Главная → Новости

Умный замок капота StarLine L21 скоро в продаже!

Дата публикации: 21 ноября


Умный замок капота StarLine L21скоро в продаже!

Дорогие друзья! 22 ноября встречайте электромеханический замок капота StarLine L21, который надежно защитит от попыток несанкционированного доступа к элементам охранного комплекса, проводке и штатному оборудования вашего автомобиля, расположенных под капотом. Устройство разработано совместно с компанией PROSECURITY.

Замок устанавливается в разрыв штатного троса: вашему мастеру можно обойтись без сверления крышки капота. Надежно и с умом!

Как работает умный замок?

В режиме охраны StarLine L21 блокирует движение троса от ручки открывания капота в салоне к штатному замку. Капот запирается надежно.

Универсальная конструкция

Замок подходит для автомобилей любых моделей, благодаря своему уникальному механизму. Для управления им используйте любой иммобилайзер или охранно-телематический комплекс StarLine. Замок также cовместим с охранным оборудованием других производителей.

Прослужит долго

Важные преимущества новинки — пылевлагозащищенное исполнение корпуса и расширенный температурный диапазон работы механизма. Российские перепады температур, испытания жарой и холодом — все это «по плечу» StarLine L21.

Если аккумулятор разрядился

В экстренных условиях доступ к моторному отсеку остается открытым. При разрядке аккумулятора владелец «попадет» в подкапотное пространство, потянув за аварийный трос, скрытно установленный в автомобиле. Все предусмотрено для вашего удобства.

StarLine L21: когда можно быть спокойным за содержимое подкапотного пространства вашего автомобиля.

StarLine надежно защищает с умом!

StarLine Победит!


Новинка! Замок подкапотный StarLine LD12

Дата публикации: 8 ноября


Умный замок капота

StarLine LD12 скоро в продаже!

11 ноября встречайте новый электромеханический замок StarLine LD12 для надежной защиты подкапотного пространства. Он создан в сотрудничестве с компанией "Меритек". Ключевая особенность новинки: установка «в разрыв» штатного троса замка капота, без необходимости сверлить капот при монтаже. Конструкция замкового механизма обеспечивает его удобную и быструю установку на любой автомобиль.

Надежная защита

Каков принцип работы замка StarLine LD12? В режиме охраны он размыкает трос, соединяющий салонную ручку открытия капота со штатным запорным механизмом. Ручка в салоне свободно движется, а капот остается по-прежнему запертым.

Высокое качество

Долговечность работы устройства обеспечена пылевлагозащитным исполнением корпуса и высококачественными материалами механизма. Высокая влажность, жара и холод, резкие перепады температур  — даже в этих условиях замок будет работать стабильно и надежно.

Резервное отпирание

Предусмотрены самые разные ситуации эксплуатации. Например, при разрядке аккумулятора автомобиля доступ в подкапотное пространство осуществляется с помощью аварийного троса, скрытно установленного в автомобиле.

Универсальность

Вы можете подключить StarLine LD12 к любому охранному комплексу или иммобилайзеру StarLine. Замок капота также cовместим с охранным оборудованием других производителей.

StarLine LD12: надежный способ защитить штатную электронику и охранное оборудование под капотом вашего автомобиля.

StarLine надежно защищает с умом!

StarLine Победит!


Новинка: StarLine M67-96: для мониторинга коммерческого транспорта

Дата публикации: 21 сентября

StarLine M67-96: для мониторинга коммерческого транспорта. Для загрузки изображений нажмите сюда.

StarLine M67-96: для мониторинга
коммерческого транспорта

Уважаемые партнеры!

Представляем вам эксклюзивную серию мониторинговых терминалов с управлением предпусковым подогревателем StarLine M67-96 для роста прибыли автопарков!

Новинка для выполнения задач коммерческого мониторинга разработана на платформе проверенного временем и множеством автовладельцев охранного комплексаStarLine M96.

Приобретайте по специальной цене:

Вместе с мониторинговыми терминалами StarLine M67-96 владелец автопарка приобретает в подарок 3 года доступа ко всем возможностям сервиса StarLine для коммерческого мониторинга monitoring.plus!

Умные технологии StarLine для коммерческого мониторинга помогают решать массу важных организационных задач, эффективно контролировать деятельность предприятия и увеличивать доходность  бизнеса.

Спутниковый GPS-мониторинг

С умным мониторинговым терминалом StarLine M67-96 и сервисом коммерческого мониторинга StarLine автопарк как на ладони.

Владельцу автопарка и его административному персоналу доступны:

? Контроль местонахождения каждого транспортного средства в режиме реального времени.
? Своевременные уведомления о простоях и отклонениях водителей от маршрута.
? Возможность выявить и пресечь нецелевое использование служебного транспорта.
? Оперативные уведомления о попытках угона.

Контроль уровня топлива

Умный мониторинговый терминал передает насервис коммерческого мониторинга StarLine данные об уровне топлива автомобиля, считываемые по его CAN-шине.

Рост эффективности бизнеса

Опция умной онлайн-диагностики помогает повысить срок службы каждого транспортного средства. А оценка манеры вождения – принимать меры по увеличению эффективности каждого водителя, что обеспечивает экономию на штрафах, расходах на техобслуживание (ТО), ремонте автомобилей и стоимости КАСКО.

С сервиса коммерческого мониторинга StarLine владелец автопарка получает на электронную почту подробные отчеты о жизни своего предприятия, выбирает интересующие параметры для контроля и задает периодичность оповещений, анализирует полученную информацию и принимает меры по увеличению эффективности своего бизнеса.

Сервисом комфортно пользоваться с любого имеющегося устройства – компьютера, планшета или телефона. Нужен отдельный доступ для водителя, бухгалтера, диспетчера или клиента? Это просто: предусмотрена гибкая система прав пользователей.

Всегда на связи

Режим автоматического переключения двух SIM-карт мониторингового терминала StarLine M67-96 дает возможность вести постоянный контроль транспортного средства, даже в случае потери сигнала одного из сотовых операторов.

