки
элементов салона, обеспечить уровень
функциональности, недоступный
при аналоговых традиционных подключениях.

Всего два провода витой парой, и опрашивается состояние всех дверей, капота, багажника; управляются все замки дверей, замок багажника; управляется электролюк и замок бензобака; автоматически закрываются стекла при постановке на охрану; имитируются открытия дверей после глушения двигателя, опрашивается количество топлива в баке и многое другое – доступный функционал по шине CAN ограничен лишь возможностями бортовой электроники автомобиля.
Встроенный полнофункциональный LIN-интерфейс с возможностью подключения «в разрыв» линии, обладает способностью перехватывать управление во всех автомобилях, где интегрирован именно этот вид цифровой шины. К таким автомобилям, кстати, относятся и все новинки АвтоВАЗа, УАЗа, популярные модели Datsun и многие другие.

Этот же LIN-интерфейс в Pandora DX-50 умеет управлять новыми моделями предпусковых подогревателей Webasto и Ebershpaecher по цифровой линии, позволяя прилично сэкономить, ведь дальность управления с брелока

сигнализации будет даже выше, чем у фирменного устройства дистанционного управления. Да и возможность одновременно управлять и подогревом, и запуском двигателя, зачастую просто необходима. Ведь данная автосигнализация позволяет запрограммировать запуск двигателя с автоматическим предварительным подогревом перед работой мотора.

Хочется обратить внимание на то, что CAN и LIN интерфейсы интегрированы функцией базового блока, а не являются отдельными модулями, которые вставляются в разъемчики внутри базового блока.

Именно такие разъемные соединения вставляемых CAN-модулей у некоторых популярных сигнализаций и стали проблемой для сотен, если не тысяч автовладельцев по всей стране, и десятков мастеров-установщиков, которые игнорировали основной принцип надежности – минимизации контактных соединений, и весело, поддавшись рекламе торговых компаний, бросились массово устанавливать столь ненадежное решение.

Вставляемые модули – потенциальный источник массовых отказов, что и происходит повсеместно, в процессе эксплуатации, а единственный вариант избежать повторения ситуации – лишь демонтаж системы. Это автомобиль. Здесь постоянные вибрации, широчайший диапазон температурных колебаний, конденсат и реагенты - нельзя злоупотреблять лишними коммутациями.

Мы же минимизируем разъемы и вообще количество соединений в первую очередь для надежности, глубоко понимая, как легко потерять имидж производителя или продавца надежных изделий. Базовый блок – это не брелок, который можно с легкостью заменить, прописать и т.д. Потеря контакта внутри него – может и обездвижить авто, а замена или реанимация базового блока – это почти всегда трудоемкая операция, которая требует разбора салона и со всеми вытекающими последствиями.

Особого упоминания стоит интегрированная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей при реализации автозапуска. Не так много на рынке осталось автомобилей, где не был бы реализован фирменный иммобилайзер, запрещающий работу двигателя, если оригинальный ключ не находится внутри автомобиля. Для реализации дистанционного или автоматического (по расписанию или температуре) запуска двигателя традиционно использовались «обходчики» - сначала просто индукционные, в которые надо было прятать второй ключ от автомобиля, а с недавних пор алгоритмические, которые имитируют работу оригинального ключа. Но индукционные, недорогие, требуют запасной ключ, который стоит денег и грозит неприятностями со страховой компанией, ведь вы его отдаете в руки угонщика, оставляя в машине.

ИМЕННО У ПАНДОРЫ, СЕГОДНЯ,
САМЫЙ БОЛЬШОЙ СПИСОК
ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ АЛГОРИТМОВ
ОБХОДА ИММОБИЛАЙЗЕРОВ.

СКОРОСКОРО

Актуальный список поддерживаемых алгоритмов на сегодня можно найти здесь.

А отдельные алгоритмические бесключевые обходчики, кроме того, что стоят уже ощутимых денег (3-5тыс руб и больше), требуют зачастую отдельного непростого online-программирования.

В Pandora DX-50 посредством встроенного размыкаемого LIN–порта, а также встроенного дополнительного RX/TX-интерфейса, реализовано множество алгоритмов алгоритмического обхода, сегодня для более чем 70% продаваемых в России новых автомобилей, и, что важно, совершенно бесплатно!