Дополнительная внешняя антенна обеспечивает отличный уровень сигнала и высокое качество связи. Вы всегда сможете увидеть трек перемещения ваших автомобилей, находящихся в рейсе!

Тепло и комфорт

Водитель автопарка будет чувствовать себя на рабочем месте уютно и комфортно благодаря возможности управлять с помощью мониторингового терминала запуском предпусковых подогревателей двигателя WebastoEbersp?cher и Бинар с любого расстояния через приложение StarLine для iOS и Android.

Дистанционное управление осуществляется по цифровым интерфейсам предпусковых подогревателей, CAN-шине автомобиля или путем аналогового подключения.

Рекордное энергопотребление

StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора автомобиля до 150 дней в режиме охраны благодаря использованию инновационных запатентованных технологий и программных решений.

Резервный аккумулятор StarLine M67-96 позволяет кратковременно (до 24 часов) поддерживать работу мониторингового терминала даже при отключении аккумулятора автомобиля и продолжит работу в режиме мониторинга.

В зависимости от выбранных настроек умный мониторинговый терминал сообщит об отключении питания на телефон водителя, диспетчеру или лично владельцу бизнеса.

StarLine M67-96 – создан для роста прибыли автопарка!

StarLine надежно защищает с умом

StarLine Победит

Отказаться от новостей

www.starline.ru

Вы получили это письмо, потому что регистрировались на нашем сайте или cделали у нас покупку.

.

MailerLite

Новинка StarLine M22-96 по специаьной цене 5900р!

Дата публикации: 20 сентября

StarLine M22-96: тепло и комфорт
Специальное предложение сезона!

Уважаемые партнеры!

В связи с подготовкой к массовому производству инновационного охранного комплекса StarLine AS96 v2 и перепозиционированием модельного ряда нашего охранно-телематического оборудования, мы заканчиваем производствоStarLine M96 и выпускаем на его платформе эксклюзивную серию модулей управления предпусковыми подогревателями двигателя StarLine M22-96.

У вас есть уникальная возможность воспользоваться специальным сезонным предложением и приобрести умный модуль для управления предпусковыми подогревателями Webasto,Ebersp?cher и Бинар по специальной цене 5900 рублей!

Обеспечивайте автовладельцам экономное решение для дистанционного управления предпусковыми подогревателями. Увеличивайте с эксклюзивным предложением StarLine количество клиентов и свой доход!

Модуль StarLine M22-96 это:

Комфортное управление со смартфона

Реализуйте для своих клиентов возможность управлять запуском предпусковых подогревателей двигателяWebasto,Ebersp?cherиБинарс любого расстояния через приложение StarLine дляiOSиAndroid.

Дистанционное управление осуществляется по цифровым интерфейсамWbus,Ebersp?cher,CANи путеманалогового подключения.

Умная диагностика

Умный модуль считывает данные о состоянии автомобиля по его цифровой шине. Вприложении StarLineи на порталеstarline.onlineавтовладелец получает информацию о температуре двигателя, уровне заряда аккумулятора и об OBD-ошибках в работе автомобиля.

Автомобиль всегда на связи

Режим автоматического переключения SIM-карт обеспечивает постоянный контроль транспортного средства даже в случае потери сигнала одного из сотовых операторов.


Умное аварийное питание

Резервный аккумулятор позволяет кратковременно (до 24 часов) поддерживать работу модуля даже при отключении аккумулятора автомобиля.

новинка Incar: 2DIN головное устройство с DSP и Android 9.0 - Incar DTA-7707

Дата публикации: 19 июля

DSP- цифровой сигнальный процессор - специализированный микропроцессор, предназначенный для обработки оцифрованных сигналов.

Smart Bass— Тонкая настройка звучания низких частот.
Эквалайзер— 30-полосный эквалайзер с предустановками.
Временные задержки— Цифровая поканальная регулировка задержек .
Фильтр— Настройка среза фильтров высоких и низких частот.
Loudness— Тонкомпенсация высоких и низких частот.
Баланс— Настройка относительной громкости динамиков.

  • Операционная система Android 9
  • Посадочная глубина 45мм
  • Размер лицевой панели 177*103 мм
  • Доступ к приложениям Play Market
  • Технология дисплея 7 " TFT LCD
  • Размер дисплея 7"
  • Разрешение дисплея 1024х600
  • Графический сопроцессор Mali-400 MP2.ARM
  • Внутренняя Память 16Gb
  • Процессор MTK 8227
  • Оперативная память 2Gb DDR3
  • GPS модуль MT6625
  • Выход в интернет
  • Радио AM/FM, RDS
  • Радиотюнер NXP6686
  • Поддерживаемые видеоформаты: MKV, MOV, AVI, Mp4, и другие
  • Поддерживаемые аудиоформаты: MP3/WMA/AAC/WAV/FLAC и другие
  • Внешний микрофон
  • Bluetooth 4.0
  • Потоковое Аудио A2DP - метадата(теги, название композиции, альбом, песени, прогресс)
  • Поддержка штатных кнопок рулевого управления
  • Подключение камеры заднего вида
  • USB - 2 порта
  • Аудио Эквалайзер 30 полос с предустановками
  • Усилитель мощности TDA7388
  • 5 линейных выходов на внешний усилитель
  • Поддержка пробок. При наличии интернет соединения и возможности в навигационной программе
  • WI-FI
  • Настройка яркости, контрасности, изображения камеры заднего вида
  • Питание +12В на фронтальную камеру при активации с экрана
  • Настраиваемая подсветка
  • Настройка яркости дисплея при габаритных огнях
  • Настройка подсветки в режиме день/ночь

Новинки рамок

Дата публикации: 11 июня

Рамка AUDI A3 (8P) 03+, A-3 Sportsback 04+ 1din

Intro RAU4-04

Рамка AUDI A3 03+ (mit Symfony), A3 07+ 2/1din

Intro RAU4-07

Рамка CHEVROLET Orlando 11+ (KL1Y/KL1YN) 2din (крепеж)

Intro RCV-N11

Рамка CITROEN C5 до 05 1din

Intro RFR-N12

Рамка FIAT Grand Punto (199) 05+, Linea (323) 07+ 1din

Intro RFI-N06

Рамка FORD Fiesta 09+ 2/1din balack (без штатного дисплея)

Intro RFO-N20

Рамка FORD Fiesta 09+ 2/1din silver (без штатного дисплея)

Intro RFO-N21

Рамка FORD KA 08+ 1din

Intro RFO-N24

Рамка KIA Ceed 2din 2010+ (Салазки)

Intro RKIA-N26

Рамка KIA Cerato-2 06+ 1din

Intro RKIA-N15

Рамка MAZDA MPV до 99, 323, 626 (01-02), MX-5 (01-04), Milenia (01-02), Proteg, Familia 1din

Intro RMZ-N04

Рамка MERCEDES C-class (W204) 07+ 2din (крепеж)

Intro RMB-C07

Рамка MERCEDES E,C,CLK 04+, SLK 06+ 2/1din

Intro RMB-CLK

Рамка MERCEDES Sprinter 00-05 1din

Intro RMB-N05

Рамка MITSUBISHI ASX (крепеж + плата) 2din

Intro RMS-N16G

Рамка MITSUBISHI Colt 04-08 1din

Intro RMS-N05

Рамка MITSUBISHI Colt 09+ 1din

Intro RMS-N06

Рамка NISSAN Almera 03+ 1din (узкая)

Intro RNS-N01

Рамка NISSAN Almera Tino 01-04 1din

Intro RNS-N04

Рамка NISSAN Primiera 00+ 1din

Intro RNS-N03

Рамка OPEL Veсtra C-SW, Signum 1din

Intro ROP-N04

Рамка OPEL Zafira SW 1din серая

Intro ROP-N05

Рамка PEUGEOT 308 2/1din

Intro RFR-N18

Рамка PEUGEOT407, CITROEN C5 05+ 1din

Intro RFR-N03

Рамка RENAULT Laguna 05+ 1din

Intro RFR-N11

Рамка RENAULT Megane-3 08+, Fluence 1din

Intro RFR-N15

Рамка RENAULT Scenic 09+ 1din

Intro RFR-N20

Рамка SKODA Fabia 2/1din 03-06

Intro RSC-N03

Рамка SKODA Fabia, Roomster 07+ 1din

Intro RSC-N02

Рамка SSANG YONG Actyon 2011+ 2din (крепеж)

Intro RSY-N03

Рамка SSANG YONG Actyon до 2010, Сyron(салазки) 2din

Intro RSY-N02S

Рамка SSANG YONG Rexton 07+ 2din (салазки)

Intro 3/522

Рамка TOYOTA Yaris, Vitz, Platz 99-05 2/1din

Intro RTY-N35

Рамка VOLVO S60 V70 XC70 04+ 2/1din

Intro RVL-N04

Рамка VW Touareg 03+, Multivan 03+; Transporter T5 04+ 1din

Intro RVW-N02

Рамка FORD Fusion, Fiesta 02-05 1din

Intro RFO-N12

Рамка KIA Picanto 08+ 1din

Intro RKIA-N11

Рамка TOYOTA Celica до 00 1din silver

Intro RTY-N09

INTRO Адаптер выделения ACC (для всех авто с КАН-шиной 12В)

Intro CAN-ACC

Акция: Снижаем цены на брелоки StarLine!

Дата публикации: 6 марта


Акция: Снижаем цены на брелоки StarLine!

Объявляем специальное предложение месяца: с 5 марта цены на брелоки многих моделей охранно-телематических комплексов StarLine снижены.

Теперь основные брелоки — по цене 2690 рублей, которая соответствует цене брелоков для StarLine A61/91!

А дополнительные брелоки без жидкокристаллического экрана — по цене 1050 рублей!

StarLine надежно защищает с умом

StarLine Победит

Тест мультимедийного головного устройства Incar AHR-9280 со встроенным DSP

Дата публикации: 8 февраля

К "головам" на Android я присматриваюсь уже давно. Удобная штука – и форматы поддерживают какие только можно, и навигация любая, и интернет-радио, и стриминговые музыкальные сервисы, и аудиокниги онлайн, и с OBD можно завязаться, и… В общем, универсальность редкая. И, в отличие от планшетов, не нужно мудрить с питанием и подключением камер.


НЕМНОГО МЫСЛЕЙ ОБ ANDROID В АВТОМОБИЛЕ

Собственно, именно по соображениям удобства и универсальности в своё время я и начал подыскивать себе такое ГУ. Просто привык пользоваться в машине смартфоном – Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыка, парочка приложений с аудиокнигами, программный радар-детектор… 

И в какой-то момент захотелось пользоваться всем этим цивилизованно, с головного устройства, а не вставляя каждый раз смартфон в держатель и прицеливаясь в мелкий экран. Тем более, что во всех этих приложениях всё равно заводятся аккаунты, и их установка на разных девайсах не вызывает неудобств – садишься в машину, запускаешь приложение и продолжаешь пользоваться им так же, как в том же смартфоне пять минут назад. Даже Яндекс.Радио продолжает играть с той же композиции. 

Плюс к этому "андроидную" голову можно использовать и как приличный источник цифрового сигнала – некоторые программные плееры (HF Player, Neytron, USB Player и т. п.) позволяют выгнать звуковой поток на USB в режиме битперфект в обход всех внутренних обработок Android. А конвертеры USB-SPDIF нынче есть на любой вкус и кошелёк – от недорогой платы на CM6631a с того же AliExpress до какого-нибудь многокилобаксового Audiophilleo. 

Правда, со звуком через USB не всё так просто. По большому счёту, корректно вывести на него поток можно лишь из нескольких программных плееров, причём все остальные системные звуки (Bluetooth, подсказки навигации, радио и т. п.) останутся за бортом. Либо с бубнами вывести из него почти всё, но без битперфекта. Поэтому чтобы воспользоваться всем и сразу, процессор должен уметь микшировать сигналы с цифрового и аналогового входов. Либо придётся переключаться между входами. Но я, кажется, отвлёкся, это тема для отдельного разговора. 

ПРИМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР

Слово за слово, в обсуждениях всяких-разных ГУ на Android разговорился с парнями из "Аудиосистем" – эта компания владеет несколькими брендами, включая Incar. И они показали весьма интересную модель Incar AHR-9280. Точнее, одну из её последних версий на Android 8.0. Довольно сильное "железо", но самое интересное, что в ней был ещё и самый настоящий встроенный звуковой процессор – с задержками и фильтрами для поканалки. 

И хоть при наличии отдельного процессора лично мне встроенный был не в тему, пройти мимо такой модели просто не мог. На время забрал аппарат в лабораторию, чтобы оценить его способности по части звуковых настроек. С измерениями и графиками, всё как обычно. Полагаю, многим будет полезно, тем более, что звуковую часть у таких ГУ так детально, кажется, ещё никто не разбирал. 

ОСОБЕННОСТИ INCAR AHR-9280

На этой части долго задерживаться не буду, бегло пробегусь по основным особенностям. Все подключения сделаны через несколько фишек, что, считаю, очень удобно – позволяет избежать неиспользуемых хвостов. К примеру, не нужен мне AUX – фишку можно не цеплять. 

Оперативка – 4 Гб, процессор – шустрый 8-ядерный Rockchip PX5. На сегодняшний день очень неплохое сочетание. Внутренняя память – 16 Гб. Не огромная, но для приложений достаточно. Прошивка, как выяснилось из разговора с техотделом, у аппаратов Incar своя собственная. 

Экран, кстати, очень даже приличный, и, пожалуй, даже лучше, чем в мультимедийках крупных А-брендов. Во-первых, его разрешение 1024х600, в то время как в большинстве случаев в ходу ещё 800х480. На навигашке с обилием мелких шрифтов разница заметна. Во-вторых, у экрана очень хорошие цветопередача, контрастность и глубина чёрного. В-третьих, углы обзора очень широкие. Словом, по качеству он сопоставим хорошим смартфоном или планшетом среднего класса. И отзывчивость сенсорного управления приятная – всё же это ёмкостный экран. 

Поначалу были опасения, что будет бликовать, как это часто бывает с ёмкостными экранами, но нет, с этим тоже всё хорошо. Потом ещё обратил на это внимание в разговоре с технарями, оказалось, экран дополнен антибликовой пленкой между тачскрином и матрицей (AntiGlare). В общем, "визуальная" часть аппарата однозначно на высоком уровне. 

Забрался внутрь. "Экранная" часть начинки закреплена с обратной стороны лицевой панели, материнская плата – горизонтально в корпусе. Сам корпус имеет монтажную глубину 11,5 см – не совсем тонкий, но меньше стандартной глубины 2DIN: 

Основные "мозги" выполнены отдельной платой и занимают примерно треть материнской платы: 

Всё остальное пространство – это питание, усилитель, радио, навигационный приёмник и всё такое прочее. Тюнер, кстати, собран на довольно приличном "филипсовском" чипе NXP6686 – в линейке производителя он числится как премиальный. И навигационный блок работает не только с GPS, но и с Глонасс. 

А это MCU – контроллер, который связывает "андроидную" часть аппарата со всем остальным: 

Усилитель собран на TDA7851 – тоже одна из топовых "магнитольных" микросхем. В общем, по железу аппарат выглядит сильно. 

Собираю, включаю. Лаунчер симпатичный, радио, аудио- и видеоплееры тоже выглядят нормально. Воспроизводят, как и полагается, всё, что им подсунешь. 

Минус, правда, обнаружился достаточно быстро. Линия питания 5 Вольт в USB-разъёмах хорошо держит внешний USB-регистратор, флешки или тот же внешний USB/SPDIF-конвертер. USB-модем не пробовал, но, думаю, с ним тоже проблем не будет. А вот большие жёсткие диски не тянет. 

Не скажу, что в наше время это так уж принципиально – твердотельные носители больших объёмов сегодня не редкость, да и в машине они предпочтительнее, чем HDD. Но если кому принципиально, делу помогает активный USB-хаб. Проверил, способ работает. 

Штатные плееры, правда, не особо охотно работают с большими носителями и могут надолго задумываться. Но это вообще не проблема, в Google Play полно плееров на любой вкус. Доступ в интернет – через Wi-Fi или через тот же USB-модем. Я для чистоты эксперимента действовал по первому способу – переводил свой смартфон в режим раздачи Wi-Fi и подключался через него. 

ЗВУКОВЫЕ НАСТРОЙКИ

А теперь, собственно, главное, ради чего затевался этот тест – звуковая часть. Для измерений подавал сигнал на вход AUX, снимал с линейных выходов. 

Конфигурация линейных выходов, кстати, оказалась не совсем обычной: пара RCA на фронт, пара RCA на тыл, один RCA на сабвуфер и… ещё один RCA – это выход центрального канала. Неожиданно. Но на самом деле он формируется ровно так же, как и сабвуферный – как сумма левого и правого. 

На все манипуляции с настройками (кроссовер, эквалайзер и т. д.) аппарат реагирует моментально. Никакого отдельного сохранения, как это иногда бывает, не требуется. 

Работа фильтров

 

Софт позволяет включать любые фильтры в любых сочетаниях для всех каналов раздельно (фронт, тыл, центральный), кроме... сабвуферного выхода. Он здесь имеет фиксированную настройку, причём, как оказалось, вполне разумную. В крайнем случае можно использовать в качестве сабвуферного канал Center. 

Фильтры можно настраивать на частоту от 20 Гц до 20 кГц. То есть, аппарат, фактически, позволяет легко сделать поканалку. 