Экономия при этом складывается из стоимости модуля, ключа, стоимости непростой работы и может достигать десяти и более тысяч рублей! При использовании Pandora DX-50 (как и более старших моделей Pandora) это два-три «лишних» провода и

галочка «разрешить алгоритмический обход встроенного иммобилайзера» при программировании сигнализации.

Да, мы не так давно занялись темой алгоритмических обходов иммобилайзеров, и не обладаем пока такими обширными списками автомобилей, где мы победили штатные иммобилайзеры, как могут похвастать, например, два известных канадских производителя. Но, во-первых, сотни автомобилей, которые в их списках – те автомобили, которые в России практически не встречается.

А во-вторых, мы же только начали - чуть больше года назад (канадцы работают уже более шести лет в этом направлении), а уже имеем в поддержке 70% популярных в России машин, и, естественно, заканчивать не собираемся, чуть ли не каждый месяц радуя своих потребителей расширением этого списка.

КОГДА ТРАДИЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
УЖЕ НЕ ЭФФЕКТИВНЫ
ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ALARM STUDIO

Для программирования особенностей работы автосигнализации на конкретном автомобиле, с учетом пожеланий взыскательного автовладельца используется порт mini-USB, встроенный в миниатюрный базовый блок и программа Alarm Studio, актуальная версия которой всегда находится на сайте производителя. Таким же образом обновляется программное обеспечение базового блока, тогда, когда, например, появляются новые алгоритмы обхода иммобилайзера или новые CAN/LIN-протоколы моделей автомобилей, которые только выпущены или ранее не присутствовали в списке поддерживаемых «Пандорой».

Программа Alarm Studio – отдельное «чудо» - не только самый современный, дружественный и могучий программный продукт для работы с автомобильными сигнализациями в мире, но и удобный помощник для и опытного, и начинающего мастера. Через нее удобно программируется и отлаживается весь богатый функционал Pandora DX-50, настраиваются цифровые шины,

программируются максимально гибкие каналы, настраиваются датчики, программируются функции автозапуска и т.д. Все одним программным продуктом.

А еще Alarm Studio - хороший справочник для менеджера автосалона, и для руководителя, и мастера- установщика, когда он пытается грамотно продать функции автосигнализации, понять, нужны ли дополнительные модули или доступны ли определенные функции при установке конкретной сигнализации на конкретный автомобиль и инструкции по монтажу. Не придется краснеть потом перед клиентом и объяснять, что то, что хотел клиент, и ему успели это продать, работать не будет.

Alarm Studio опережает технологии конкурентов на годы, предоставляя массу удобных и полезных online- и offline-сервисов, например диагностики уже установленной автосигнализации (имеющих интерфейс на 2.4 ГГц), полноту отображения информации, правильности калибровки датчиков и т.д.

ОХРАНА ОТ КРАЖИ КОЛЕС У PANDORA DX-50
РЕАЛИЗОВАНА ВСЕ ТОЙ ЖЕ МАТРИЦЕЙ ПОВОРОТА,
КОТОРАЯ СЛЕДИТ ЗА УГЛОМ НАКЛОНА АВТОМОБИЛЯ,
НАДЕЖНО РАЗЛИЧАЯ ПОДДОМКРАЧИВАНИЕ
ОТ ПОКАЧИВАНИЯ ВЕТРОМ.

Наш бюджетный продукт Pandora DX-50 в сравнении с конкурирующими моделями других торговых марок, даже если они «премиум», не оставляет им никаких шансов – функциональность и удобство работы с Pandora DX-50 много выше.

Если говорить об охранных функциях Pandora DX-50, окажется, что она обладает большинством всех тех преимуществ, которые традиционно выгодно отличают изделия нашего производства от прочих на рынке.

Радиоканал системы защищен надежным алгоритмом шифрования AES с индивидуальными 128-битными ключами шифрования, которые владелец может сменить при желании. Возможно, стоит напомнить, что Pandora, едва ли не единственный массовый бренд на рынке автосигнализаций России, который себя ни разу не запятнал возможностью электронного взлома своих сигнализаций.