Вот, к примеру, что получится, если каналы Front определить на твитеры, каналы Rear – на мидбасовые динамики, а канал Center, так уж и быть, на сабвуфер. Сигнал на выходе последнего получается чуть ниже по уровню, но гейнами на усилителях это всё равно выровняется. Крутизна всех фильтров – чётко 12 дБ/октава. 

А что же с выходом, который изначально обозначен как сабвуферный? А на нём, как оказалось, сигнал несколько выше по уровню, и ФНЧ зафиксирован где-то примерно на 70 Гц. Причём, крутизна – 24 дБ/октава. Вполне рабочая настройка, которая в большинстве случаев действительно будет оптимальной. 

Эквалайзер

 

Эквалайзер обычный, графический, но при наличии 15 полос к гибкости настроек никаких вопросов. Разве что работает сразу на все каналы. 

Попробовал загнуть кривулину посложнее – с плавными и резкими перепадами. Реальная АЧХ неплохо повторила то, что нарисовало на экране ГУ, так что по этой части процессор справился. 

Задержки

 

Задержки можно регулировать двумя способами. В режиме Auto вы просто указываете расстояние между правыми и левыми динамиками и расстояние между передними и задними. И потом просто двигаете точку по изображению салона. Для ускорения процесса есть предустановки положений – место водителя, место пассажира и т. д.: 

В режиме Manual вы задаёте задержку для каналов вручную. Шаг регулировки – 0,05 мс, максимальное время задержки – 8,60 мс: 

Ручная и "автоматическая" настройки не дополняют друг друга, они действуют раздельно – либо одно, либо другое. 

Для интереса замерил время прохождения сигнала от AUX-входа до выхода, когда всё выставлено в нули. Фактически, это примерное время обработки сигнала процессором. Каналы Front и Rear – 1,125 мс, канал Center – 0,813 мс. 

Регулировки уровней

 

Тут особо останавливаться не буду, всё просто. Уровни в каналах выставляются раздельно для каждого или парами. При необходимости (например, во время настройки) часть каналов можно отключить совсем. Исходное положение – все каналы на максимуме. 

Настройка Loudness

 

Настройка тонкомпенсации гибкая – можно раздельно выставлять коррекцию на НЧ и ВЧ. На максимальном уровне коррекция довольно радикальная, но простор для настроек, если что, есть. 

Настройка Phat

 

На АЧХ эта настройка не отображается ровным счётом никак. Но этого и не ожидалось, описание говорит о придании звучанию трёхмерности и объёмности. 

По ощущениям, не обошлось без какой-то динамической обработки, потому как немного изменился и характер звучания – на некоторых треках оно получилось более насыщенным. В общем, поиграться можно. 

Настройка Bass

 

Вот тут нужно остановиться подробнее. На первый взгляд, это простой Bass-Boost с дополнительной возможностью выбрать центральную частоту. Но всё не так просто. 

Включение этой фичи принудительно включает во всех каналах ФВЧ. С одной стороны, это очень грамотное решение – мы получаем усиление, но при этом не перегружаем акустику. С другой стороны, в канале сабвуфера ФВЧ оказался настроенным высоковато: 

В общем, штука интересная, но не факт, что понравится любителям глубокого баса. Хотя на обычной музыке работает очень даже ничего. 

ВЫВОДЫ

Признаюсь, я раньше как-то недооценивал головные устройства на Android. Может, просто потому, что большинство таковых – это результат жёсткой экономии производителей на комплектующих, и в итоге глючность, тормознутость и великая печаль по части звука. 

Incar AHR-9280 в этом смысле оказался на совсем другом уровне – не самый дешёвый процессор Rockchip PX5, 4 Гб оперативки, практически топовый радиотюнер, неплохой встроенный усилитель на TDA7851, работает с GPS и Глонасс, экран с высоким разрешением, весьма приличное качество сборки... А ещё, что тоже важно, нормальная русскоязычная прошивка, нормальная гарантия и нормальная техподдержка. 

Уровень "железа", кстати, хорошо ощущается на деле – никаких тормозов, управление просто летает, тюнер звучит достойно, да и в целом звучание у аппарата более чем приличное. И плюс ко всему в нём есть всё, чтобы построить поканальную систему с задержками. 

  • Шустрый процессор, 4 Гб оперативной памяти
  • Качественный ёмкостный экран с разрешением 1024х600
  • Топовый чип радиотюнера NXP6686
  • Встроенный усилитель на TDA7851
  • Работает как с GPS, так и с Глонасс
  • Дополнительный выход на центральный канал – приятный бонус
  • Фильтры позволяют построить поканальную систему
  • Поканальные задержки
  • Предпочитает твердотельные носители
  • ФНЧ в сабвуферном канале жёстко фиксирован

Универсальное головное устройство 2DIN SWAT CHR-6100

Дата публикации: 6 февраля

Заказать можно тут

Новинка: Трекер StarLine M18 Pro: умный, доступный, универсальный!

Дата публикации: 12 декабря 2018


Трекер StarLine M18 Pro:

умный, доступный, универсальный!

Ищете самое доступное и надежное устройство для мониторинга?

Хотите быстро переключать его между автомобилями своей семьи, подсоединяя к прикуривателю?

Думаете, что для бизнес-мониторинга разумнее подключать трекер к бортовой сети в потайном месте автомобиля?

StarLine M18 Pro универсален: он работает и от прикуривателя 12В, и от бортовой сети 12В и 24В. Отслеживайте с высокой точностью любые перемещения!

Удобно для бизнеса

Ваша компания оказывает услуги такси, грузоперевозок или каршеринга? 

?Обратитесь к мастеру для установки трекера в потайном месте вашего автомобиля. Пусть устройство для мониторинга будет вашим секретным преимуществом! Трекер удобно интегрируется в ботовую сеть легкового и грузового транспорта.

? Получайте отчёты с интересующей вас информацией на сервисе «StarLine Автопарк» slon.vip.

? Контролируйте эксплуатацию автомобиля, используя геозоны и геометки любой формы и в любом количестве. Получайте уведомления при пересечении периметра выбранной геозоны, легко пресекайте нецелевое использование служебного транспорта, оперативно узнавайте о попытке угона.

В подарок — 1 год бесплатного доступа ко всем возможностям сервиса «StarLine Автопарк» на slon.vip!

Удобно для жизни

Одолжили автомобиль другу? Собираетесь в отпуск и оставляете машину в пользование родственникам? С умным трекером заботьтесь о своих близких и будьте спокойны за личный транспорт!

Подключайте миниатюрный трекер к прикуривателю через зарядное устройство microUSB. Если в вашей семье несколько автомобилей, легко переключайте мобильный трекер на ту машину, за которой хотите наблюдать. Смело в путь!

? Из любой точки мира проверяйте местоположение оставленного дома автомобиля, благодаря удобному и бесплатному сервису мониторинга starline.onlineТочность поиска — до нескольких метров. 

? Обозначайте произвольную территорию при помощи геозон и геометок и получайте уведомление при пересечениизаданного периметра. В вашем распоряжении до трех бесплатных геометок или геозон одновременно: убедитесь, что сына вовремя забрали из школы, что жена успела в театр, а потом благополучно добралась домой.

Трекер StarLine M18 Pro — маленький штрих для вашего большого комфорта и безопасности!

Новинка! StarLine E66 BT MINI

Дата публикации: 8 декабря 2018


Новинка!StarLineE66 BT MINI: максимально выгодная защита

Встречайте новый охранно-телематический комплексStarLine E66 BT MINI! Новинка StarLine 6-го поколения по самой доступной розничной цене –5 800 рублей!

Любите минимализм и функциональность?StarLine E66 BT MINIобеспечит только самые необходимые опции для вашей безопасности, комфорта и умной экономии!

Используйте умные преимуществаStarLine E66 BT MINI:

?Управляйте охраной автомобиля сосмартфона,умных часовилиштатного ключасвоего автомобиля.
?Авторизуйтесь быстро и с умом по технологии Bluetooth Smart или путем ввода индивидуального PIN-кода штатными кнопками автомобиля.
?Воплощайте в жизнь индивидуальные пожелания для защиты и комфорта с программами гибкой логики StarLine.
?Дополняйте свою умную защиту только теми опциями, которые нужны именно вам!

Управляйте с комфортом

Управляйте защитой со своегосмартфона* илиумных часов** через приложение StarLine.

Отправляйте охранному комплексу команды соштатного ключасвоего автомобиля в режимеSUPER SLAVE. В этом случае для подтверждения личности автовладельца предусмотрена быстрая и удобная авторизация по смартфону или путем ввода индивидуального PIN-кода штатными кнопками автомобиля.

* Для смартфоновiOS иAndroidс функцией Bluetooth версии 4.0 и вышe

**Для умных часов Apple Watch.

Авторизуйтесь с умом

Будьте спокойны за безопасность управления умной защитой StarLine! Разрешение на поездку происходит только после подтверждения личности владельца автомобиля одним из наиболее удобных для него способов:

?По смартфону. В этом случае авторизация производится автоматически. Стабильное соединение с охранно-телематическим оборудованием StarLine осуществляется по защищенному протоколуBluetooth Smart.

?Путем ввода перед поездкой индивидуальногоPIN-кодаштатными кнопками автомобиля.

?Либо авторизуйтесь автоматически по смартфону и  в качестве дополнительной меры безопасности вводите перед поездкой индивидуальный PIN-код штатными кнопками автомобиля.

Будьте уверены в безопасности автомобиля

При попытке угона умная технологияiCANбезопасно для штатной электроники автомобиля и незаметно для злоумышленника заблокирует двигатель по цифровой шине.

Безопасность достигается за счет того, что остановка двигателя происходит в штатном режиме. Умная блокировка производится без помех для автозапуска двигателя, благодаря встроенному в CAN-модуль датчику скорости*.

* Подробнее о технологии iCAN читайтепо ссылке.

Воплощайте в жизнь пожелания для комфорта

Воплощайте в жизнь свои индивидуальные взгляды на безопасность и комфорт! Гибкие программные настройки охранного комплексаStarLine E66 BT MINIпозволяют во время его установки реализовать любые пожелания автовладельца.

Например, включение видеорегистратора по сигналу тревоги, автоматическую регулировку руля при приближении владельца к автомобилю, подогрев лобового стекла, автонастройку зеркал и многое другое!

Умная забота о штатной системе автомобиля

2CAN+2LIN-интерфейс обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранного оборудования StarLine на современные автомобили, оснащенные несколькими цифровыми шинами CAN и LIN.

StarLine E66 BT MINI– это надежная защита, умный комфорт и максимальная экономия!


Nakamichi - возвращение легенды!

Дата публикации: 20 августа 2018

Встречайте умное мобильное приложение StarLine, разработанное специально для умных часов на платформе watchOS*!

Дата публикации: 30 марта 2018

Умное приложение StarLine?

для умных Apple Watch!

Встречайтеумное мобильное приложение StarLine, разработанное специально для умных часов на платформе watchOS*!

Что такое умные часы

Умные часы — это ваш ежедневный помощник и прекрасный компаньон вашего смартфона! Вы можете звонить, писать, управлять календарем, пользоваться голосовым поиском и различными приложениями прямо с вашего запястья.

Для чего нужно умное приложение StarLine?

С помощью умных часов с установленным приложением StarLine вы можете:

- удаленно запускать и останавливать двигатель своего автомобиля:

- включать и выключать охрану StarLine:

- получать уведомления о тревоге:

- оперативно включить режим антиограбление:

- найти свой автомобиль на парковке по короткому сигналу сирены:

Вход в приложение StarLine

Нажмите узнаваемую иконку на экране часов, чтобы войти в приложение. Все команды выполняются по контекстному меню: выбор команд появляется при более интенсивном нажатии на экран с запущенным приложением.


Беспроводная технология

Приложение StarLine для умных часов Apple Watch работает только при соединении с мобильным приложением StarLine на iPhone. Информация между приложениями StarLine (для умных часов и смартфона) передается  с помощью надежной технологии Bluetooth Smart. Зачем это нужно? Чтобы с часов получить доступ к серверу мониторинга и управлять безопасностью своего автомобиля.