Базовый блок Pandora DX-50 имеет на борту встроенный в базовый блок трехкоординатный акселерометр с фирменной адаптивной математической обработкой, которая заимствована из старших систем и обладает возможностями, которыми практически ни одна в мире охранная систем похвастать не может:

охрана от удара, наклона, движения при запущенном двигателе (все просто отключают датчики удара во время работы двигателя из-за примитивности обработки простым пиковым детектором, а не как у нас - сложнейшей математикой матрицы поворота). Мы уменьшаем чувствительность датчика лишь на несколько секунд, на время работы стартера и переходных процессов двигателя, а потом следящий алгоритм плавно повышает чувствительность, чтобы

не оставить автомобиль без охраны при работающем двигателе. Проверить просто - ударьте по кузову автомобиля с заведенным двигателем и установленной сигнализацией «не Пандорой» и убедитесь, что можете изувечить, перевернуть, разобрать полностью такой автомобиль и сигнализация даже «не пикнет»!
Охрана от кражи колес у Pandora DX-50 реализована все той же матрицей поворота, которая следит за углом наклона автомобиля, надежно различая

поддомкрачивание от покачивания ветром. Причем начальный угол каждый раз вновь калибруется при каждой постановке на охрану. Так что даже если вы припарковали автомобиль под наклоном поверхности, алгоритм работает безотказно. Ни у одного производителя этого алгоритма не реализовано на сегодня!
Защита от ложных срабатываний датчика удара в Pandora реализована наиболее эффективным способом, за счет все той же математической обработки, в чем просто

убедиться, когда при громких звуках (салют, громкий грузовик ) не «орет как оглашенная» только Pandora.
В итоге, мы создали реально-современный продукт, очень надежный за счет высокой интеграции, с высокими техническими характеристиками, широким функционалом,

СЛОВОМ, - «ТО, ЧТО НУЖНО,- ПРЯМО В ТОЧКУ!»

Внимание АКЦИЯ!!! Поменяй старую сигнализацию на новую по программе утилизации!

Дата публикации: 17 октября 2015

Внимание АКЦИЯ!!! Поменяй старую сигнализацию на новую по программе утилизации! Принимаем старую сигнализацию за 1000р в любом состоянии в счет новой+установка в нашем сервисе! Подробности у менеджера. Акция действует до 31.10.15. Торопитесь!!! Морозы не за горами... Сигнализация с авто запуском позволит с комфортом сесть и начать движение в морозное время. Позволит сэкономить время на предварительном прогреве двигателя и не даст в лютые морозы заморозить двигатель по ночам (используя функцию - периодический запуск) Торопитесь!!! Морозы не за горами... 

в продажу уже поступил самый компактный* видеорегистратор Prology iReg Micro

Дата публикации: 30 сентября 2015

в продажу уже поступил 
самый компактный* видеорегистратор Prology iReg Micro 

Prology iReg Micro построен на связке, которой позавидуют иные полноразмерные видеорегистраторы: процессор Ambarella A7LA30, скоростная матрица Omni Vision OV4689 и прецизионная гибридная оптическая система с кварцевыми линзами.

По сравнению с большинством компактных моделей других производителейPrology iReg Micro обладает более высоким качеством ночной съемки и четким динамичным видео.

Запись ведется в разрешениях 
Full HD (1920х1080) / 30 кадров в секунду
и HD (1280х720) / 60 кадров в секунду.

Убедитесь в этом сами, посмотрев на канале Prology видео, снятое Prology iReg Micro 

Помните, что YouTube даже при высоком разрешении "сжимает" видеопоток! Тем не менее, ролики позволяют примерно оценить качество съемки. Не забудьте переключить разрешение на "1080"!

Дневная съемка:

Ночная съемка в дождь:
← Первая← Предыдущая(Показано страниц: 1 из 4)Следующая → Последняя →

Новости

Акция "Твоё число"

Поздравляем Вас! Вы стали участником акции "Твоё число", что дает Вам скидку 5% на все услуги в нашем центре.

4454375*

* Запишите представленную выше числовую последовательность и покажите её менеджеру по работе с клиентами и Вы получите скидку 5% на любую услугу в нашем центре.