Где скачать приложение

Бесплатное приложение StarLine для умных часов можно скачать в магазине AppStore одновременно с приложением для смартфона, необходимым для управления охраной StarLine с помощью Apple Watch.

Приложение StarLine для умных часов ? это умное и надежное управление безопасностью!

*Приложение StarLine доступно для умных часов на платформе WatchOS версии 4.0 и выше, и смартфонов c версией программного обеспечения iOS 9 и выше.

Андроид для BMW, Toyota и Lexus

Дата публикации: 14 февраля 2018

В настоящее время мы имеем решение на системе Андроид для BMW, Toyota и Lexus.

1. Для BMW у нас имеются мониторы с размером экрана 10.25 дюймов. В них уже интегрирован Андроид, нет никаких внешних блоков навигации и прочих интерфейсов. Замена производится заводского монитора размерами 6,5/8.8/10.25 дюймов на наш Андроид монитор с сохранением всех штатных функций, вся информация дублируется на экран по LVDS и кан шине. Программировать ничего не нужно, просто подключили и пользуемся!

В итоге пользователь получает тот же самый монитор, только уже с большим размером экрана и полноценным Андроид с возможностью подключить камеру заднего вида, видеорегистратор и множество онлайн приложений, считывать любые форматы файлов с USB и SD.

2. Для Toyota мы предлагаем навигационный интерфейс на базе Андроид. Это специальный моноблочный блок: интерфейс с интегрированным в него Андроид модулем. На Заводскую магнитолу Тойота мы просто подключаем наш блок по заводским разъемам на штатное место под магнитолой, крепится на заводские винты. Вход осуществляется с помощью кнопки Map/NAV, функционал магнитолы не меняется, радио и Bluetooth остается заводским, круговой обзор и даже заводская Навигация, кому она необходима. МЫ НЕ МЕНЯЕМ ШТАТНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ НА КИТАЙСКИЙ!!!

В итоге пользователь получает полноценный Андроид на своем заводском мониторе, к нему есть возможность подключить камеру заднего вида,  видеорегистратор, внешние источники типа Цифрового ТВ тюнера и множество онлайн приложений, считывать любые форматы файлов с USB и SD.

3. Для Lexus LX/RX у нас есть решение дооснастить заводской монитор с размером экрана 12.3 дюймов. Мы также подключаем моноблочный интерфейс на базе Андроид, ставится очень просто, все по заводским разъемам. Используем 59-ти контактный разъем для подключения, ничего настраивать дипами не нужно. Мы делаем предпродажную подготовку, выставляем все необходимые параметры, чтобы сократить Ваше и клиента время на установку. Всего лишь один блок подключаете к заводской системе и пользователь имеет возможность управлять Андроидом с помощью оригинального джойстика. Есть входа и выходы для дополнительных источников типа подголовники, цифровые тюнера, камеры.


В нашем ассортименте появился блок навигации для Toyota Land Cruiser 200 (2014-2018) и Lexus LX/RX где большие заводские мониторы 12.3 дюймов (2015-2018) на 6 версии Андроид. Стоимость 40000 рублей.

Также  блоки NAV-RDL01 для систем Touch and Go 2 с монитором Panasonic (Prado 150, RAV4, Highlander, Corolla, Tundra, Avensis, Auris, Prius), стоимость как и прежде 25000 рублей.

Мониторы для BMW  для X1/X3/X4/X5/X6, F серии  с системами CCC/CIC/NBT, стоимость 35000 рублей.



StarLine A96: раскрываем секреты универсального «ДА»

Дата публикации: 27 января 2018


StarLine A96: раскрываем секреты универсального «ДА»

Ваш автомобиль умный уже сегодняУмная безопасность на стоянке и во время движения, Умный сервис и Умная экономия  - это Умная новинка StarLine A96.

Оборудование доступно в 4-х комплектациях:

StarLine A96 - всегда ДА! вашим желаниям!

Рассмотрим подробнее:

Используйте бесключевой обход штатного иммобилайзера по технологии iKey StarLine и вы сэкономите на изготовлении дубликата ключа и установке ключевого обходчика.

Обходить сложные алгоритмы авторизации современных автомобилей легко c сервисом StarLine CopyKey. Создавайте программную копию ключа при помощи высокопроизводительного сервера StarLine.

Самый быстрый обход для:

Список постоянно расширяется.

Авторизуйтесь по технологии Bluetooth Smart* при помощи вашего смартфона! А также используйте любой другой способ управления: жидкокристаллический брелок StarLine или дополнительный брелок-метку StarLine.

Инновационная, умная и безопасная технология управления и получения данных от автомобиля по защищенному каналу Bluetooth Smart делает авторизацию еще безопаснее!

*Доступно на AS 96 BT 2CAN+2LIN GSM.

Программируемые параметры управления позволяют реализовать любые пожелания автовладельца. Автоматическая регулировка руля при приближении владельца к автомобилю. Подогрев лобового стекла. Автонастройка зеркал и сидений под владельца. Включение видеорегистратора по сигналу тревоги. И многое, многое другое.

Производите дистанционный и автоматический запуск двигателя* по вашему усмотрению и совмещайте его с возможностями предпусковых подогревателей Webasto и Ebersp?cher!

Алгоритм работы комбинированного алгоритма запуска двигателя: включение подогрева Webasto или Ebersp?cher от 20 до 50 минут, затем включение дистанционного запуска.

Управляйте предпусковыми подогревателями Webasto и Ebersp?cher по CAN или UART шинам!

*Опционально для StarLine A66

2CAN+2LIN-интерфейс обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранного оборудования StarLine на современные автомобили, оснащенные несколькими цифровыми шинами CAN и LIN.

Управляйте функциями охраны и комфорта вашего автомобиля дистанционно при помощи умного приложения StarLine Телематика. Ваш автомобиль как на ладони!

Скачайте приложение на App Store или Google Play

SUPER SLAVE доступен при подключении по аналоговым цепям! Даже если ваш автомобиль не поддерживает цифровое подключение, вам доступна удобная функция SUPER SLAVE!

Уникальная GPS+ГЛОНАСС антенна* обеспечивает сверхчувствительность и почти моментальное определение точных координат даже в самых сложных условиях.

Контролируйте маршрут движения с точностью до нескольких метров со смартфона, планшета или компьютера через бесплатный сервис starline.online. Настраивайте функцию геозон, которая предупредит вас в случае выезда автомобиля за пределы заданной вами территории.

*Опционально для StarLine A66 и StarLine A96 2CAN+2LIN

Впервые умные технологии доступны! Умный StarLine A96исполняет ваши желания и надежно защищает автомобиль.

С умом и доступно:

Ваш автомобиль умнее уже сегодня

StarLine ПОБЕДИТ с умом!

Анонс StarLine: в ноябре встречайте обход Volkswagen и Skoda!

Дата публикации: 31 октября 2017


Анонс: в ноябре встречайте обход Volkswagen и Skoda!

Уже в ноябре станет доступен самый быстрый и умный обход новых Volkswagen и Skoda!

+ Volkswagen

+ Amarok

+ Caravelle

+ Jetta

+ Multivan

+ Polo Sedan

+ Tiguan (до 2017г)

+ Transporter

 

+ Skoda

+ Octavia II (до 2013г)

+ Yeti

Быстрый обход Volkswagen и Skoda будет доступен практически на всех моделях умного оборудования StarLine в подарок: начиная с бюджетного StarLine А63 CAN+LIN* до премиального StarLine X96!

Программное обеспечение с функцией обхода будет доступно на can.starline.ru.

*Интерфейс CAN+LIN - опциональный.

StarLine Обходит с улыбкой, Заводит с умом.

StarLine Победит!

Новинка! Видеорегистратор с радар детектором Sho-Me Combo Slim Signature

Дата публикации: 12 сентября 2017

Видеорегистратор с радар детектором Sho-Me Combo Slim Signature

Уникальная комбинация самых важных для автомобилиста функций – запись происходящего на видео в высоком качестве (Super HD) с помощью мощного процессора Ambarella A12 и оповещение о сигналах полицейских радаров, принятых антенной и/или определяемых с помощью GPS/ГЛОНАСС.

Характеристики радар-детектора:

° Определение радарных сигналов во всех актуальных диапазонах – Х, К, Ка и сигналов лазерных измерителей (включая ЛИСД и Амата), а также сигналов комплекса Стрелка (более 1км), Робот, Места и пр. в том числе в Сигнатурном режиме

° Определение силы сигнала(1-5), в том числе сила сигнала Стрелки

° Режимы Город/Трасса для уменьшения ложных срабатываний

° Различные скоростные фильтры для максимально комфортной эксплуатации устройства

° Автоматическое приглушение громкости

° Регулировка яркости дисплея

° Возможность отключения диапазонов пользователем

° Сохранение настроек

° Голосовое оповещение

° Обновление базы данных камер и радаров, а также программного обеспечения с помощью карты памяти

Подробнее: тут

Новинки мультимедиа от Prology

Дата публикации: 25 июля 2017

ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ НОВЫЕ ГОЛОВНЫЕ УСТРОЙСТВА


 

Мультимедийный навигационный центр Prology DNU-2660 
 Мультимедийный навигационный центр формата 2DIN со встроенным Bluetooth-модулем, работающим в режимах hands-free и высококачественной передачи потокового аудио со смартфона. 
Поддерживает современные цифровые носители – USB-накопители SD-карты с объёмом до 32 Гб. 
Наряду с привычными аудиоформатами MP3 и WMA поддерживает losless-формат FLAC, обеспечивающий качество звучания аналогичное оригинальному CD.
Разрешение дисплея с диагональю 6,2" (157мм) составляет 800 х 480 пикс.
Лицензионное навигационное ПО «Навител Навигатор» не требует дополнительной покупки карт, в комплект уже входят карты России и еще 11 стран, всего 370000 населенных пунктов, в том числе больше 30000 – с HD-картографией.
Возможность подключения 3G модема для загрузки и отображения пробок (*приобретается дополнительно)
Поддерживается подключение штатных кнопок управления аудиосистемой на руле (интерфейс SWC).
Посадочное место устройства под "японские размеры" передней рамки  -  178х100 мм.


Мультимедийный навигационный центр Prology MDN-2775
 Мультимедийный навигационный центр формата 2DIN со встроенным проигрывателем CD / DVD дисков. Встроенный Bluetooth-модуль, работающий в режимах hands-free и высококачественной передачи потокового аудио со смартфона.
Поддерживает современные цифровые носители – USB-накопители  и SD-карты с объёмом до 32 Гб. 
Наряду с привычными аудиоформатами MP3 и WMA поддерживает losless-формат FLAC, обеспечивающий качество звучания аналогичное оригинальному CD.
Разрешение дисплея с диагональю 6,2" (157мм) составляет 800 х 480 пикс.
Лицензионное навигационное ПО «Навител Навигатор» не требует дополнительной покупки карт, в комплект уже входят карты России и еще 11 стран, всего 370000 населенных пунктов, в том числе больше 30000 – с HD-картографией.
Возможность подключения 3G модема для загрузки и отображения пробок (*приобретается дополнительно)
Поддерживается подключение штатных кнопок управления аудиосистемой на руле (интерфейс SWC).
Посадочное место устройства под "японские размеры" передней рамки  -  178х100 мм.
← Первая← Предыдущая(Показано страниц: 1 из 5)Следующая → Последняя →

Новости

Акция "Твоё число"

Поздравляем Вас! Вы стали участником акции "Твоё число", что дает Вам скидку 5% на все услуги в нашем центре.

2678194*

* Запишите представленную выше числовую последовательность и покажите её менеджеру по работе с клиентами и Вы получите скидку 5% на любую услугу в нашем центре.